Спасибо за советы!!!!!!!
Спасибо за советы!!!!!!!
Прошёл ТО-2 , фактический пробег 25000 где по условию регламента регулировались клапана, хотелось узнать у кого произошли какие то изменения после регулировки, может машина хуже стало туповитой , экономичной, или стало резвой , пишите свои наблюдения. Японцы посчитали на этот двигатель не стоит ставить гидрокомпенсаторы , которые не требуют регулировке... После ТО езжу мало не могу понять ,вроде расход упал по минимуму..... Тему стоит продолжать. просто спецы сейчас регулируют клапана по совету клубней ,нас интерисует как сивик чуствует после 30
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:07 ----------
ВАСИЛИЙ РЕСПЕКТ-УВАЖУХА МЫ НЕ ПОНЯЛИ ДРУГ ДРУГА
---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:11 ----------
Информация для спецов кто любит свой сивикрегулируйте на здоровье...
так сколь зазор на 4д? здесь на бумажке написан другой(
на первом листе под 11 пунктом , если плохо видно , надо кликнуть на фото правой кнопкой мыши,сохранить как. потом можно увеличивать.До читаемости текста .
Народ, вы чего с арифметикой не дружите? О_о
0.2-0.02=0.18 и соответственно 0.2+0.02=0.22 или как написано в скане 0.18 - 0.22 (т.е. указан допустимый диапазон)
В случае записи 0.2 +- 0.02 - указан допуск.
Или я чего-то не догоняю?
а что нет то на холодную стучит клапан раз...
А на холодном двигателе должен стук клапана (естественный звук работы хол.двигуна) зазор увеличен. При нагреве металл расширяется соответственно зазор уменьшается.Сколько у коня пробег? Зазор по минимуму не очень хорошо,поэтому даётся допуск .....