вопрос по поводу вибраций двигателя

Страница 34 из 59 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 581

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    не факт
    у меня так было + вибрации на холодную

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    У меня тоже вибрация на холостую была сильная,и при включении заднего хода еще усиливалась.У официалов сказали опора двигателя на 99%.Оказалась гидравлическая опора.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Donetsk
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    подскажите какая именно опора является гидравлической и где она установлена

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    makvar,
    там где ремень генератора, блок абс и горловина бачка омывателя

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Да.Я его сам поменял ничего сложного,потратил 2 часа,у официалов 2,5 тыс.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от М253ОН178 Посмотреть сообщение
    Да.Я его сам поменял ничего сложного,потратил 2 часа,у официалов 2,5 тыс.
    нифига цены, мне за 200р сделали

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    В питере у официалов такая цена))))за 200 р. ты перегнул,таких цен нет))Там самое сложное ,что нужно снять защиту картера и поддомкратить двигатель.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Появилась тряска после регулировки клапанов на 110 тыс + скакнули обороты с 600 до 750. Вскрыли движок повторно, проверили зазоры, все как надо. Что-то у меня предчувствие, что проблема именно в зазоре 0.20 и 0.25
    Кто-то в теме говорил, что тряска прошла после выставления зазора больше положенного, кто что может сказать..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    регулировали на холодном движке?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    при первой регулировке ждали часа полтора, но движок был еще теплый, второй раз остывала часа 4-5. Машину заводили конечно перед регулировкой, чтоб загнать в бокс, но за 3 мин думаю она не нагреется

Похожие темы

  1. вопрос по поводу головки???
    от Sanches095 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 19:32
  2. Вопрос по поводу ГРМ
    от Sonra44 в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 15:06
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 22:46
  4. несколько вопросов по поводу двигателя D14A3
    от vanilla в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 23:18
  5. по поводу двигателя>>>
    от kolbat в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •