Ответили менять гидронатяжитель. Гидронатяжитель (на то он и гидро что работает от давления (в данНом случае масла), плавно перемещаюсь в тему "Принцип работы автоматического натяжителя цепи привода ГРМ") цепи ГРМ. Я о нем и подумал. В итоге это оказался "ролик натяжителя приводного ремня" ( который как понял натягивает ремень своей пружинной). А это совершенно разные узлы, чё тут то в теме не быть еще. Ладно чё спорить. Отрегуриловал клапана на всех без исключений впуск ~0.30 выпуск ~0.35 был. Это писец хлопцы. Цокот поубавился, точнее пропал почти. Остался отчётливый шелест, чего то там цепи, форсунок. Скорее всего второе. Натяжитель вообще признаков неисправной работы не издаёт. Всё ровно короче.![]()