вопрос по поводу вибраций двигателя

Страница 51 из 59 ПерваяПервая ... 414950515253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 581
  1. #501
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Venyk, 8 косарей за китай?! Пожизненная гарантия это круто, но как ей пользоваться? - за свой счет отправлять запчасти назад, потеряв на этом 100% стоимости и месяц ждать от них замену?
    гидроопора китайская на emexe стоит 3600 с доставкой 3 дня
    подушка коробки там же стоит 2300
    итого 2 рубля экономии и не надо ждать посылку


  2. #502
    Участник
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Мос.обл.
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Прежде чем заказывать, нашел их сайт в штатах http://www.motor-king.com/
    Даже если это из юго-восточной Азии, то соответствующего качества для США, за это лишние 2 т.р. не жалко.
    А если бы они на американский рынок гнали откровенную лажу, то давно остались бы без штанов за судебные издержки.
    Это в России такое прокатывает, там нет.
    А хлам с алибабы можно и дешевле найти.

  3. #503
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Venyk, да почему лажу? китайские подушки нормально ходят (не все конечно). Вот только гидроопора у них нифига не гидро- , а просто кусок резины

  4. #504
    Участник
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Мос.обл.
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    А опоры-самоделки от BMW не кусок резины?
    Honda неудачно выдрючилась с гидроопорами, а владельцы расплачиваются за это в лишних 2000% наценки от стандартной опоры за 800р.
    А может намерено воткнули изначально ущербный элемент в достаточно надежную машину. Ну хоть что-то будет в ней ломаться с завидной периодичностью.

  5. #505
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Venyk Посмотреть сообщение
    А опоры-самоделки от BMW не кусок резины?
    Honda неудачно выдрючилась с гидроопорами, а владельцы расплачиваются за это в лишних 2000% наценки от стандартной опоры за 800р.
    А может намерено воткнули изначально ущербный элемент в достаточно надежную машину. Ну хоть что-то будет в ней ломаться с завидной периодичностью.
    Эта опора умирает от качества дорог, высоты трамвайных рельсов, крутых лежачих и т.д. ну и температурный режим, зимой бывает стабильно за 20 гр. мороза.
    По нормальным дорогам эта опора спокойно протянет тысяч 150-200.

  6. #506
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Гидро или не гидро-тут сколько инженеров столько решений. Может дело всего в двух точках опоры двигателя.
    Одно остается секретом - нафик спрашивается разрешать продавать на российском рынке машины с опорами, не адаптированными к условиям? Что сами просим то и получаем

  7. #507
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    да вибрация эта не из-за гидроопоры

  8. #508
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    да вибрация эта не из-за гидроопоры
    Напомнил присказку: Лысина (вибрация -прим.), есть у всех. Только у некоторых под волосами (гидроопорой -прим.) не заметно...

    Igor2009, а какая амплитуда вибраций у абсолютно здорового R18A1 на хх??

  9. #509
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pawel Посмотреть сообщение
    Гидро или не гидро-тут сколько инженеров столько решений. Может дело всего в двух точках опоры двигателя.
    вообще-то три точки опоры

  10. #510
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pawel Посмотреть сообщение
    Igor2009, а какая амплитуда вибраций у абсолютно здорового R18A1 на хх??
    никакой, я даже свой двигатель помню стоящим неподвижно во время работы. Сейчас короб воздушного фильтра колбасит взад-вперед милиметра на 3 +\-

Похожие темы

  1. вопрос по поводу головки???
    от Sanches095 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 19:32
  2. Вопрос по поводу ГРМ
    от Sonra44 в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 15:06
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 22:46
  4. несколько вопросов по поводу двигателя D14A3
    от vanilla в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 23:18
  5. по поводу двигателя>>>
    от kolbat в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •