нет, разбиралась уже
тож так думаю... маркетинг
кронштейн спилили? https://b-a.d-cd.net/e46dcces-960.jpg,
или можт не дозакручена снизу опора?
нет, разбиралась уже
тож так думаю... маркетинг
кронштейн спилили? https://b-a.d-cd.net/e46dcces-960.jpg,
или можт не дозакручена снизу опора?
кронштейн спилили? https://b-a.d-cd.net/e46dcces-960.jpg,
или можт не дозакручена снизу опора?[/QUOTE]
площадку не точили, подложили шайбу просто, а там где нарисованно 10мм, спилили. Думаешь в этом проблема?
если резина в этом месте https://c-a.d-cd.net/d9b53b6s-960.jpg будет касаться кронштейна, то вибрации могут передаваться. В креплении лемфа участвует только низ и верх. Одно из двух:
1.Если рабочая поверхность лемфа (резиновая часть) хоть как-то касается кронштейна, или переделанного основания, то вибрация полюбому передается на кузов
2.Открутилось крепление лемфа
другого не может быть... просмотри места соединения. Откручена или нет опора снизу.... можно проследить путём вывешивания на домкрате (домкратом упирать можно в ухо нижней опоры двигателя). Пошатай движок и видно будет ходит лемф по площадке или нет.
если ничё не напутали, то только то, что выше указал
да вибрация эта не из-за гидроопоры
Япономамы борются с экологическим выхлопом. Занизили обороты хх по самое нихочу. Вибрация идет изначально, помню еще по новью.... меня на тот момент удивило это. Если бы обороты были 850 где-то никаких вибраций не было бы. Гидроопора хондовская это редкосное говно за большое бабло. Она для хороших дорог, а на таких дорогах как у нас она начинает долбить уже изначально, пусть у нее и зазор там будет 8 мм..... Всеравно долбит, видно по биению алюмяшки по резиновой части (где зазор определяется)
Dmitriy_, три?? а где у нас третья подушка?[COLOR="Silver"]
Вот вот, опять два варианта))
Никакой, потому что исправная подушка энергию колебаний поглощала полностью или никакой, потому что равномерно двигатель работал.
(хотя вряд ли в динамике двигатель сбалансирован вообще с нулевыми колебаниями. нафик тогда тюнеры поршни-шатуны по массе подбирают, на более высоких оборотах маховики балансируют и т.д.).
Последний раз редактировалось Pawel; 17.03.2015 в 10:25.
Dmitriy_, тогда уж четыре, потому что над приводным ремнем еще одна тяга.. вот только тяги на то она и тяги, чтобы вес не воспринимать. поэтому висит двигатель все же на двух точках