жесткое переключение передач на механике

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 150

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Тогда тебе в GreenPeace нужно записаться, ну или, хотя-бы, в движение антиглобалистов

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Не! Я против стадных организаций. Я сам по себе!)

  3. #3
    Dff
    Dff вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Хорошо-Мне
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Ёпта, а я заморачивался, думал, что просто от механики отвык.
    Блин, на понижение 1 ая врубается только при скорости 5км/ч и ниже, чуть больше скорость и только с "пинком ногой"(c). И правильно вопрос поднимается.
    Суть в собственных головах...
    Если заморочится, что такая брендовая и недешёвая машина, японец и тдтп, и такой косячный, а можно перестать заморачиваться и догазовывать. Но всё равно, слезешь с корейцев , различных б/у японцев и европейцев, и уж тем более Жигулей, и сталкиваешься с такой проблемой на новой казалось бы мегагипертруперсупер Японской всепродуманной машине... Стереотипы пора менять. Цивик-бюджет, только дорогой...
    Последний раз редактировалось Dff; 21.01.2009 в 13:55.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    кто нить пробовал включить первую передачу стоя на месте и разгазовывая двигатель (т.е. на оборотах выше 4000 переключится с нейтрали на первую)?? попробуйте если есть желание эксперементировать, может это подтолкнет на некоторые мысли

    небуду никого убеждать в том, что это

    попробуйте на 90км/час включить 2 передачу, когда двигатель находится на малых оборотах (до 2000), после чего отпустить сцепление, как будто вы включили 4 передачу (т.е. отпустить сцепление довольно быстро, эфект будет ошеломляющим, особенно для пассажиров, кстати шум при этом будет напоминать больше визг металичесиких деталей, чем работу двигателя на высоких оборотах), если то же самое проделать на 60км/час и 1 передачи, не факт что коробки передач цивика или других автомобилей смогут выдержать небольшое множество таких экспериментов... вы все еще хотите легких включений?

    а зачем хонде нужны легкие включения, если они знают что 90% обычных водителей не будут при этом использовать перегазовку (см. посты выше), да еще и могут в добавок случайно бросить педаль... что бы портить свою статистику надежности? нафиг надо, имеет смысл это делать только для некоторых серий авто, которыми будут пользоватся интузиасты, готовых мирится с различными капризами (у субару импреза ВРХ СТИ говорят вобще автомобиль заводится только с выжатым сцеплением, думаете это мкпп немогли сделать по другому?)


    когда заберу авто (поцарапал, вчера отдал в ремонт, сегодня уже соскучился), попробую записать звуки переключений, если громкости диктофона хватит, их явно спецально оставили.... (даже в играх можно такие звуки найти при переключениях)


    p.s. бесит когда 2 передача не сразу включается при интенсивном разгоне..., в остальном особых притензий нет, даже немного хитрить стал %), и некоторые интересные, но пока неподтвержденные моменты увидел (такой маленький эфект подгазовки после выключения передачи на около средних оборотах, это тоже не просто так сделано было..., и не просто так получило отдельное имя от инженеров... правдо истенный смысл этого действия они не описали для нас %))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Три раза прочитал, нехрена не понял (кроме пс). Для чего насиловать машину? Передача не включается в обычном рабочем режиме. И это не хорошо

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    Три раза прочитал, нехрена не понял (кроме пс).
    Хорошо тебе, я и в пс не все понял, но у меня в запасе еще два прочтения

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Йопта, я тоже не догнал чё-то!)))
    Уважаемый SL, можно покороче и поконкретнее для нас, непонятливых?)))
    Что вы хотели сказать-то?

  8. #8
    Dff
    Dff вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Хорошо-Мне
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Верно всё сказано-то. То что сделаны эти усложнения включения передач специально, так сказать как "защита от дурака", чтобы машина прослужила подольше, в частности её КПП.
    А в пс сказано как я понял, о не сильном падении оборотов после убирания передачи, чтобы подхватило получше при втыкании, но я например такого не замечал)))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dff Посмотреть сообщение
    Верно всё сказано-то. То что сделаны эти усложнения включения передач специально, так сказать как "защита от дурака", чтобы машина прослужила подольше, в частности её КПП.
    А в пс сказано как я понял, о не сильном падении оборотов после убирания передачи, чтобы подхватило получше при втыкании, но я например такого не замечал)))
    Да ё-моё! Человек пишет о попытке включения первой передачи на 60 км/ч!!!
    А мы тут обсуждаем то, что существует проблема включить первую даже на 10 км/ч! Это НЕНОРМАЛЬНО!

  10. #10
    Dff
    Dff вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Хорошо-Мне
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Ну так и у меня на 10 км/ч надо втыкать))))), это иппонцы виндоус установили в кпп, Типа пытаешься включить передачу, а КПП выдаёт: "Вы точно уверены, что хотите переключить передачу, и варианты ответов YES/NO "

Похожие темы

  1. Переключение передач МКПП 5D,4D
    от Tars в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:45
  2. Комфорт АТ ( переключение передач )
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 22:45
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 16:32
  4. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •