admin
• для моделей с механической трансмиссией - 800±50 об/мин;
• для моделей с автоматической трансмиссией (селектор передач находится в положении [N] или [Р]) -1000±50 об/мин;
Это из тех. настроек.
admin
• для моделей с механической трансмиссией - 800±50 об/мин;
• для моделей с автоматической трансмиссией (селектор передач находится в положении [N] или [Р]) -1000±50 об/мин;
Это из тех. настроек.
Это настройки холостого хода на предыдущих моделей. Может на новых подругому?
Поедите на замену масла спросите у слесарей.
та же фигня
есть вибрация и более того, наблюдаются эдакие "вздохи" в работе на холостых
робот (скорее нормы для механики) порядка 700 об.
Может это фича как на спорткарах?
И глушитель так слегка порыкивает.
Насчет оборотов для автомата - странные цифры, никогда не встречал.
На всех гражданских авто, включая V6 в среднем 650-750
У меня возникают вибрации заметные только с кондиционером работающим , но это нормально .
Друзья, неожиданно появились такие симптомы. Стоящий автомобиль как будто дышит - пару секунд ведёт себя абсолютно тихо (как и было раньше), на несколько мгновений начинает дрожать, и довольно ощутимо. И так по кругу. Бензин заливаю хороший вроде бы, но ничего не меняется. Что это может быть? Раньше машина на холостых оборотах вообще неосязаема была, а теперь стало весьма неприятно.
Тема уже обсуждалась. Ройте поиск. Холостые на прогретом двигателе в норме 600об/мин. на автомате. Вибрация - особенность практически уникального по конструкции двигателя.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
действительно вибрацию заметил в первый день, машине месяц, но привыкнуть пока не смогне очень приятно. Пробывал и бензин разный, не помогает.Здесь, на форуме, кто то выдвинул идею "особенности крепления двигателя", у многих так, я перестал напрягаться по ентому поводу, не глохнет ведь
и едет хорошо.
Залил масло Мотюл Эко Энерджи 5в30 - практически выбрацию не стало