ТО-30 4D и клапана

Страница 39 из 53 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 536

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Мне кажется что регулировка клапанов это не больше чем развод на деньги, как бы вы меня не ругали, у меня пробег уже больше 150 тыщ и всё норм, ничё подобного неделали мне. Мне кажется там вообще гидрокомпенсаторы, и нефиг туда лазить, там итак всё будет нормально.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Развод или не развод, а проверить не мешает. Проверял зазоры при пробеге 94000, в итоге на 3 впускных увеличенные зазоры, а 2 выпускных зажатые. Сразу и отрегулировал. Изменений никаких. Гидрокомпенсаторов там нет)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    А можно вообще информацию, данные по зазорам, какие должны быть и чем регулируются? Там шайбами или чем? Сервисмен просил узнать, я уж в простом сервисе буду делать, до официалов далеко ехать. Ещё надо прокладку заказывать.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья 059 Посмотреть сообщение
    А можно вообще информацию, данные по зазорам, какие должны быть и чем регулируются? Там шайбами или чем? Сервисмен просил узнать, я уж в простом сервисе буду делать, до официалов далеко ехать. Ещё надо прокладку заказывать.
    Вот тут все очень хорошо расписано: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000MBRT00.HTML

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья 059 Посмотреть сообщение
    А можно вообще информацию, данные по зазорам, какие должны быть и чем регулируются? Там шайбами или чем? Сервисмен просил узнать, я уж в простом сервисе буду делать, до официалов далеко ехать. Ещё надо прокладку заказывать.
    Вот тебе для счастья http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81640

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    На 45 тыс. регулировку не делал. Сделал на 90 тыс. О результатах замеров зазоров до регулировки не сообщили, но видно, что клапанную крышку снимали. Итог - оплата прокладки крышки и работы, а по работе ДВС после регулировки разницы до и после не заметил вообще никакой....

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimassik Посмотреть сообщение
    На 45 тыс. регулировку не делал. Сделал на 90 тыс. О результатах замеров зазоров до регулировки не сообщили, но видно, что клапанную крышку снимали. Итог - оплата прокладки крышки и работы, а по работе ДВС после регулировки разницы до и после не заметил вообще никакой....
    Вообще мог и напросится, посмотреть. У нас в москве с этим труднее, может только крышку сняли.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    камрады помогайте. решил проверить у себя зазоры клапанов, т.к. машину брал б.у., да и доверия оффициалам нет. очень не радовала вибрация примерно с 2500 до 3000 об/мин. сделал все по мануалу, впуск - 0,20 (было примерно 0,25 все); выпуск - 0,25 (все были примерно 0,30). после регулировки авто стало ТУПОЕ, как валенок. еле раскручивается с низов, и на верхах нет былой динамики/мощности. кто что посоветут в данной ситуации? вернуть зазоры в зад было-бы не правильным, а так ездить нервов не хватает... пробег 73000 АКПП.

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    А при чём тут вибрация на 3-х тысячах к регуулировке клапанов?

    Что то Вы напартачили с регулировкой, если Сивик теперь не едет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    камрады помогайте. решил проверить у себя зазоры клапанов, т.к. машину брал б.у., да и доверия оффициалам нет. очень не радовала вибрация примерно с 2500 до 3000 об/мин. сделал все по мануалу, впуск - 0,20 (было примерно 0,25 все); выпуск - 0,25 (все были примерно 0,30). после регулировки авто стало ТУПОЕ, как валенок. еле раскручивается с низов, и на верхах нет былой динамики/мощности. кто что посоветут в данной ситуации? вернуть зазоры в зад было-бы не правильным, а так ездить нервов не хватает... пробег 73000 АКПП.
    Мотор хорошо остудил? Я первый раз не до конца остудил и в результате зажал, трясло и расход вырос. На второй раз остудил нормально и выставлял одним щупом сразу два клапана, так точнее.
    Если у тебя зазоры в порядке и упала динамика, думаю что можно выставить впуск/выпуск 0,25/0,3, чуть распустить это не зажать. Успехов

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •