жесткое переключение передач на механике

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 150
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seb Посмотреть сообщение
    20ый век. начало 90ых.. Старый ГАЗ 51 и я за рулем.
    21ый век.. Хонда Цивик.... И за штурвалом снова я.
    И опять перегазовка. Эволюция пошла вспять?
    Эволюция вспять не пошла, но законы механики остались, теоретизировать зачем нужны прегазовки и двойной выжим не буду, надеюсь данной ссылки описывающей крутейщих представителей эволюции МКПП будет достаточно (это всего лишь пример который был под рукой)

    http://www.auto-sport.ru/news/index....EMENT_ID=35243

    Стандартная трансмиссия — шестиступенчатая «механика», с которой на 370Z можно заказать опционную функцию SynchroRev Match: она автоматически делает перегазовки при переключениях «вниз». Семиступенчатый «автомат» тоже умеет «играть» газом при смене передач — и будет ставиться не только на машины для Америки и Японии, как раньше, но и на европейские (и российские) версии.


  2. #72
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    при всех "проблемных" вариантах которые ты описал должна ВЕЛИКОЛЕПНО помоч перегазовка, она как раз и нужна для синхронизации скорости вращения валов при понижении передачи (читай повышения передаточного числа и увеличения разницы в скоростях вращения валов). Вообще я согласен что не удобно, что есть варианты МКПП и по лучше, но двойной выжим и перегазовку еще никто не отменял (она есть даже в дорогих спортивных машинах, с очень крутыми МКПП, правда в последнее время ее часто делает компьютер)
    Позволь тебя немного поправить. "Синхронизация скоростей вращения валов" нужна, но синхронизация подразумевает одинаковую скорость вращения валов, а не "повышение передаточного числа и увеличения разницы в скоростях вращения валов".
    Кстати, а синхронизатор нахера нам в машине тогда??? Чтобы париться каждый раз с ювелирной перегазовкой?
    Не! Коробка моя говно! Или сцепление регулировать надо. Не особо я силён в этой теме.

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Во, кстати!
    Как ты объяснишь, что у Seb первая от 0 до 10 км/ч втыкается без нареканий, при 10-17 - туго, а при 17-22 - очень туго, а у меня без нареканий 3- 6 км/ч, остальное - только с пинка ногой (чего я не делаю, кстати)?
    Про перегазовку знаю, естесственно, но не всегда возможно так ювелирно газануть, чтобы втыкалось идеально.
    Но на 0-10 км/ч разве нужна перегазовка??? 7 км/ч - это езда на первой передаче на холостых оборотах.
    Согласись, гарантированное втыкание первой передачи только при 3-6 км/ч - слишком узкий диапазон для комфортной езды!
    Отвечу стандартно, на таких коробках как наша 1-ая только для трогания с места или старте при очень медленном накате. Передаточные числа и разную скорость вращения валов (особенно на низких передачах где передаточные числа высокие) никто не отменял. У нас не спорт коробка, поэтому продвинутых механических и тем более электронных систем нет. Если поискать на других форумах, то вы (Ты и Себ) обязательно найдете недовольных по таким-же "проблемам". Нужно смириться «что она не совершенна» и использовать "обходные маневры".

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Позволь тебя немного поправить. "Синхронизация скоростей вращения валов" нужна, но синхронизация подразумевает одинаковую скорость вращения валов, а не "повышение передаточного числа и увеличения разницы в скоростях вращения валов".
    Я обратного не говорил (возможно ты меня не правильно понял)
    Про не совершенство систем синхронизации на не дорогих МКПП (типа Сивика) я тоже намекал.

  5. #75
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Подключусь. Действительно проблема с 1 и 2 передачей, причем неважно вверх или вниз. Иногда утыкается в синхронизатор. Лечится повторным выжимом сцепления. При разгоне напрягает.

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    Подключусь. Действительно проблема с 1 и 2 передачей, причем неважно вверх или вниз. Иногда утыкается в синхронизатор. Лечится повторным выжимом сцепления. При разгоне напрягает.
    Вот и я об этом, меня тоже напрягало, но я почитал , разобрался, понял что такова суровая жизнь и использовал старые проверенные выходы из данной "проблемы". Через некоторое время стал получать только удовольствие, до сих пор скучаю по МКПП.

  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Такая проблема была у меня на москвиче-2140 (мож ктото помнит такие) лет 15 назад. На жучках таких проблем НЕ БЫЛО. Поэтому реально напрягает

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    Такая проблема была у меня на москвиче-2140 (мож ктото помнит такие) лет 15 назад. На жучках таких проблем НЕ БЫЛО. Поэтому реально напрягает
    Я кстати не раз читал отзывы владельцев не дорогих иномарок о том что «на жигуля у меня и то лучше работала». Возможно хоть в чем-то наши механики-конструкторы приуспели, типа просто но надежно и эффективно. Не знаю, я не отрицаю что не удобства есть, я просто говорю, что это не брак, а конструктивная особенность и обойти ее можно старыми приемами «двойной выжим» и «прегазовка». Повторюсь, лично я читал, что на других иномарка такое тоже встречается. Реально сейчас на форуме обсуждается только две проблемы как-то связанные с МКПП, а точнее со сцеплением, рывки на прогретой и скрип педали сцепления, все остальное это не брак, а недовольство не совершенностью.

  9. #79
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Да все это понятно. Старые способы работают.
    Если раньше при разгоне до 100 за 60 сек потеря 3-5 секунд ерунда, практически незаметно, то сейчас двойной выжим - это двукратная потеря динамики. А если в затылок дышит например ФФ 1,6 и ты ему сливаешь - потом догоняй и объясняй ему, что у тебя ХОНДА, просто вторая не включилась ))) (реальная история)
    Последний раз редактировалось Samurai; 19.01.2009 в 15:44.

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    А если в затылок дышит например ФФ 1,6 и ты ему сливаешь - потом догоняй и объясняй ему, что у тебя ХОНДА, просто вторая не включилась ))) (реальная история)
    Ну это действительно странно, обидно и смешно одновременно

Похожие темы

  1. Переключение передач МКПП 5D,4D
    от Tars в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:45
  2. Комфорт АТ ( переключение передач )
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 22:45
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 16:32
  4. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •