day-by-day,
Ну так можно один перетянуть второй не дотянуть,да и по технологии(инструкции) это не верно))
Точки старался выставлять ровно, но так то нужна широкая линейка.
Мануал не запрещает делать 2 клапана сразу. При такой регулировке наоборот получаешь более ровный зазор, потому как на двух концах щупа выводится равное усилие. И как правильно сказал day-by-day, после регулировки пары клапанов, проверяется каждый по отдельности.
У меня при такой регулировке получились ровные зазоры.
что за точки такие? может риски?
вообще все делал по мануалу и не торопясь. сегодня опять вскрыл клапанную крышку - все зазоры как были выставлены, так и остались. Специалисты-мотористы сказали что зажал клапана (хотя не могу понять как их можно зажать следуя тех.документации?!) и посоветовали вернуть зазоры назад, т.е. впуск - 0,25, выпуск - 0,30, что сегодня и было проделано. Пока с выводами спешить не буду, но по-крайней мере машина поехала, не так как было ДО, но все-же...Есть подозрение, что возможна связь регулировки и VTEC-овых клапанов или настройки (адаптации) угла опережения, кто что думает по-этому поводу?
а как с расходом при впуск - 0,20, выпуск - 0,25 было? Я делал на сто регулировку на 90 тыс и как мне показалось +1 литр к расходу. На динамику я не жалуюсь - вроде бегает бодро как для АКПП. На трассе пробовал на круизе 125 км/ч - 6,3 л/100км. А город вот не радует 12- 13,4 сейчас, хотя пробеги короткие.
По расходу на "мануальных" зазорах ничего конкретного сказать не могу, т.к. ездил на них всего один день.
Теперь по факту: после возвращения к завышенным зазорам (впуск - 0,25; выпуск - 0,30) все вернулось на свои места, и динамика, и легкость в раскрутке движка, и эластичность работы. Расход в городе до регулировки был 9,2 (не забываем что Севастополь расположен в гористой местности); по трассе минимум какой я видел 5,7 (с полным салоном!) АКПП пробег 73000. Сейчас мониторю расход после регулировки.
Сам механик, так-что на криворукость не грешу, да и щупы микрометром проверял перед регулировкой.
Так что или в мануале кривые зазоры, или все-таки требуется какая-нибудь адаптация (не сбрасываю со счетов работу VTEC-овых клапанов, ведь именно они работают на низких оборотах), ну или особенность данной машины.
К слову сказать всегда удивлял расход сивководов более 12 литров! сам езжу достаточно агрессивно.
Всем не безразличным моя благодарность за отзывчивость!!!
Последний раз редактировалось lexich; 26.10.2012 в 20:50.
Можно линейкой, а можно щупом из набора, где-нибудь на 0.8.
У меня после регулировки пропал излишний шелест, особенно проявляющийся на холодную, а также стало порезвее, особенно с 2-3 тыс оборотов и до отсечки. Ну и понятное дело, что ближе к отсечке тяга падает. Раньше было примерно одинаково, как на низах, так и на средних. Ну а как было на новой - хз, это было давно, не помню уже....