АБС вещь хорошая -убил машину на 100 косых

Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 167
  1. #131
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    И еще в Цивике как и у всех у хонд у них стоит система экстренного торможения или как то так чем сильнее и резче нажимаешь на газ тем сильнее блокируются колеса - от сюда вывод резко нельзя нажимать на газ. т.к. АБС сработает раньше!


  2. #132
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию

    я вот гдето читал что в серванте новом абс дает колесам заблокироваться или не дает, в зависимости от дорожного покрытия, типа ноу-хау, запантентовано даж вроде

  3. #133
    Участник
    Регистрация
    07.10.2007
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juliya Посмотреть сообщение
    Я теперь вообще на тормоз только ногу кладу, т.е. едва касаюсь) иначе мордой об руль) и пассажиры в том числе - об торпеду А зимой надо быть намного осторожнее, едва чую срабатывание АБС, сразу тормоз отпускаю, и жму быстренько заново. Если АБС сработала на Сивке, пока не отпустишь тормоз полностью, она будет работать - пришла к такому выводу, и на форуме так же отзывались. Поэтому будьте бдительны, товарищи Сивководы (имею в виду 8 сивку, у нее такое АБС интересное).

    где то годик назад я читал что Хонда отзывает некоторые Сивики из-за проблем с АБС ... но как то все это заглохло

  4. #134
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

  5. #135
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    Два дня назад на скорости 20-30 км/ч летел в попу хундаю абс обхрустелся скорость почти не сбросил - пришлось тормозить в бордюр... САБС 100% тормозной путь больше, зато управляемость авто лучше...

    Пробовал на льду пришел к выводу, что не надо АБСить в пол - только начал срабатывать АБС - слега добавить усилие на тормоз и так держать, тогда реально лучше тормозить... (енто мое личное мнение!!!)

    Ошибочное мнение. При срабатывании АБС многие пугаются и не давят на педаль а только фиксируют усилие. Как следствие происходит то ,что произошло с топик стартером.
    Давите на педаль, что есть дури, ни чего с ней не будет , она не сломается !
    Давите и рулите ! (если есть куда конечно)

  6. #136
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck Посмотреть сообщение
    Ошибочное мнение. При срабатывании АБС многие пугаются и не давят на педаль а только фиксируют усилие. Как следствие происходит то ,что произошло с топик стартером.
    Давите на педаль, что есть дури, ни чего с ней не будет , она не сломается !
    Давите и рулите ! (если есть куда конечно)
    Вы маленько не поняли. Вопрос не про сломается а про то что чем сильнее давишь на тормоз тем колодки сильнее и резче сжимаются, соответственно срабатывает АБС раньше. Можете в Хонду позвонить если не верите!

    Я вот как вы говорите и жал со все дури! Этого делать не надо особенно на льду!

    Добавить в подпись что ли:
    Теперь как надо тормозить на льду: сбрасываете скорость на первую а далее плавно на тормоз. А если скорость большая тут уж в сугроб надо как я

  7. #137
    Shiro
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кАрАмеЛькА Посмотреть сообщение
    да вообще пользоваться тормозом надо без АБС
    увы не всегда есть место и время оттормозиться плавно, с нашими-то "водилами". так что выбирать особо не приходится.

  8. #138
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО, Бабушкинский р-н
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    В выходные ездил за город, нашел ужасный участок дороги (чистый лед) и провел серию тестов - вот результат.
    1. При торможении двумя ногами в пол много хруста, эффективность торможения практически нулевая...
    2. при нажатии на тормоз примерно на треть (до первого срабатывания АБС) и последующем удержании педали в ентом положении тормозной путь уменьшается (на глаз) раза в 2-3!!!

    скорость была 50 км/ч

  9. #139
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    все правильно. пока абс отщелкивает колодку с диска, в этот момент даже со скорости в 20 км/ч авто проезжает порядка 1,5 метров. вот и считай сколько с каждого "щелчка" автомобиль теряет тормозного пути.

  10. #140
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО, Бабушкинский р-н
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Да я всегда так и ездил, вот только на форуме куча мнений появилось - пришлось специально провести пару опытов, что бы в очередной раз понять истину

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 09:28
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 17:03
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •