Dosik,
сам регулировал, у себя в боксах на работе
Там ничего сложного. По сервис мануалу любой ПТУшник справится
ну вот я наконец-то добрался опять до своего авто. но решил подойти с другого конца, т.е. узнать для начала, что происходит с зазорами при нагреве двигателя? прокатившись и прогрев авто как следует, ставлю его в гараж и начинаю процесс обмера. представьте мое удивление, когда я обнаружил что зазоры УВЕЛИЧИЛИСЬ на 0,1 мм по всем клапанам, т.е. было 0,25 и 0,30 а стало 0,35 и 0,40, впуск и выпуск соответсвенно. т.е. ни о каком зажатии клапана при нагреве и речи быть не может!!! что думаете по этому поводу?
Sl@vka,
а у меня уже все извилины по-выравнивались ))))))))
только пока разбирал клапан остыл примерно с 200 градусов
weer,
дело в том что зазор был был БОЛЬШЕ выставленного а не меньше или такой как положено..Темпа в помещении какая была?
ну большая масса остывает медленнее, клапан быстро учитывая дельту температур и массу
Всё это обсуждалось год назад. Всё правильно ты намерял. Головка осталась при рабочей температуре, а стебель клапана остыл на 300С (от своей рабочей температуры - было около 400С, а стало около 100С) и сжался, увеличив тепловой зазор. Вот читай:
Поэтому мы здесь все повторяем, что измеряем тепловой зазор после длительной выдержки двигателя при комнатной температуре. Если есть желание, давай ещёраз обсудим.
---------- Сообщение добавлено 17.11.2012 в 21:12 ----------
Напиши, что намерял на остывшем двигателе. Сравни с тем что было выставлено последний раз.
Последний раз редактировалось SR1; 17.11.2012 в 23:13.