вопрос по поводу вибраций двигателя

Страница 35 из 59 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 581

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Североморск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Други. А у меня выдает чуть-чуть больше 500 оборотов, как с этим быть?

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zebrik Посмотреть сообщение
    Други. А у меня выдает чуть-чуть больше 500 оборотов, как с этим быть?
    какой бенз заливаешь?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва. Зябликово
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Вибрирует но не всегда. Бывает стоишь на светофоре и не с того ни с сего начинает трындеть. Бывает изначально трындит. А бывает совсем не трындит.
    Хрен ее поймешь.

    Я так думаю, что это все-таки особенность Сивки.
    Например открываешь капот у семейного Меган 2. Так там двигло чуть не подскакивает. Но в салоне вообще никаких вибраций. А в Сивке двигло вроде не пляшет, а вибрации в салоне ну очень ощутимые.

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меганкин Посмотреть сообщение
    Вибрирует но не всегда. Бывает стоишь на светофоре и не с того ни с сего начинает трындеть. Бывает изначально трындит. А бывает совсем не трындит.
    Хрен ее поймешь.

    Я так думаю, что это все-таки особенность Сивки.
    Например открываешь капот у семейного Меган 2. Так там двигло чуть не подскакивает. Но в салоне вообще никаких вибраций. А в Сивке двигло вроде не пляшет, а вибрации в салоне ну очень ощутимые.
    жижу надо в автомате поменять с фильтром и всё пройдёт..темы есть по этому вопросу. про дёрганье..

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Североморск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    какой бенз заливаешь?
    а какой ещё можно кроме 95 и 98. Раньше обороты были около 600, а теперь и того меньше. Официалов рядом нет. и что делать х.з.

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zebrik Посмотреть сообщение
    а какой ещё можно кроме 95 и 98. Раньше обороты были около 600, а теперь и того меньше. Официалов рядом нет. и что делать х.з.
    Тут народ на 92 катает, и считают это так нужно , а потом возникают всякие проблемы..

    ---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 22:09 ----------

    Цитата Сообщение от hams Посмотреть сообщение
    Помогите где лучше клапана регулируют ? Адресок
    Актуален вопрос ещё?

  7. #7
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меганкин Посмотреть сообщение
    Например открываешь капот у семейного Меган 2. Так там двигло чуть не подскакивает. Но в салоне вообще никаких вибраций. А в Сивке двигло вроде не пляшет, а вибрации в салоне ну очень ощутимые.
    Физика, от этого не уйти никуда

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ramay Посмотреть сообщение
    Появилась тряска после регулировки клапанов на 110 тыс + скакнули обороты с 600 до 750. Вскрыли движок повторно, проверили зазоры, все как надо. Что-то у меня предчувствие, что проблема именно в зазоре 0.20 и 0.25
    Кто-то в теме говорил, что тряска прошла после выставления зазора больше положенного, кто что может сказать..
    В теме про регулировку клапанов у кого-то было что с зазорами 0.2 и 0.25 трясло, выставили 0.25 и 0.3 соответственно - все прошло.
    У себя 2 раза делал, первый раз выставил 0.2 и 0.25 - была тряска, вкрыл второй раз - клапана зажаты, т.е. 0.15-0.17 и 0.22-0.25 примерно так было, основательно остудил мотор и сделал примерно 0.22 и 0.27 - стало хорошо.
    На мой взгляд можно ставить 0.25 и 0.3.

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    В теме про регулировку клапанов у кого-то было что с зазорами 0.2 и 0.25 трясло, выставили 0.25 и 0.3 соответственно - все прошло.
    У себя 2 раза делал, первый раз выставил 0.2 и 0.25 - была тряска, вкрыл второй раз - клапана зажаты, т.е. 0.15-0.17 и 0.22-0.25 примерно так было, основательно остудил мотор и сделал примерно 0.22 и 0.27 - стало хорошо.
    На мой взгляд можно ставить 0.25 и 0.3.
    подтвержу, остудите машину часика 3, и все будет ОК

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию вопрос по поводу вибраций двигателя

    Помогите где лучше клапана регулируют ? Адресок

Похожие темы

  1. вопрос по поводу головки???
    от Sanches095 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 19:32
  2. Вопрос по поводу ГРМ
    от Sonra44 в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 15:06
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 22:46
  4. несколько вопросов по поводу двигателя D14A3
    от vanilla в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 23:18
  5. по поводу двигателя>>>
    от kolbat в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •