угу, пошла нагрузка на генератор, вот обороты мотора и выровнялись. Очень интересно еще покрутить несколько раз руль вправо-влево с выключенным светом, потом через несколько секунд обороты вообще падают, того и гляди, мотор остановится.
У меня тоже началась вибрация, то есть то нет. Грешу на то, что не сделал регулировку клапанов на 90 - как думаете поможет? Делал промывку результата ноль (причем на самой промывке работала идеально!). Поменял АЗС, вроде получше но не совсем.
Почитал все что народ пишет и сделал для себя вывод что в принципе это понт.
Для себя проблему решил так - отдал машину жене, она пока на ней катается и все равно ничего не сечет, ее вообще не волнует че там как - едет и нормально. А сам катаюсь не ее тачке, чтобы не расстраиваться и не прислушиваться к Хонде.
Народ а у вас стрелка тахометра ровно стоит? У меня при прогреве когда обороты еще на 1300 гдето иногда начинает гулять несильно (+/- 100) и соответственно вибрация усиливается. Через пару минут прогрева когда обороты снижаются до 1000 вибрация проходит и обороты не гуляют. Ну и до следующего прогрева я о них уже не вспоминаю. Самое интересное что иногда все прогревается норм, обороты не гуляют и плавно снижаются... Че это может быть за хрень? Машина АКПП, пробег больше сотни уже... Около 5т. км назад промывал инжектор, регулировал клапана, менял свечи... Около 2т. км назад перешел с масла 5w40 на 0w20... Раньше этого не было, но вот когда началось точно сказать не могу...
Отдельно по теме еще могу добавить, что когда при заведенной машине сидя в салоне вкл (или выкл) центральный замок, то машина прямо вздрагивает... Но это уже давно так, с вышеописанной проблемой не связываю...
Абсолютно такая же ситуация. на 1250 оборотах двигатель приколбашивает. Периодически пропадает. Вынес мозг дилеру на эту тему, промыли мне дроссельную заслонку (развод?) - ничо не помогает. Пробег 40ткм. началось в районе 25 и слабо прогрессирует.
Говорят, нужно грешить на систему рециркуляции отработавших газов. Что-то там где-то заедает.
Пробег 35тыс. Тоже появилась вибрация на ХХ. Вибрация ощутима только в положении D и S. При включении климата, фар , птф, майфуна практически незаметна т.е чем больше потребителей тем лучше. При включении выключении вентилятора климата подергивает однократно но это норма как я понял. В других положениях коробки (P, R,N) впринципе нормально. Стрелка тахометра не плавает. По козырьку солнце защитному (если его опустить) наглядно^видно когда вибрирует когда нет. PS:заливал 98 не помогло вибрация осталась. Правда на То2 ещё и свечи сказали желательно поменять(не рановато ли?) и сменить заправку. Поменяю свечи вроде тут кому-то помогло.
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------
При парковке или просто вращении руля на месте потом происходит как-бы подергивание однократное наподобие того когда включается выключается вентилятор климата только посильнее. Может идет нагрузка на генератор от электроусилителя руля при его поворотах поэтому подергивает. Просто раньше не замечал. У всех так?
Последний раз редактировалось iks; 08.04.2011 в 17:30.
Опору двигателя поменяйте.
Купил машину с пробегом 25 т.км
По началу не обращал внимания на дрожь, сейчас стала несколько напрягать.
При включении фар или кондея, дрожь пропадает на секунды и начинается вновь.
Пока читал тему, задался вопросом "неужели не существует прошивок на Civic решающих эту проблему?". Может кто-то уже решил её, но забыл отписАться?![]()
У меня с самого начала такая же фигня, думаю доп массу воткнуть, может поможет?