У меня тоже вибрация на холостую была сильная,и при включении заднего хода еще усиливалась.У официалов сказали опора двигателя на 99%.Оказалась гидравлическая опора.
подскажите какая именно опора является гидравлической и где она установлена
makvar,
там где ремень генератора, блок абс и горловина бачка омывателя
Да.Я его сам поменял ничего сложного,потратил 2 часа,у официалов 2,5 тыс.
В питере у официалов такая цена))))за 200 р. ты перегнул,таких цен нет))Там самое сложное ,что нужно снять защиту картера и поддомкратить двигатель.
Появилась тряска после регулировки клапанов на 110 тыс + скакнули обороты с 600 до 750. Вскрыли движок повторно, проверили зазоры, все как надо. Что-то у меня предчувствие, что проблема именно в зазоре 0.20 и 0.25
Кто-то в теме говорил, что тряска прошла после выставления зазора больше положенного, кто что может сказать..
регулировали на холодном движке?
при первой регулировке ждали часа полтора, но движок был еще теплый, второй раз остывала часа 4-5. Машину заводили конечно перед регулировкой, чтоб загнать в бокс, но за 3 мин думаю она не нагреется