Все описанное годится только для сигналок без автономного питания сирены от своего небольшого акком.
Все описанное годится только для сигналок без автономного питания сирены от своего небольшого акком.
вообще-то у нас 36 Ач. батарея
Это та самая разница в попугая про которую я писал выше. 36Ач при 5-ти часовом разяряде, это тоже самое что и 45Ач при 20-ти часовом.Сообщение от St.Paul
про попугаев не знаю, а вот экзист даёт на Сивика справочку: Аккумулятор код 46B24L (6тыр почти стоит![]()
а мы его тут ругаем
)
по этому коду находим тут http://www.uniqom.ru/?idg=1&idsg=2&idt=1&m=g FB
Аккумулятор SUPER NOVA 46B24L 45 А/ч (ПУСКОВОЙ ТОК 330 А)
рекламное описание находим тут http://www.akb02.ru/ab12.shtml
ЗЫ Cosmet, LeshaL и 0 Гостей смотрят эту тему. наконец-то грамотный электрик тут появился.
кому продать стоковый аккум?Сообщение от Cosmet
хихи-шутка
«deniskin, andreiov, aliskin и 0 Гостей смотрят эту тему.»Сообщение от Cosmet
Грамотный электрик пришел, прочитал кучу текста, покрутил пальцем у виска и ушел
imho он поржал и в хорошем настроении заснул![]()
Ничего плохого от 70Ач аккумулятора не будет. Скорее только хорошее.
На двенашке при 85А гене стоял аккум 65Ач. И сейчас стоит. И ничего не сгорело. Да и сгореть от этого не может. Все это выдумки.
Ясень пень, чтобы зарядить 70Ач аккумулятор нужно больше энергии. Много тут было сказано и правильного и бредового. Упущен был один существенный момент. В хонде, в отличие от тех же, например, ВАЗов, имеется куда более продвинутая схема контроля электрической нагрузки. В частности, имеется датчик нагрузки и датчик мощности гены. Оба датчика заводятся в блок управления двигателем, который выбирает обороты ХХ сообразно энергетическому балансу. Если нехватает оборотов для положительного баланса, блок управления повышает обороты ХХ. И наоборот, если батарея полностью заряжена и с датчика мощности гены поступает сигнал о низкой отдаваемой мощности, то блок управления вообще выключает гену на отдых.
Потому проблем, связанных с электрикой, при установке более емкого аккумулятора на сивку возникнуть не должно.
Думаю зарядка не помешает для любого АКБ. Если хочешь чтоб акум служил долго - его нужно обслуживать! Х. з. я сначался тоже внапряге был от такого родного акума, но вот уже год езжу вроде нет проблем... Правда гаражное хранение и доп. сигналки не ставил (больно руки у наших установщиков кривые). Поэтому я бы сначала попробовал зарядить конечно.
По габаритам оч. похожий аккум видел вчера в Метро, только возникло сомнение о полярности.. цена 1990 рублей..