АБС вещь хорошая -убил машину на 100 косых

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 167
  1. #101
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    АБС четырехканальная. Следовательно отслеживается вращение каждого из колес, давление на каждое колесо регулируется индивидуально. На сложном покрытии 1. машину не развернет при торможении в пол, 2. на колеса под которыми асфальт есть возможность дать большее тормозное усилие (уменьшить тормозной путь)


  2. #102
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Я во что придумал с собой надо якорь возить если что выбрасывать из окна. трех пудовый

  3. #103
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    АБС четырехканальная. Следовательно отслеживается вращение каждого из колес, давление на каждое колесо регулируется индивидуально. На сложном покрытии 1. машину не развернет при торможении в пол, 2. на колеса под которыми асфальт есть возможность дать большее тормозное усилие (уменьшить тормозной путь)
    Ну чего людям не понятно не делали вы эту систему а спорите вам уже ясно объясняли что торможение с АБС путь длинее чем без, вот это и есть та самая недоработка. А торможение двиглом погасил бы скорость и колеса как бы тормозят

  4. #104
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    АБС четырехканальная. Следовательно отслеживается вращение каждого из колес, давление на каждое колесо регулируется индивидуально. На сложном покрытии 1. машину не развернет при торможении в пол, 2. на колеса под которыми асфальт есть возможность дать большее тормозное усилие (уменьшить тормозной путь)
    Вы на асфальте на кочке тормозили когда нибудь? вот попробуйте потом смотрите где она там четырех или пяти. хрен только она на кочке тормозит. Так и на льду по ходу если хоть одно колесо подо льдом не тормозит нифига

  5. #105
    mnk
    mnk вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    АБС четырехканальная.
    2. на колеса под которыми асфальт есть возможность дать большее тормозное усилие (уменьшить тормозной путь)
    И при этом по закону физики - машину как раз и развернет. Что бы не развернуло, надо, что бы правая и левая сторона тормозила одинаково, те как под колесом с наименьшим коэффициентом торения.

  6. #106
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Все эти системы работают не моментально, а с небольшой долей запоздалости вот и все. Думаю колодки помягче надо купить

  7. #107
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    Потом тема про повороты и про то как гуру их проходят не интересно. лучше про то как гуру тормозить учат на льду когда едишь по льду 80 и через 100 метров тачки стоят и справа тачки, а слева встречки. Думаю там гуру просто из машины выпрыгнет
    Это в мою сторону? Я не сторонник тренироваться на дороге, хоть в Челябинске, хоть в Москве. А возможности своей машины знать не лишнее, хотя бы для того чтоб эту грань не переходить. Если заранее попробовать потормозить, можно понять, что дистанцию нужно держать побольше, чем летом на летней резине (это я про себя, попал в ноябре в зад 14, не расчитал тормю путь, всего неделю ездил на шипах, да еще по асфальту. зато теперь дистанция ого-го ))) )

  8. #108
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mnk Посмотреть сообщение
    И при этом по закону физики - машину как раз и развернет. Что бы не развернуло, надо, что бы правая и левая сторона тормозила одинаково, те как под колесом с наименьшим коэффициентом торения.
    Вот на асфальте меня хрен развернет не надо. Пробовал уже.

  9. #109
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    Я во что придумал с собой надо якорь возить если что выбрасывать из окна. трех пудовый
    +1..)
    Под жопу заколхозить..из салона управлять..кнопку нажал-якорь выбросил

  10. #110
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    Smile

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    Это в мою сторону? Я не сторонник тренироваться на дороге, хоть в Челябинске, хоть в Москве. А возможности своей машины знать не лишнее, хотя бы для того чтоб эту грань не переходить. Если заранее попробовать потормозить, можно понять, что дистанцию нужно держать побольше, чем летом на летней резине (это я про себя, попал в ноябре в зад 14, не расчитал тормю путь, всего неделю ездил на шипах, да еще по асфальту. зато теперь дистанция ого-го ))) )
    Понимаешь вам там можно с дистанцией огого ездить а у нас сделаешь дистанцию - ночью домой приедишь

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 09:28
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 17:03
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •