вопрос по поводу вибраций двигателя

Страница 11 из 59 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 581

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vet
    Vet вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    264

    По умолчанию вопрос по поводу вибраций двигателя

    Ну и где я написал бред? ни у кого кто здесь писал нет такого что бы двиг работал постоянно прыгая в оборотах. нар д замечал временный скачок в оборотах который И связан скорее всего с кондеем. и конечно электроника стремиться через датчики видит изменения и реагирует увеличением оборотов, но происходит это не мгновенно.
    а насчет генератора ты не очень прав - при включении вентиляторов скачок напряжения не слабый и нагрузка на двиг тоже ощутима.
    вообще я раньше ремонтировал авто сам (правда не все) и интересовался этим делом. по этому говорю то что знаю, а не свои догадки

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию вопрос по поводу вибраций двигателя

    Не надо ругатся. Любое мнение достойно того что бы выслушать .
    Хонда довольно вибронагруженная машина. Вот например взять мой случай - подтраивание на прогреве. Есть у кого нить такие симптомы ? Не просто равномерная вибрация , а именно подтраивание ?

  3. #3
    Vet
    Vet вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    264

    По умолчанию вопрос по поводу вибраций двигателя

    а не кто и не ругается

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию вопрос по поводу вибраций двигателя

    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck
    Не надо ругатся. Любое мнение достойно того что бы выслушать .
    Хонда довольно вибронагруженная машина. Вот например взять мой случай - подтраивание на прогреве. Есть у кого нить такие симптомы ? Не просто равномерная вибрация , а именно подтраивание ?
    есть такое ощущение, что подтраивает. Думаю, что это нормально
    вибрации на холостых есть, но слабые и совсем не напрягают. Зависит от бензина.


  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию вопрос по поводу вибраций двигателя

    Цитата Сообщение от Inflicted
    Во-вторых, даже при имеющейся нагрузке на генератор и немного повышенной нагрузке на движок, при ХХ все регулируется электроникой и пресловутым клапаном дабы поддержать ровные обороты двигателя.
    Каким еще клапаном?
    На ХХ поддерживаются не ровные обороты ХХ, а просто обороты ХХ. Т.е. слежение идет не по производной скорости вращения, а просто по скорости вращения. Поэтому, при изменении нагрузки на двигатель (у которого на ХХ мощности и так с гулькин клюв), пока обороты не выйдут на заданные, вследствии нормальной инерционности следящей системы обороты будут неровные. Что мы все и наблюдаем.

    Цитата Сообщение от Inflicted
    В-третьих, допустим что при ХХ оборотов меньше, чем нужно, и тут появляется доп. нагрузка. Обороты двигателя увеличиваются, соответственно детонация должна проходить. Наглядным примером этому могут быть несколько постов на эту тему (не обязательно в этой ветке), где владельцы описывали ситуацию, когда трясучка проходила при включении ближнего света.
    Какая еще детонация? Детонация - это совсем другое явление. И к расколбасу двигателя на ХХ никакого отношения не имеет.
    Существенное увеличение тока нагрузки электросети задает контроллеру поддерживать более высокие обороты ХХ чтобы генератор мог поддерживать положительный баланс заряда. Именно увеличение т.н. желаемых оборотов ХХ избавляет от расколбаса, но при этом топлива расходуется больше. Когда ток нагрузки "обычный", то контроллер выставляет задание поддерживать "обычные" обороты ХХ при которых включение вентилятора радиатора или испарителя приводит к более глубоким провалам, чем при повышенных оборотах ХХ.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию вопрос по поводу вибраций двигателя

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Какая еще детонация? Детонация - это совсем другое явление. И к расколбасу двигателя на ХХ никакого отношения не имеет.
    Существенное увеличение тока нагрузки электросети задает контроллеру поддерживать более высокие обороты ХХ чтобы генератор мог поддерживать положительный баланс заряда. Именно увеличение т.н. желаемых оборотов ХХ избавляет от расколбаса, но при этом топлива расходуется больше. Когда ток нагрузки "обычный", то контроллер выставляет задание поддерживать "обычные" обороты ХХ при которых включение вентилятора радиатора или испарителя приводит к более глубоким провалам, чем при повышенных оборотах ХХ.
    Вообще-то расколбас двигателя может возникать только вследствии дисбаланса поршневой группы, больше там раскачать такую массу нечему. А он может возникнуть вследствии неправильной работы системы зажигания: пропуски, неисправные свечи и т.п. или неправильной работы системы впуска/выпуска. При росте нагрузки на вал двигателя мозги не просчитывают то что вал начинает двигаться медленнее, в результате воздуха заходит больше, смесь беднеет сильнее необходимого. Слишком бедная смесь горит взрывообразно - это и есть детонация. На нормально настроеном двигателе она возникает на холостом ходу, при движении в горку, при движении на слишком высокой передаче.
    Приводит к прогоранию клапанов, нарушению геометрии циллиндра (есть случаи заоваливания стенок при сохранении хона), сильно страдает поршневая.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию вопрос по поводу вибраций двигателя

    была постоянная вибрация на холостых, пока не решил проблему добавлением 98бензина в пропорции ~ 1\3.
    Как вариант 95евро на Фаэтон + 98 бензин в пропорции 1\4...1\5

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    44

    По умолчанию вопрос по поводу вибраций двигателя

    Лёгая вибрация иногда присутствует = скорее всего бензин! После хорошего пропёрдыша по трассе - пропадает

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию вопрос по поводу вибраций двигателя

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    При росте нагрузки на вал двигателя мозги не просчитывают то что вал начинает двигаться медленнее, в результате воздуха заходит больше, смесь беднеет сильнее необходимого. Слишком бедная смесь горит взрывообразно - это и есть детонация.
    Если вал начинает вращаться медленнее то почему воздуха больше заходит?
    Далее, в системах, начиная с Евро-2 и выше есть контур поддержания соотношения топливо/воздух вблизи альфа (стехиометрического состава). Этот контур очень быстродействующий. И любое изменение расхода воздуха приводит практически мгновенно к соответствующему изменению подачи топлива. Поэтому ненужного обеднения смеси на ХХ на инжекторах не бывает.
    Потом, речь шла именно про расколбас - т.е. повышенную нижнечастотную вибрацию двигателя, передающуюся на кузов. Детонация, как Вы верно заметили, это взрывообразное горение смеси. У нее характерный звук - "звон пальцев" - достаточно высокачастотный.
    Далее, в системе управления двигателем имеется датчик детонации который достаточно быстро устраняет ее корректируя УОЗ.
    Это все же не карбюратор. Ни на одной инжекторной машине ни при каких условиях я никогда не слышал звука детонации. Даже на девятках/десятках. На карбюраторных же это явление почти норма.
    Т.ч. в данном случае вибрация двигателя связана ИМХО с неустойчивой работой двигателся при низких оборотах в связи с провалом их от нагрузки.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию вопрос по поводу вибраций двигателя

    LeshaL
    Почему тогда проблема решается повышением детонационной стойкости смеси?

    Дело в том, что смесь нужно поджигать так, чтобы она достигала максимальной скорости горения через 10-15 сек после верхней точки. Но ,что очень важно, топливо должно гореть на грани детонации. Это позволит сжечь топливо максимально экологично и эффективно. В тот момент когда мы грузим вал бензин уже отмерян впрыск совершен, но клапан открыт дольше чем предусматривает мозг, происходит переобеднение смеси, детонация, срабатывает датчик детонации, смещается угол зажигания. Но! Детонация произошла у нас в одном цилиндре, а угол мы двигаем для всех. Соответственно, дальше включается корректировка по крутящему моменту, и мы опять загоняем машину в точку детонации. Характерного бренчания пальцами нет потому что у нас идет детонация на одном отдельно-взятом целиндре.

Похожие темы

  1. вопрос по поводу головки???
    от Sanches095 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 19:32
  2. Вопрос по поводу ГРМ
    от Sonra44 в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 15:06
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 22:46
  4. несколько вопросов по поводу двигателя D14A3
    от vanilla в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 23:18
  5. по поводу двигателя>>>
    от kolbat в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •