жесткое переключение передач на механике

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 150

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Похоже у Майкрософта опять глючный софт: со слов водителей сивика с МКПП, вариантов действительно два, но это "No/Cancel"

    П.С.
    А вообще я считаю, что для такой коробки затруднения при включении 1-ой на 10 км/час вполне нормально, перегазовкой великолепно лечится. Хотя я не знаю зачем на семейном седане втыкать 1-ую при 10 км/час. Неужели хочется режину пожечь для веселия.

  2. #2
    Dff
    Dff вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Хорошо-Мне
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Похоже у Майкрософта опять глючный софт: со слов водителей сивика с МКПП, вариантов действительно два, но это "No/Cancel"

    П.С.
    А вообще я считаю, что для такой коробки затруднения при включении 1-ой на 10 км/час вполне нормально, перегазовкой великолепно лечится. Хотя я не знаю зачем на семейном седане втыкать 1-ую при 10 км/час. Неужели хочется режину пожечь для веселия.
    Ну если в горку например, или на покрытии каком, в пробке, полно короче зачем, и не только на 10

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Похоже у Майкрософта опять глючный софт: со слов водителей сивика с МКПП, вариантов действительно два, но это "No/Cancel"

    П.С.
    А вообще я считаю, что для такой коробки затруднения при включении 1-ой на 10 км/час вполне нормально, перегазовкой великолепно лечится. Хотя я не знаю зачем на семейном седане втыкать 1-ую при 10 км/час. Неужели хочется режину пожечь для веселия.
    Да нет! Просто у второй 10 км/ч - это даже ниже холостых. Двигло вибрирует и не тянет.
    И не такой уж он "семейный" наш седан))).

  4. #4
    Dff
    Dff вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Хорошо-Мне
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    В принципе суть в высокооборотистости машины, если бы небыло рывков, а их нет, только когда держишь педаль с постоянной силой нажатия, то никто думаю и не парился с частым переключением, сцепуху ведь полувыжатой тоже неохота держать, вот и ищется золотая середина, на маленьких скоростях...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dff Посмотреть сообщение
    В принципе суть в высокооборотистости машины, если бы небыло рывков, а их нет, только когда держишь педаль с постоянной силой нажатия, то никто думаю и не парился с частым переключением, сцепуху ведь полувыжатой тоже неохота держать, вот и ищется золотая середина, на маленьких скоростях...
    Точняк!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Прикольно, у меня на Авео (кстати кореец, которых кто-то хвалили и там такие-же "проблемы" с включение) было 76 лошадей и на второй при 10 км/час ничего не дергалось, да в горку конечно приходилось переключатся на 1-ую, чтобы уверенно разогнаться, тогда маленькая перегазовка очень помогала (это очень просто и легко). Но такое крайне редко было, в пробках вообще не представляю чтобы на 10 км/час переключатся со 2-ой на первую, очень я сомневаюсь что Сивик такой дохлых (но спорить не буду). Единственную причину которую я вижу - это желание динамично разогнаться. Поправьте если не прав.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Прикольно, у меня на Авео было, 76 лошадей и на второй при 10 км/час ничего не дергалось, да в горку конечно приходилось переключатся на 1-ую, чтобы уверенно разогнаться, тогда маленькая перегазовка очень помогала (это очень просто и легко). Но такое крайне редко было, в пробках вообще не представляю чтобы на 10 км/час переключатся со 2-ой на первую, очень я сомневаюсь что Сивик такой дохлых (но спорить не буду). Единственную причину которую я вижу - это желание динамично разогнаться. Поправьте если не прав.
    Ты не прав). Не динамично, а хотя бы просто нормально разогнаться, без вибраций двигателя и ощущения, что он вот-вот заглохнет.
    Кстати, меня на 13-ке тоже проблем с включением не было).

  8. #8
    Dff
    Dff вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Хорошо-Мне
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Прикольно, у меня на Авео было, 76 лошадей и на второй при 10 км/час ничего не дергалось, да в горку конечно приходилось переключатся на 1-ую, чтобы уверенно разогнаться, тогда маленькая перегазовка очень помогала (это очень просто и легко). Но такое крайне редко было, в пробках вообще не представляю чтобы на 10 км/час переключатся со 2-ой на первую, очень я сомневаюсь что Сивик такой дохлых (но спорить не буду). Единственную причину которую я вижу - это желание динамично разогнаться. Поправьте если не прав.
    Не на 10км/ч на 2ой чуть ли не глохнет, особенно если машина едет на замедление, сцепуху полюбому выжимать приходиться, ну и соответственно есть резон вкарячить 1ую, а потом на первой разгонишься км до 16-17, и немного педаль отожмёшь, так машина как будто в пол оттормозился, это не дёрганье конечно, как при плохом трогании. Я думаю связанно с системой иппонской, которая хочет поманьше бензина в себя вливать и соответственно при сужении дроселя сильно скидывает тягу...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Я помню даже стартовал в приличную горку со второй (тупо зазевался). Причем понял только через 2-3 секунды когда уже качественно разогнался и хотел переключатся на 2-ую, смотрю, а она уже включена, только тогда понял чего она так «тупила» при обычном нажатии на педаль, но тем не менее она поехала достаточно уверенно.

  10. #10
    Dff
    Dff вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Хорошо-Мне
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    А у меня до этого вообще был корейский автомат, так я иногда и не знал какая включена)))
    А при нормальном разгоне хочется поменьше играть сцеплением, что можно допустить тока при более менее динамичном разгоне, а ведь хотца и левой ноге поменьше нагрузку давать))

Похожие темы

  1. Переключение передач МКПП 5D,4D
    от Tars в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:45
  2. Комфорт АТ ( переключение передач )
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 22:45
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 16:32
  4. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •