Могу конечно ошибаться, НО...
Обороты на холостых на сивке едва у края OFF и любые включения доп. электрич. оборудования (кондей, стеклоподъемники и т.д.) забирают часть подаваемого электричества от генератора, коевый еще подает и на свечи... Отсюда и вибрации.
Это конечно при условии, что двигло до этого никто не снимал с места и не повредил крепежи или не докрутил на место!
Народ, у меня похожая ситуация, НО! вибрация до ТО60 была не столь ощутимой, если и парила, то только на светофорах или в пробках неожиданные вздрагивание, о которых на форуме уже читал. Надеялся, что после ТО машина станет тише работать... =(
Бензин я заливал последний раз Лук 95 Экто, обычно просто Лукойловский 95, экто через раз.
После регулировки клапанов и замены масла в двигло машина едет, но на паркинге, на холодный двигатель или даже на прогретую, двигатель заметно, не то что дрожит, он заметно вибрирует, чтодаже чувствуется по салону (как на отечественном автопроме), чего ранее не было. Может , кто знает, в чем может быть причина? Почему именно после ТО?
p.s.: Пока на сервис не ездил, т.к. пока доеду, возможно , что вибрация будет в пределах нормы и придется ждать, пока машина остынет.
Apple Tone, Может, потому что на ТО60 регулируют клапана?
Apple Tone, К сожалению в наших сервисах и вазовских работают одни и те же люди.. мне например регулировали клапана охлаждая двигатель - вентилятором радиатора положенным на двигло с открытой клапанной крышкой.. не в стерильной рем. зоне.. Вибрация так же увеличилась.. потом переделывали, стало получше.. но к сожалению я не знаю, где их можно отрегулировать действительно хорошо..
вибрация двигателя присутствует на драйве и на нейтрали, задавал вопрос дилеру, ответ был однозначный - это нормальное явление, еще предлагали заменить жидкость в коробке внепланово на 70000 км, сейчас пробег 112000 км - вибрация все та же, хотя на 90000 км жидкость была заменена.
Поменял фильтр топливный, свечи,масло в коробке в двигателе, воздушный фильтр,очистили инжектор, форсунки....короче большое ТО на 120тыс как была дрожь так и осталась.
попались бракованные свечи (движок странно работал-кажется это называется троил)NGk ,чтобы это проверить подключили комп, который сразу показал пропуски в 3 цилиндрах, вставили старые свечи -в одном .
Короче- поменяли мне свечи, двигатель норм работает(но как и прежде легкая вибраця) ,проверять не стали.
Для себя делаю вывод:следующим шагом поменяю подушки,провода с катушками.
На сервисе(не офиц, но приличном) сказали не парся это же не лексус с его двиглом и креплением...
Кстати бывает так что под каким то наклоном стоит машина что вибрации ваще нет.
Sorry если какую глупость написал.плохо раздираюсь в технической части.
на финике тоже трясучка есть и это при том что там 6 цилиндров хотя по идее чем больше цилиндров тем ровнее и плавнее двигатель работать должен