вопрос по поводу вибраций двигателя

Страница 43 из 59 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 581

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Ну от включения нагрузки Dеще можно понять. А от прогрева то как зависит если двигатель на кронштейн лег?

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 20:08 ----------

    У меня воттоже зимой после запуска ощущение что маховик овальный:-) после прогрева лучше. НО опора не лежит, там зазор еще приличный.
    Хотя хз смотреть надо

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pawel Посмотреть сообщение
    Ну от включения нагрузки Dеще можно понять. А от прогрева то как зависит если двигатель на кронштейн лег?

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 20:08 ----------

    У меня воттоже зимой после запуска ощущение что маховик овальный:-) после прогрева лучше. НО опора не лежит, там зазор еще приличный.
    Хотя хз смотреть надо
    В моем случае зимой запросто влияло, а посмотреть 20 секунд всего.
    В твоем случае на 90 процентов тот же случай

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Говорю же, зазор под приливом опоры такой что щуп а-ля ключ зажигания налегке проходит. Сколько должно быть то в теории?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Доброго времени.

    Кто менял недавно или меняет гидравлическую опору двигла?
    Скажите пожалуйста сколько у новой гидроопоры зазор в мм??

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pawel Посмотреть сообщение
    ... Скажите пожалуйста сколько у новой гидроопоры зазор в мм??
    Я не мерял, но кажется что более 7 мм.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Привет 12 мм зазор

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Pawel, коды ошибки пропуска зажигания сохранятся в памяти только когда будет часто и много пропусков (фактически когда ваще ппц свече или катушке), но тогда и check на приборке будет и соответственно и код в elm видно будет. А так хондовские сканер в реальном времени может показать пропуск, даже если он один будет. Компрессию и давление не мерил...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    а нах тебе один случайный пропуск то?
    я давление тоже не смотрел, сервисы не берутся. в москву за этим ехать в лом

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Pawel, даже одного не должно быть

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2014
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Аха, путно ответил, только забыл про подушки двигателя и коробки.... поменять)
    Я так думаю , что вибрация на холодном или прогретом двигателе - это разные проблемы.
    Небольшое отступление от темы. Был у меня авто до сивика, у него была проблема: на горячую питание на стартере пропадало и не мог завестись, хотя вся проводка и релюхи в поряде были. Форум был страниц на 100.... в итоге помогла установка разгрузочного реле на питающий провод (разработка а-ля рус).
    Теперь о главном. Прочитал всю тему, но так и не нашел ответ.
    Вибрация на ХХ на горячем двигателе непостоянная, то есть, то нет. Летом иногда в ритме со включением вентилятора на радиаторе. Зимой произвольно ( не проверял при включении/выключении ЦЗ и обогрева заднего стекла), но при небольшом отклонении и задержании рулевого колеса дрожь пропадает совсем или не надолго.. произвольно опять же. При визуальном осмотре двигатель ровно держится, при вибрации же начинает его ритмично потрясывать.
    Есть дельные советы? Попробую последовательно: воздушный фильтр, датчик, заслонка, свечи.... короче по нарастающей в цене))) Как добьюсь результата, не гарантирую, но постараюсь отметиться в теме.
    Короче, нужна помощь, реально на скорость не влияет, но в пробках ДОСТАЛО уже.
    Последний раз редактировалось Gromoboj42; 29.11.2014 в 12:16.

Похожие темы

  1. вопрос по поводу головки???
    от Sanches095 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 19:32
  2. Вопрос по поводу ГРМ
    от Sonra44 в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 15:06
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 22:46
  4. несколько вопросов по поводу двигателя D14A3
    от vanilla в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 23:18
  5. по поводу двигателя>>>
    от kolbat в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •