Тогда тебе в GreenPeace нужно записаться, ну или, хотя-бы, в движение антиглобалистов![]()
Тогда тебе в GreenPeace нужно записаться, ну или, хотя-бы, в движение антиглобалистов![]()
Не! Я против стадных организаций. Я сам по себе!)
Ёпта, а я заморачивался, думал, что просто от механики отвык.
Блин, на понижение 1 ая врубается только при скорости 5км/ч и ниже, чуть больше скорость и только с "пинком ногой"(c). И правильно вопрос поднимается.
Суть в собственных головах...
Если заморочится, что такая брендовая и недешёвая машина, японец и тдтп, и такой косячный, а можно перестать заморачиваться и догазовывать. Но всё равно, слезешь с корейцев , различных б/у японцев и европейцев, и уж тем более Жигулей, и сталкиваешься с такой проблемой на новой казалось бы мегагипертруперсупер Японской всепродуманной машине... Стереотипы пора менять. Цивик-бюджет, только дорогой...
Последний раз редактировалось Dff; 21.01.2009 в 13:55.
кто нить пробовал включить первую передачу стоя на месте и разгазовывая двигатель (т.е. на оборотах выше 4000 переключится с нейтрали на первую)?? попробуйте если есть желание эксперементировать, может это подтолкнет на некоторые мысли
небуду никого убеждать в том, что это
попробуйте на 90км/час включить 2 передачу, когда двигатель находится на малых оборотах (до 2000), после чего отпустить сцепление, как будто вы включили 4 передачу (т.е. отпустить сцепление довольно быстро, эфект будет ошеломляющим, особенно для пассажиров, кстати шум при этом будет напоминать больше визг металичесиких деталей, чем работу двигателя на высоких оборотах), если то же самое проделать на 60км/час и 1 передачи, не факт что коробки передач цивика или других автомобилей смогут выдержать небольшое множество таких экспериментов... вы все еще хотите легких включений?
а зачем хонде нужны легкие включения, если они знают что 90% обычных водителей не будут при этом использовать перегазовку (см. посты выше), да еще и могут в добавок случайно бросить педаль... что бы портить свою статистику надежности? нафиг надо, имеет смысл это делать только для некоторых серий авто, которыми будут пользоватся интузиасты, готовых мирится с различными капризами (у субару импреза ВРХ СТИ говорят вобще автомобиль заводится только с выжатым сцеплением, думаете это мкпп немогли сделать по другому?)
когда заберу авто (поцарапал, вчера отдал в ремонт, сегодня уже соскучился), попробую записать звуки переключений, если громкости диктофона хватит, их явно спецально оставили.... (даже в играх можно такие звуки найти при переключениях)
p.s. бесит когда 2 передача не сразу включается при интенсивном разгоне..., в остальном особых притензий нет, даже немного хитрить стал %), и некоторые интересные, но пока неподтвержденные моменты увидел (такой маленький эфект подгазовки после выключения передачи на около средних оборотах, это тоже не просто так сделано было..., и не просто так получило отдельное имя от инженеров... правдо истенный смысл этого действия они не описали для нас %))
Три раза прочитал, нехрена не понял (кроме пс). Для чего насиловать машину? Передача не включается в обычном рабочем режиме. И это не хорошо
Йопта, я тоже не догнал чё-то!)))
Уважаемый SL, можно покороче и поконкретнее для нас, непонятливых?)))
Что вы хотели сказать-то?
Верно всё сказано-то. То что сделаны эти усложнения включения передач специально, так сказать как "защита от дурака", чтобы машина прослужила подольше, в частности её КПП.
А в пс сказано как я понял, о не сильном падении оборотов после убирания передачи, чтобы подхватило получше при втыкании, но я например такого не замечал)))
Ну так и у меня на 10 км/ч надо втыкать))))), это иппонцы виндоус установили в кпп, Типа пытаешься включить передачу, а КПП выдаёт: "Вы точно уверены, что хотите переключить передачу, и варианты ответов YES/NO "