ТО-30 4D и клапана

Страница 40 из 53 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 536

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    кто что посоветут в данной ситуации?
    Повспоминайте пооперационно что и как делалось. Где допущена ошибка в работах?

    Потому как ни у кого такого эффекта не было.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    одним щупом сразу два клапана,
    Это неправельно!

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 22:45 ----------

    А по меткам вмт правельно выставлено было? )

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Это неправельно!

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 22:45 ----------

    А по меткам вмт правельно выставлено было? )
    Почему не правильно?
    Я выставлял тоже 2 клапана сразу, а проверял зазор 2х клапанов поочередно, то первый, то второй.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    day-by-day,
    Ну так можно один перетянуть второй не дотянуть,да и по технологии(инструкции) это не верно))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Это неправельно!

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 22:45 ----------

    А по меткам вмт правельно выставлено было? )
    Точки старался выставлять ровно, но так то нужна широкая линейка.

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    day-by-day,
    Ну так можно один перетянуть второй не дотянуть,да и по технологии(инструкции) это не верно))
    Мануал не запрещает делать 2 клапана сразу. При такой регулировке наоборот получаешь более ровный зазор, потому как на двух концах щупа выводится равное усилие. И как правильно сказал day-by-day, после регулировки пары клапанов, проверяется каждый по отдельности.
    У меня при такой регулировке получились ровные зазоры.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Точки старался выставлять ровно, но так то нужна широкая линейка.
    что за точки такие? может риски?
    вообще все делал по мануалу и не торопясь. сегодня опять вскрыл клапанную крышку - все зазоры как были выставлены, так и остались. Специалисты-мотористы сказали что зажал клапана (хотя не могу понять как их можно зажать следуя тех.документации?!) и посоветовали вернуть зазоры назад, т.е. впуск - 0,25, выпуск - 0,30, что сегодня и было проделано. Пока с выводами спешить не буду, но по-крайней мере машина поехала, не так как было ДО, но все-же...Есть подозрение, что возможна связь регулировки и VTEC-овых клапанов или настройки (адаптации) угла опережения, кто что думает по-этому поводу?

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    ... все делал по мануалу и не торопясь ...
    Всё сделано обдумано.

    И поэтому стало интересно, почему же так проявилась на работе двигателя, регулировка зазоров.

    Обычно пишут об увеличении расхода топлива после регулировки, при этом возникает вопрос "отчего вырос расход". Должно ведь быть наоборот.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    .. сказали что зажал клапана (хотя не могу понять как их можно зажать следуя тех.документации?!) и посоветовали вернуть зазоры назад, т.е. впуск - 0,25, выпуск - 0,30, что сегодня и было проделано. Пока с выводами спешить не буду, но по-крайней мере машина поехала, не так как было ДО, но все-же...Есть подозрение, что возможна связь регулировки и VTEC-овых клапанов или настройки (адаптации) угла опережения, кто что думает по-этому поводу?
    а как с расходом при впуск - 0,20, выпуск - 0,25 было? Я делал на сто регулировку на 90 тыс и как мне показалось +1 литр к расходу. На динамику я не жалуюсь - вроде бегает бодро как для АКПП. На трассе пробовал на круизе 125 км/ч - 6,3 л/100км. А город вот не радует 12- 13,4 сейчас, хотя пробеги короткие.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serartdp Посмотреть сообщение
    а как с расходом при впуск - 0,20, выпуск - 0,25 было? Я делал на сто регулировку на 90 тыс и как мне показалось +1 литр к расходу. На динамику я не жалуюсь - вроде бегает бодро как для АКПП. На трассе пробовал на круизе 125 км/ч - 6,3 л/100км. А город вот не радует 12- 13,4 сейчас, хотя пробеги короткие.
    По расходу на "мануальных" зазорах ничего конкретного сказать не могу, т.к. ездил на них всего один день.
    Теперь по факту: после возвращения к завышенным зазорам (впуск - 0,25; выпуск - 0,30) все вернулось на свои места, и динамика, и легкость в раскрутке движка, и эластичность работы. Расход в городе до регулировки был 9,2 (не забываем что Севастополь расположен в гористой местности); по трассе минимум какой я видел 5,7 (с полным салоном!) АКПП пробег 73000. Сейчас мониторю расход после регулировки.
    Сам механик, так-что на криворукость не грешу, да и щупы микрометром проверял перед регулировкой.
    Так что или в мануале кривые зазоры, или все-таки требуется какая-нибудь адаптация (не сбрасываю со счетов работу VTEC-овых клапанов, ведь именно они работают на низких оборотах), ну или особенность данной машины.
    К слову сказать всегда удивлял расход сивководов более 12 литров! сам езжу достаточно агрессивно.
    Всем не безразличным моя благодарность за отзывчивость!!!
    Последний раз редактировалось lexich; 26.10.2012 в 20:50.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Точки старался выставлять ровно, но так то нужна широкая линейка.
    Можно линейкой, а можно щупом из набора, где-нибудь на 0.8.

    У меня после регулировки пропал излишний шелест, особенно проявляющийся на холодную, а также стало порезвее, особенно с 2-3 тыс оборотов и до отсечки. Ну и понятное дело, что ближе к отсечке тяга падает. Раньше было примерно одинаково, как на низах, так и на средних. Ну а как было на новой - хз, это было давно, не помню уже....

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •