Потом тема про повороты и про то как гуру их проходят не интересно. лучше про то как гуру тормозить учат на льду когда едишь по льду 80 и через 100 метров тачки стоят и справа тачки, а слева встречки. Думаю там гуру просто из машины выпрыгнет![]()
Потом тема про повороты и про то как гуру их проходят не интересно. лучше про то как гуру тормозить учат на льду когда едишь по льду 80 и через 100 метров тачки стоят и справа тачки, а слева встречки. Думаю там гуру просто из машины выпрыгнет![]()
Это в мою сторону? Я не сторонник тренироваться на дороге, хоть в Челябинске, хоть в Москве. А возможности своей машины знать не лишнее, хотя бы для того чтоб эту грань не переходить. Если заранее попробовать потормозить, можно понять, что дистанцию нужно держать побольше, чем летом на летней резине (это я про себя, попал в ноябре в зад 14, не расчитал тормю путь, всего неделю ездил на шипах, да еще по асфальту. зато теперь дистанция ого-го ))) )
Кто такие гуру на поле гонять? пусть в Москве погоняют посмотрю я на этого гуру
АБС четырехканальная. Следовательно отслеживается вращение каждого из колес, давление на каждое колесо регулируется индивидуально. На сложном покрытии 1. машину не развернет при торможении в пол, 2. на колеса под которыми асфальт есть возможность дать большее тормозное усилие (уменьшить тормозной путь)