ТО-30 4D и клапана

Страница 45 из 54 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 536
  1. #441
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    расход бенза после регулировки оказался прежним.
    А где регулировал то???


  2. #442
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Dosik,
    сам регулировал, у себя в боксах на работе

  3. #443
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Там ничего сложного. По сервис мануалу любой ПТУшник справится

  4. #444
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    ну вот я наконец-то добрался опять до своего авто. но решил подойти с другого конца, т.е. узнать для начала, что происходит с зазорами при нагреве двигателя? прокатившись и прогрев авто как следует, ставлю его в гараж и начинаю процесс обмера. представьте мое удивление, когда я обнаружил что зазоры УВЕЛИЧИЛИСЬ на 0,1 мм по всем клапанам, т.е. было 0,25 и 0,30 а стало 0,35 и 0,40, впуск и выпуск соответсвенно. т.е. ни о каком зажатии клапана при нагреве и речи быть не может!!! что думаете по этому поводу?

  5. #445
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    что думаете по этому поводу?
    Интересно девки пляшут.. чешу репу..

  6. #446
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Sl@vka,
    а у меня уже все извилины по-выравнивались ))))))))

  7. #447
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    только пока разбирал клапан остыл примерно с 200 градусов

  8. #448
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    weer,
    дело в том что зазор был был БОЛЬШЕ выставленного а не меньше или такой как положено..Темпа в помещении какая была?

  9. #449
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    ну большая масса остывает медленнее, клапан быстро учитывая дельту температур и массу

  10. #450
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    ... было 0,25 и 0,30 а стало 0,35 и 0,40, впуск и выпуск соответсвенно. т.е. ни о каком зажатии клапана при нагреве и речи быть не может!!! что думаете по этому поводу?
    Всё это обсуждалось год назад. Всё правильно ты намерял. Головка осталась при рабочей температуре, а стебель клапана остыл на 300С (от своей рабочей температуры - было около 400С, а стало около 100С) и сжался, увеличив тепловой зазор. Вот читай:


    Поэтому мы здесь все повторяем, что измеряем тепловой зазор после длительной выдержки двигателя при комнатной температуре. Если есть желание, давай ещёраз обсудим.

    ---------- Сообщение добавлено 17.11.2012 в 21:12 ----------

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    а у меня уже все извилины по-выравнивались
    Напиши, что намерял на остывшем двигателе. Сравни с тем что было выставлено последний раз.
    Последний раз редактировалось SR1; 17.11.2012 в 23:13.

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •