жесткое переключение передач на механике

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 150
  1. #61
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Т.е. если поставить на нейтралку, отпустить педаль сцепления и подождать около 2 сек, то все равно включается туго?

    П.С.
    Вопрос не в порядке "ща будем спорить", просто я давал совет на основе опыта вождения других авто на МКПП, но лично меня удивит то, что МКПП сивика работает "грубее" чем многие другие.
    Про то, что не надо держать сцепление знаю. Стараюсь при первой возможности его отпускать. Дело не в этом. Как написал Фру, буквально сегодня опять, на светофоре раз!.. Не втыкается. Отпустил сцепу, опять выжал, только тогда воткнулось... Со второго раза. А времени на это уходит секунд 5, что немало.
    Короче, ненормально это!!!


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Коробка нечеткая на Цивике - на 3+ бала где-то.
    Не втыкается - было уже много раз, на ВАЗе такого не было

  3. #63
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Про то, что не надо держать сцепление знаю. Стараюсь при первой возможности его отпускать. Дело не в этом. Как написал Фру, буквально сегодня опять, на светофоре раз!.. Не втыкается. Отпустил сцепу, опять выжал, только тогда воткнулось... Со второго раза. А времени на это уходит секунд 5, что немало.
    Короче, ненормально это!!!
    Чтобы 5 сек не уходило, трать преждевременно 2 сек на постановку на нейтраль и отпускание педали, тогда пройдет нормально синхронизация и включение. Выработай привычку не выжимать сцепление, а сразу ставить на нейтрать, путь даже это на 3 сек перед включение зеленого, а ты еще медленно катишся.

    П.С.
    Вообще это на форуме не раз обсуждалось.

  4. #64
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Чтобы 5 сек не уходило, трать преждевременно 2 сек на постановку на нейтраль и отпускание педали, тогда пройдет нормально синхронизация и включение. Выработай привычку не выжимать сцепление, а сразу ставить на нейтрать, путь даже это на 3 сек перед включение зеленого, а ты еще медленно катишся.

    П.С.
    Вообще это на форуме не раз обсуждалось.
    Ё-моё! Я же написал, что при первой возможности ВСЕГДА СЦЕПЛЕНИЕ ОТПУСКАЮ! И машина у меня на нейтрали стоит на светофоре всегда! Не в этом дело.

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Как скажешь, но все-же я тебе не верю (то что ты постоянно ставишь на нейтраль, отпускаешь сцепление и все равно не включается). Не обижайся, но мне кажется что у тебя маленький опыт вождения (мне кажется это твоя первая или вторая машина). Все это ИМХО, основанное на том, что не может у Сивика МКПП быть хуже чем у Ланосов, Авео и прочих не дорогих "иномарок", на которых я ездил и без проблем обходил подобные «проблемы» (в кавычках т.к. это всем известная специфика работы, а не дефект)

  6. #66
    Seb
    Seb вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    У меня:
    1ая 0км.ч(с места) включается - без нареканий.
    1ая на скорости 0-10км.ч. - без нареканий.
    1ая на скорости 10-17км.ч. - туго
    1ая на скорости 17-22км.ч. - ОЧЕНЬ туго и очень... ээ.. мм... дискомфортно.
    2ая скорость. Есть проблема (четко обозначенная), которая выедает мне мозг -
    допустим ситуация: стабильное движение в потоке 50км.ч., включена 3я скорость. Затем поток снижает скорость до 30км.ч. Я выжимаю сцепу, притормаживаю до 30км. (ну 5-10 сек.) пытаюсь воткнуть вторую – не лезет! Вернее – с большим трудом! В любой другой ситуации (например: разгон - включение 2ой после 1ой) – без малейших нареканий.

    3,4,5,6-ая скорость – без нареканий, все четко и удобно (ну может быть ход рычага по короче - лучше бы было)

  7. #67
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    при всех "проблемных" вариантах которые ты описал должна ВЕЛИКОЛЕПНО помоч перегазовка, она как раз и нужна для синхронизации скорости вращения валов при понижении передачи (читай повышения передаточного числа и увеличения разницы в скоростях вращения валов). Вообще я согласен что не удобно, что есть варианты МКПП и по лучше, но двойной выжим и перегазовку еще никто не отменял (она есть даже в дорогих спортивных машинах, с очень крутыми МКПП, правда в последнее время ее часто делает компьютер)
    Последний раз редактировалось deniskin; 19.01.2009 в 14:25.

  8. #68
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Как скажешь, но все-же я тебе не верю (то что ты постоянно ставишь на нейтраль, отпускаешь сцепление и все равно не включается). Не обижайся, но мне кажется что у тебя маленький опыт вождения (мне кажется это твоя первая или вторая машина). Все это ИМХО, основанное на том, что не может у Сивика МКПП быть хуже чем у Ланосов, Авео и прочих не дорогих "иномарок", на которых я ездил и без проблем обходил подобные «проблемы» (в кавычках т.к. это всем известная специфика работы, а не дефект)
    Да ради бога! Только мнение твоё основано на чём-то виртуальном: "Все это ИМХО, основанное на том, что не может у Сивика МКПП быть хуже чем у Ланосов, Авео и прочих не дорогих "иномарок"". А я езжу на реальной машине!
    Было бы время - встретились бы! Да только нет его.
    Опыт у меня 3 года, машина вторая. При этом ездил я на многих машинах. Вожу я очень хорошо, несмотря на всего 3 года стажа (не моё мнение, а многих-многих...) Но какое это имеет значение, если соблюдая все эти "отпусти сцепление, не стой на передаче" и т.п., всё равно периодически не втыкается? А на холодную вообще превращается в криминал. Это - ФАКТ!

  9. #69
    Seb
    Seb вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    20ый век. начало 90ых.. Старый ГАЗ 51 и я за рулем.
    21ый век.. Хонда Цивик.... И за штурвалом снова я.
    И опять перегазовка. Эволюция пошла вспять?

  10. #70
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Во, кстати!
    Как ты объяснишь, что у Seb первая от 0 до 10 км/ч втыкается без нареканий, при 10-17 - туго, а при 17-22 - очень туго, а у меня без нареканий 3- 6 км/ч, остальное - только с пинка ногой (чего я не делаю, кстати)?
    Про перегазовку знаю, естесственно, но не всегда возможно так ювелирно газануть, чтобы втыкалось идеально.
    Но на 0-10 км/ч разве нужна перегазовка??? 7 км/ч - это езда на первой передаче на холостых оборотах.
    Согласись, гарантированное втыкание первой передачи только при 3-6 км/ч - слишком узкий диапазон для комфортной езды!

Похожие темы

  1. Переключение передач МКПП 5D,4D
    от Tars в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:45
  2. Комфорт АТ ( переключение передач )
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 22:45
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 16:32
  4. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •