вопрос по поводу вибраций двигателя

Страница 52 из 59 ПерваяПервая ... 2425051525354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 581

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Venyk Посмотреть сообщение
    А опоры-самоделки от BMW не кусок резины?
    нет, разбиралась уже

    Цитата Сообщение от Venyk Посмотреть сообщение
    А может намерено воткнули изначально ущербный элемент в достаточно надежную машину. Ну хоть что-то будет в ней ломаться с завидной периодичностью.
    тож так думаю... маркетинг
    Цитата Сообщение от Gavr21 Посмотреть сообщение
    .....кто че думает, где накосячили, где искать что смотреть???
    кронштейн спилили? https://b-a.d-cd.net/e46dcces-960.jpg,
    или можт не дозакручена снизу опора?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    кронштейн спилили? https://b-a.d-cd.net/e46dcces-960.jpg,
    или можт не дозакручена снизу опора?[/QUOTE]

    площадку не точили, подложили шайбу просто, а там где нарисованно 10мм, спилили. Думаешь в этом проблема?

  3. #3
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gavr21 Посмотреть сообщение
    площадку не точили, подложили шайбу просто, а там где нарисованно 10мм, спилили. Думаешь в этом проблема?
    если резина в этом месте https://c-a.d-cd.net/d9b53b6s-960.jpg будет касаться кронштейна, то вибрации могут передаваться. В креплении лемфа участвует только низ и верх. Одно из двух:
    1.Если рабочая поверхность лемфа (резиновая часть) хоть как-то касается кронштейна, или переделанного основания, то вибрация полюбому передается на кузов
    2.Открутилось крепление лемфа
    другого не может быть... просмотри места соединения. Откручена или нет опора снизу.... можно проследить путём вывешивания на домкрате (домкратом упирать можно в ухо нижней опоры двигателя). Пошатай движок и видно будет ходит лемф по площадке или нет.
    Цитата Сообщение от Gavr21 Посмотреть сообщение
    собирали из родной, сами, по схеме которая здесь на форуме лежит...
    если ничё не напутали, то только то, что выше указал

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    да вибрация эта не из-за гидроопоры

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    да вибрация эта не из-за гидроопоры
    Напомнил присказку: Лысина (вибрация -прим.), есть у всех. Только у некоторых под волосами (гидроопорой -прим.) не заметно...

    Igor2009, а какая амплитуда вибраций у абсолютно здорового R18A1 на хх??

  6. #6
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    да вибрация эта не из-за гидроопоры
    Япономамы борются с экологическим выхлопом. Занизили обороты хх по самое нихочу. Вибрация идет изначально, помню еще по новью.... меня на тот момент удивило это. Если бы обороты были 850 где-то никаких вибраций не было бы. Гидроопора хондовская это редкосное говно за большое бабло. Она для хороших дорог, а на таких дорогах как у нас она начинает долбить уже изначально, пусть у нее и зазор там будет 8 мм..... Всеравно долбит, видно по биению алюмяшки по резиновой части (где зазор определяется)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pawel Посмотреть сообщение
    Igor2009, а какая амплитуда вибраций у абсолютно здорового R18A1 на хх??
    никакой, я даже свой двигатель помню стоящим неподвижно во время работы. Сейчас короб воздушного фильтра колбасит взад-вперед милиметра на 3 +\-

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Dmitriy_, три?? а где у нас третья подушка?[COLOR="Silver"]

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    никакой, я даже свой двигатель помню стоящим неподвижно во время работы. Сейчас короб воздушного фильтра колбасит взад-вперед милиметра на 3 +\-
    Вот вот, опять два варианта))
    Никакой, потому что исправная подушка энергию колебаний поглощала полностью или никакой, потому что равномерно двигатель работал.
    (хотя вряд ли в динамике двигатель сбалансирован вообще с нулевыми колебаниями. нафик тогда тюнеры поршни-шатуны по массе подбирают, на более высоких оборотах маховики балансируют и т.д.).
    Последний раз редактировалось Pawel; 17.03.2015 в 10:25.

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pawel Посмотреть сообщение
    а где у нас третья подушка?
    подушек две но точек опоры три. на двух как раз бы он болтался. третья тяга по центру снизу.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Dmitriy_, тогда уж четыре, потому что над приводным ремнем еще одна тяга.. вот только тяги на то она и тяги, чтобы вес не воспринимать. поэтому висит двигатель все же на двух точках

Похожие темы

  1. вопрос по поводу головки???
    от Sanches095 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 19:32
  2. Вопрос по поводу ГРМ
    от Sonra44 в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 15:06
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 22:46
  4. несколько вопросов по поводу двигателя D14A3
    от vanilla в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 23:18
  5. по поводу двигателя>>>
    от kolbat в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •