АБС вещь хорошая -убил машину на 100 косых

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 167

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Jen
    Jen вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Потеряный Посмотреть сообщение
    По поводу Brake Assist согласен. Тогда исходя из этого получается что нужно более точно дозировать усилия на педаль тормоза, дабы найти тот самый момент наилучшего торможения без срабатывания абс, об этом кстати тут выше писали. Поэтому при обычной эксплуатации я предполагаю что более рациональны плавные нажатия на тормоз и поиск той самой золотой середины. Но в экстремальной ситуации мало кто будет вспоминать о плавности, поэтому я считаю что в таких ситуациях в попытках уменьшить тормозной путь следует прибегать именно к этому приему. т.к. в таком случае момент наилучего торможения будет наступать чаще. Всё ИМХО и не подкреплено никакими математическими и физическими расчетами. Данные варианты рассматриваюся для ситуации когда слева машина, справа машина, уйти некуда, а попа вот она. В качестве совета, попробуйте на нашей машине резко затормозить до полной остановки с одним нажатием на педаль тормоза и с многократным, для себя установил достаточное сокращение тормозного пути.
    В принципе всё правильно. Все производители авто рекомендуют при наличии АБС в экстренных ситуациях жать тормоз изо всех сил, при этом эффективность АБС максимальное. Но бывая в таких ситуациях, скажу прямо - ощущения не из приятных отдаваться полностью электронике, понятие автомобиля сразу пропадае, и думаешь успеешь или не успеешь. Короче говоря, если навыки вождения достигают высокого уровня на ваш взгляд, то можно и поискать разные варианты техники оттормаживания

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию

    эээм, я как бы понимаю что лучше либо туда любо сюда,но поверьте что с момента реакции до того как вы влетите даже подумать об этом времени не будет, я так на третем попал, смотрел в правое зеркало там машина на обгон пошла голову перевел вперед и вот она уже, тормоз в пол бабах, куда я должен был смотреть? изначально не так все делал.... по поводу абс, вы как нить без него руль в бок на торможении поверните и ныть начнете что у вас нету его....

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    имхо абс как раз выручила.

    зы. сочувствую. сильные повреждения?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    имхо абс как раз выручила.

    зы. сочувствую. сильные повреждения?
    на 100 косых (в заголовке темы)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Вообщем, с абс тормозной путь на снегу и льду увеличивается, но управляемость сохраняется. Как мне кажется, при экстренном торможении при внезапно появившемся впереди препятствии процентов 70 водителей не уйдут на соседнюю полосу, а будут оттормаживаться в пол.
    Получается, что для неопытного водителя абс плохой помощник.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrygtm111 Посмотреть сообщение
    Вообщем, с абс тормозной путь на снегу и льду увеличивается, но управляемость сохраняется. Как мне кажется, при экстренном торможении при внезапно появившемся впереди препятствии процентов 70 водителей не уйдут на соседнюю полосу, а будут оттормаживаться в пол.
    Получается, что для неопытного водителя абс плохой помощник.
    +1. лично меня абс выручало

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО, Бабушкинский р-н
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrygtm111 Посмотреть сообщение
    Вообщем, с абс тормозной путь на снегу и льду увеличивается, но управляемость сохраняется. Как мне кажется, при экстренном торможении при внезапно появившемся впереди препятствии процентов 70 водителей не уйдут на соседнюю полосу, а будут оттормаживаться в пол.
    Получается, что для неопытного водителя абс плохой помощник.
    Утверждение тоже спорное - опытный водитель без АБС будет тормозить ступенчато до блокировки колес, а не опытный, как показывает практика, тормозит двумя ногами в пол до полной блокировки колес, результатом чего авто становится неуправляемым и как правило входит в неконтролируемый занос...

    Тут тоже палка о 2х концах получается...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    Всем привет. на днях убил машину с этим АБС хоть ногой тормози. 100 метров торможения Гиславед НордФрост 5
    Poxipol, конечно я тебе сочувствую!!!
    Но твое сообщение меня повеселило. Честно. Один в один: в ноябре прошлого года (это была моя первая зима), и также Гиславед, и также АБС. Остановилась о впереди стоящую машину.
    Через год встпоминаю с юмором.
    Урок хороший. Кто через это не прошел - не поймет.
    Торможение теперь плавное, заблаговременное...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    в общем зимой сивку жалко и не практично.

  10. #10
    mnk
    mnk вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Если понимаешь, как работает ABS, то и вопросов о том рано она срабатывает или поздно - не возникает. Она срабатывает как только одно из колес при торможении начинает блокироваться - для этого и датчики в колесах. Так вот в случае, когда под всеми колесами все одинаково, то тормозной путь будет равен или чуть больше тормозного пути, проффесионала, который тормозит двигателем + пульсирующим методом на машине без ABS.
    Но в случае, если, например, правая часть попала на лед, а левая на асфальт, то ABS может сыграть злую шутку - торможение будет происходить как будто все 4 колеса стоят на льду. Но при этом будет сохраняться возможность управления машиной. Или вариант, что одно из колес попало в ямку при торможении и при этом его "сцепное" свойство уменьшилось, по сравнению с другими колесами, то тоже тормозной путь будет больше, чем на машине без ABS. Но вероятность такого дела в несколько раз ниже, чем первый случай.
    Так что делаем выводы, что ABS для неопытного водителя - это большой +. Не зря же их ставят на машины, увеличивая тем самым их стоимость.
    Это тоже самое, что говорить о ремнях безопасности. Бывали случаи, что не пристегнутый человек, вылетал в лобовое стекло и оставался жив, а те кто был пристегнут в той же машине погибали. Но вероятность этого на порядок ниже чем, обратной ситуации.
    А по поводу добавить газ в повороте. Один мой знакомый гоняет на зимних гонках. Так вот с его слов, что в те повороты, где он с трудом входил на 90, опытный гонщик (гуру) проходил на 130 и его никуда не заносило. Потом он сам сел за руль, а гуру по рации говорил, что делать и у него тоже получалось проходить на 130. Так вот он говорил, что нужен больше газ, чем тормоз. Это все с его слов.
    Последний раз редактировалось mnk; 19.01.2009 в 18:48.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 09:28
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 17:03
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •