на первом листе под 11 пунктом , если плохо видно , надо кликнуть на фото правой кнопкой мыши,сохранить как. потом можно увеличивать.До читаемости текста .
на первом листе под 11 пунктом , если плохо видно , надо кликнуть на фото правой кнопкой мыши,сохранить как. потом можно увеличивать.До читаемости текста .
Народ, вы чего с арифметикой не дружите? О_о
0.2-0.02=0.18 и соответственно 0.2+0.02=0.22 или как написано в скане 0.18 - 0.22 (т.е. указан допустимый диапазон)
В случае записи 0.2 +- 0.02 - указан допуск.
Или я чего-то не догоняю?
а что нет то на холодную стучит клапан раз...
А на холодном двигателе должен стук клапана (естественный звук работы хол.двигуна) зазор увеличен. При нагреве металл расширяется соответственно зазор уменьшается.Сколько у коня пробег? Зазор по минимуму не очень хорошо,поэтому даётся допуск .....
а я то не знаю как движок работать должен))) у меня стучит ОДИН клапан!!!
Точно клапан ГРМ, а не абсорбера? Если пропадает при увеличении оборотов и не стучит на холодном, то он))
у меня бренчит прямо напротив водителя -на холодную минут пять и усе