Клапана у всех стучат?

Страница 9 из 23 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 234

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    У одного дилера питерского (не буду называть) клапаны проверяют на 30 тыс, но регулировка не потребовалась НИРАЗУ до 90тыс.

    А вот что мне мастер оттуда знакомый написал:
    На слух увеличенные зазоры - это легкий цекот (проявляеться на холодную) но не нужно его путать со звуком топливных форсунок и клапана воздушного (есть такой). А еще Сивики на холостых неустойчиво работают (легкое потряхивание) это связано с работой на бедных смесях, в угоду экологии и экономии.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    Talking

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    А вот что мне мастер оттуда знакомый написал:
    А еще Сивики на холостых неустойчиво работают (легкое потряхивание) это связано с работой на бедных смесях, в угоду экологии и экономии.
    Это тоже "мастер" сказал? Пускай подучит предмет на какой смеси должен работать двигатель с нейтрализатором в угоду экологии и экономии.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Всё нормально ребята, цокот этот не только есть на сивке, но также на ЦР-В новом, лично слышал! то что цокают форсунки - факт! это у нас ещё по божески, а у системы непосредственного впрыска топлива на холодную барабанят почти как дизель(новый фольц пассат 2.0 фси, чуть больше года назад из салона зимой забирали). Общался со знакомым в тойотовском центре, он как раз на сто трудится, так вот авенсисы с моторами 2.0 и 2.4 тоже на не прогретом двигле поцокивают! это работа форсунок, связанная с выполнением норм токсичности евро4, т.е. на холостом ходу чтоб меньше выбросов СО2 было, мозг даёт программу в том числе и форсункам на приготовление смеси, чтоб выхлоп был наиболее чистый. тем более что на холодную катализатор до кучи ещё и не работает. ради прикола померьте СО2 на холодной только что заведенной машине - вы ни один тохосмотр госудаственный не пройдёте, потому как катализатор не робит, а мозги пытаются во всю поправить положение дел с выхлопом!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiMaS89 Посмотреть сообщение
    это работа форсунок, связанная с выполнением норм токсичности евро4, т.е. на холостом ходу чтоб меньше выбросов СО2 было
    Ну минимизируется СО2 не только в режиме ХХ. Во всех других режимах двигателя, кроме режима мощностного обогащения (тапка в пол), СО2 также минимизируется, для чего двигатель питается стехиометрической смесью. Другое дело что для режима ХХ расход топлива мал (безотносительно к Еврам и СО2), длительность открытия форсунок минимальная, соответственно и акустический спектр шире.

    Цитата Сообщение от DiMaS89 Посмотреть сообщение
    тем более что на холодную катализатор до кучи ещё и не работает. ради прикола померьте СО2 на холодной только что заведенной машине - вы ни один тохосмотр госудаственный не пройдёте, потому как катализатор не робит, а мозги пытаются во всю поправить положение дел с выхлопом!
    Прально. И знаете как мозги пытаются поправить положение дел с выхлопом? Богатят смесь Серьезно. Чтобы быстрее разогреть катализатор.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    to LeshaL
    Как ты считаешь реально на холодной машине (или на горячей) услышать работу форсунок, не будет-ли их шум полностью подавлен работой, например, клапанов? Я вот читал в мануале по ремонту, что для их диагностики сервисмены применяют стетоскоп, вот у меня и закралось сомнение, что на нашем двигателе вообще реально услышать работу форсунок. Про всякие модные пьезоэлектрические форсунки для прямого впрыска я молчу и не спрашиваю, это отдельный разговор.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    to LeshaL
    Как ты считаешь реально на холодной машине (или на горячей) услышать работу форсунок, не будет-ли их шум полностью подавлен работой, например, клапанов? Я вот читал в мануале по ремонту, что для их диагностики сервисмены применяют стетоскоп, вот у меня и закралось сомнение, что на нашем двигателе вообще реально услышать работу форсунок. Про всякие модные пьезоэлектрические форсунки для прямого впрыска я молчу и не спрашиваю, это отдельный разговор.
    Вообще работу форсунок вполне реально услышать. Электромагнит в них стоит нехилый, учитывая давление в рампе 3 атмосферы. А стетоскоп применяют чтобы локализовать источник звука.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    2 LeshaL Почти со всем согласен, при тапке в пол действительно мозгу грубо говоря пох какой будет CO2, информацию с кислородных датчиков(лямбда зондов) не воспринимает и с дмрв такая же история(помню накрылся ещё на ниссане у меня, так только с 5000 оборотов машина ехала без рывков и провалов).
    А вот про маленький расход на ХХ не совсем соглашусь - если посмотреть на ВСХ двигателя внутреннего сгорания с наложенной на неё экономической состовляющей(расход топлива) то можно увидеть такую картину - наименьший расход топлива наблюдается в диапазоне 2200-3000 оборотов. Сам график имеет форму параболы и до 2200 оборотов расход больше, не много но больше! Это такая же особенность ДВС как и непостоянный крутящий момент во всём диапазоне оборотов!
    http://toyota-club.net/files/faq/04-...zfe/zz-vsh.gif вот по ссылке есть ВСХ двигателя тойота 1ZZ, тут прикрасно виден показатель расхода!

    А так вобще респект тебе LeshaL!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiMaS89 Посмотреть сообщение
    А вот про маленький расход на ХХ не совсем соглашусь - если посмотреть на ВСХ двигателя внутреннего сгорания с наложенной на неё экономической состовляющей(расход топлива) то можно увидеть такую картину - наименьший расход топлива наблюдается в диапазоне 2200-3000 оборотов. Сам график имеет форму параболы и до 2200 оборотов расход больше, не много но больше! Это такая же особенность ДВС как и непостоянный крутящий момент во всём диапазоне оборотов!
    http://toyota-club.net/files/faq/04-...zfe/zz-vsh.gif вот по ссылке есть ВСХ двигателя тойота 1ZZ, тут прикрасно виден показатель расхода!
    А зря не согласишься В приведенном тобой графике речь идет про УДЕЛЬНЫЙ расход топлива. Относительно выдаваемой мощности двигателя. АБСОЛЮТНЫЙ же расход топлива при движении автомобиля на 2200-3000 оборотов будет много больше, чем расход топлива на ХХ. Потому что выдаваемая мощность при движении много больше чем на ХХ. В этом ты можешь сам убедиться через диагностический комп по параметру часового расхода топлива. На ХХ на прогретом двигателе с обычной электрической нагрузкой он составляет порядка 0,7 л/ч. Меньше уже не бывает, разве что в режиме торможения двигателем. А длительность открытия форсунок пропорциональна АБСОЛЮТНОМУ расходу топлива.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Упс, точно, просмотрел я этот момент....да действительно расход УДЕЛЬНЫЙ, извинтиляюсь за дезинформацию, даже в цифры не вгляделся! При движении расход будет порядком выше, т.к. на автомобиль воздействет куча сопротивлений - трения, аэродинамического сопротивления, плюс ко всему мотору надо машину толкнуть которая весит 1290(сивка) и т.д. на холостом ходу инжекторный мотор потребляет 0,65-1 литр, в зависимости от литража мотора. Но есть интересный момент, лет 5 назад, может даже больше, в За рулём вроде бы проводили тест по сравниванию расхода топлива на двух вазовских восьмёрках - Карбюраторной и инжектор.......карбюратор потребляет меньше топлива на ХХ, по цифрам не помню, а в процентах почти 20%.....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    у меня тоже застучало (нерегулярно), правда я уже 45 тыс. проехал. НО почитав посты успокоился, раз так и должно быть - официалов дёргать не буду.

Похожие темы

  1. Стучат гидрокомпенсаторы???
    от Markus98 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 10:40
  2. стучат пальцы
    от Slender в разделе VII
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 10:08
  3. Стучат пальцы.
    от ILove в разделе V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 09:27
  4. Стучат ремни. Вариант решения.
    от razxela в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 14:12
  5. Стучат пальцы
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •