мне то что сейчас делать, зарядку покупать или новый акб лучше? В данный момент машина не заводится, ехать к дилеру я не могу (лишен прав), скоро надо ехать зеркало менять.
мне то что сейчас делать, зарядку покупать или новый акб лучше? В данный момент машина не заводится, ехать к дилеру я не могу (лишен прав), скоро надо ехать зеркало менять.
а за новым зеркалом можно и без прав ехать?![]()
Сам свою ситуацию не можешь описать подробно, а требуешь точного ответа
Я бы наверно поспрошал у друзей зарядку или прикурился бы у них же перед самой поездкой.
прикуриться то я могу хоть сейчас, зарядки нет.
Меня интересует другое, я сейчас съезжу поменяю зеркало, потом машиной не буду пользоваться до апреля месяца, что будет с моим "старым акб"?
Поэтому и вопрос, что лучше зарядить старый или купить новый?
31-го числа поставил машну, 2-го завел. Тмпература на улице в среднем была -15, ночью ниже. Если бы не завелся с первого раза, на второй раз думаю аккума не хватило бы.
Но менять всё равно не буду.
Если нет сигналки то при положительных темп. окружающего воздуха акком. заряд обычно держит. При морозе, особенно сильном отдельный разговор.
Если стоит сигналка то имеет значение какая т. к. у них разный потребляемый ток+возможные утечки при не квалифицированной установке.
Я когда уезжал в отпуск на месяц делал след. Снял акком. и к клемам примотал по проводу, выведя их под бампером накинул на акком. Закрыл капот. Поставил авто на охрану. Провода срятал под бампер. Акком. унес домой. Таким образом и акком. не сядет и машина на охране. ( если поставить акком она сразу заорет на прерванное питание и открытый капот).
не понял, как сначала накинул, а потом унес?Сообщение от aaaaa
Если авто зимой не используется то лучше купить зарядку и подзаряжать временами ориентаруясь по плотности ( тогда еще купить ореометр) или потребляемому току ( полностью заряженный акком за чтет внутреннего сопротивления не дает подниматься току выше 2 - 2.5 А. ). Это выйдет дешевле чем новый акком. каждый год.Сообщение от Maxim5555
Maxim5555
imho зимой на Сивике с любой реальной батареей (45 или 60Ah) простой без пробега более месяца недопустим. Стоит машина на охраняемой парковке? (в смысле без сигналки её можно оставить?) Но и без разряда на имеющиеся потребители у батареи есть саморязряд, при твоих условиях зарядное устройство иметь не помешало бы, я себе для страховки недавно купил http://cordoba.ru/market/catalog/goo...ss=245&id=1296 примерно1тыр. в metro.
Но неизвестно, насколько мертва батарея имеющаяся? методику проверки даже выкладывать бесполезно - только в сервисе возможно проверить. Наверняка за диагностику деньги потребуют... потрать их на зарядку, даже если потом потребуется новая батарейка - зарядка лишней не окажется.
to aaaaa
ответь на вопрос, как подсоеденил, а потом унес? вообще не догоняю.
Еще раз подробнее.Сообщение от Maxim5555
1. Снимаете акком и к его клемам приматываем по проводу.
2. Провода примерно по 2 метра длинной под бампером выводятся за пределы авто.
3. Капот закрывается.
4. Торчащие под бампером провода одеваются на акком. и с брелка авто ставится на охрану.
5. Концы проводов изолируются изолентой и прячутся под бампер или за подкрылок рулончиком( ВАЖНО: пометить + й провод узелком, что бы не перепутать потом + и -)
6. Акком. уносим домой.
Для реанимации авто все операции проводим в обратном порядке.