АБС вещь хорошая -убил машину на 100 косых

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 167

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Потом тема про повороты и про то как гуру их проходят не интересно. лучше про то как гуру тормозить учат на льду когда едишь по льду 80 и через 100 метров тачки стоят и справа тачки, а слева встречки. Думаю там гуру просто из машины выпрыгнет

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    Потом тема про повороты и про то как гуру их проходят не интересно. лучше про то как гуру тормозить учат на льду когда едишь по льду 80 и через 100 метров тачки стоят и справа тачки, а слева встречки. Думаю там гуру просто из машины выпрыгнет
    Это в мою сторону? Я не сторонник тренироваться на дороге, хоть в Челябинске, хоть в Москве. А возможности своей машины знать не лишнее, хотя бы для того чтоб эту грань не переходить. Если заранее попробовать потормозить, можно понять, что дистанцию нужно держать побольше, чем летом на летней резине (это я про себя, попал в ноябре в зад 14, не расчитал тормю путь, всего неделю ездил на шипах, да еще по асфальту. зато теперь дистанция ого-го ))) )

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    Smile

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    Это в мою сторону? Я не сторонник тренироваться на дороге, хоть в Челябинске, хоть в Москве. А возможности своей машины знать не лишнее, хотя бы для того чтоб эту грань не переходить. Если заранее попробовать потормозить, можно понять, что дистанцию нужно держать побольше, чем летом на летней резине (это я про себя, попал в ноябре в зад 14, не расчитал тормю путь, всего неделю ездил на шипах, да еще по асфальту. зато теперь дистанция ого-го ))) )
    Понимаешь вам там можно с дистанцией огого ездить а у нас сделаешь дистанцию - ночью домой приедишь

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    Понимаешь вам там можно с дистанцией огого ездить а у нас сделаешь дистанцию - ночью домой приедишь
    ))) сочуствую )))
    Но город везде город. Лучше приехать домой утром, чем на третий день в цинке.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Кто такие гуру на поле гонять? пусть в Москве погоняют посмотрю я на этого гуру

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    АБС четырехканальная. Следовательно отслеживается вращение каждого из колес, давление на каждое колесо регулируется индивидуально. На сложном покрытии 1. машину не развернет при торможении в пол, 2. на колеса под которыми асфальт есть возможность дать большее тормозное усилие (уменьшить тормозной путь)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    АБС четырехканальная. Следовательно отслеживается вращение каждого из колес, давление на каждое колесо регулируется индивидуально. На сложном покрытии 1. машину не развернет при торможении в пол, 2. на колеса под которыми асфальт есть возможность дать большее тормозное усилие (уменьшить тормозной путь)
    Ну чего людям не понятно не делали вы эту систему а спорите вам уже ясно объясняли что торможение с АБС путь длинее чем без, вот это и есть та самая недоработка. А торможение двиглом погасил бы скорость и колеса как бы тормозят

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    АБС четырехканальная. Следовательно отслеживается вращение каждого из колес, давление на каждое колесо регулируется индивидуально. На сложном покрытии 1. машину не развернет при торможении в пол, 2. на колеса под которыми асфальт есть возможность дать большее тормозное усилие (уменьшить тормозной путь)
    Вы на асфальте на кочке тормозили когда нибудь? вот попробуйте потом смотрите где она там четырех или пяти. хрен только она на кочке тормозит. Так и на льду по ходу если хоть одно колесо подо льдом не тормозит нифига

  9. #9
    mnk
    mnk вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    АБС четырехканальная.
    2. на колеса под которыми асфальт есть возможность дать большее тормозное усилие (уменьшить тормозной путь)
    И при этом по закону физики - машину как раз и развернет. Что бы не развернуло, надо, что бы правая и левая сторона тормозила одинаково, те как под колесом с наименьшим коэффициентом торения.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mnk Посмотреть сообщение
    И при этом по закону физики - машину как раз и развернет. Что бы не развернуло, надо, что бы правая и левая сторона тормозила одинаково, те как под колесом с наименьшим коэффициентом торения.
    Вот на асфальте меня хрен развернет не надо. Пробовал уже.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 09:28
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 17:03
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •