АБС вещь хорошая -убил машину на 100 косых

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 167

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mnk
    mnk вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи барсук Посмотреть сообщение
    я вот недавно..еду..70...мне нужно в поворот..
    торможу загодя..40.хреново тормозиться чёта...сильнее тормоз жму..упс!..как-будто нога в асфальт провалилась.треск-треск!..руль уж в поворот вывернул
    таком случае, наверно, мадо было наоборот газу добавить и в поворот бы лучше вписался.

  2. #2
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mnk Посмотреть сообщение
    таком случае, наверно, мадо было наоборот газу добавить и в поворот бы лучше вписался.
    да стрёмно газку давать..когда по левому борту люди стоят..так вроде катишься неспеша..гы..

    говнокаша она и в Питере говнокаша

    у меня на нвогодних праздниках...двое друзей убрались с дороги..
    Первый на ауди кватро.липучка нокиан...видит поворот-притармаживает..а его несёт как балалайку..газку..эххх..бум в отбойник..из Ярославской области на эвакуаторе..все радиаторы пробил..
    Второй на акуре..хакка5 шипы..поворот...газку..хрен..в снег бух...из Финляндии до границе на тросу..радиаторы тож пробил..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Ехал недавно на дачу. 120 км от Москвы, дорога не чищенная. Сначала спуск потом подъем и в конце него поворот, наверху на повороте машину развернуло и начало нести, вывернул руль в сторону заноса, жопу помотало раза три, поддал газу немного и машинка уже прямо поехала. Резина Гиславед/шипы.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mnk Посмотреть сообщение
    таком случае, наверно, мадо было наоборот газу добавить и в поворот бы лучше вписался.
    Чтоб понять машину - надо покатать на пустой площадке.
    Цивик газ добавлять не дает. ВСА мешает. Если отключить, тогда да, затягивает. Где-то с 10 попытки научился. Пробовал с газом, без газа, с ручником и без, с ВСА и без - в разных комбинациях.
    Оптимально получилось на торможении со вкл. ВСА. Еще вариант - с газом и ручником (т.к. недостаточная поворачиваемость) + ВСА. Без ВСА - только адреналин ))), ну и скорость прохождения поворота ниже.
    Забыл. Покрытие - лед, присыпан снегом, резина Хакка5 шипы.
    Все на лед!!! )))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    Чтоб понять машину - надо покатать на пустой площадке.
    Цивик газ добавлять не дает. ВСА мешает. Если отключить, тогда да, затягивает. Где-то с 10 попытки научился. Пробовал с газом, без газа, с ручником и без, с ВСА и без - в разных комбинациях.
    Оптимально получилось на торможении со вкл. ВСА. Еще вариант - с газом и ручником (т.к. недостаточная поворачиваемость) + ВСА. Без ВСА - только адреналин ))), ну и скорость прохождения поворота ниже.
    Забыл. Покрытие - лед, присыпан снегом, резина Хакка5 шипы.
    Все на лед!!! )))
    да катался я и по льду и так и сяк и с ручником и в занос и выход из заноса. и Резина никогда не подводила сам удивлялся а тут просто дорогу не посыпали там ни нокиан ни континенталь не возьмет. у меня было 2 выбора либо на встречку либо направо третий ехать прямо меня не устроил сразу.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Автора прекрасно понимаю. У самого была где-то похожая ситуация несколько дней назад. Хотя до этого случая как многие здесь лишь усмехнулся бы, типа с дуру можно и не то сломать, чайник, соблюдай дистанцию. Живу я в Мурманске и асфальта зимой у нас месяцев по 7 практически не наблюдается, то есть люди даже не задумываются какую зимнюю резину брать - липучку или шипы. У всех шипы и я не исключение. Автомобили с абс у меня до цивика были и не одна, а потому работа этой системы для меня загадкой не является. Кстати у меня тоже норд фрост 5. Но дело не в нем.
    Итак, совсем недавно, спускаюсь с небольшой горочки в правом ряду. Скорость где-то 40. Передо мной женщина на бочке ауди. Светофор зеленый горит. Начинает моргать. Ауди резко тормозит. Я начинаю сначала слегка подтормаживать, так как думаю, что сто раз еще успею, а не фига торможения не наблюдается, лишь треск абс и стремительно приближающийся фаркоп (ненавижу) ауди. Слева машина, справа сугроб. естественно наехал на сугроб, а он сцуко после оттепели уже и со льдом, короч, бампер слегка с крепеления сошел врайоне фары и крыла, вышел, защелкнул на место, вроде даже и царапин нет, обошлось. Не поленился, пошел посмотрел, что за дорога в том месте, ну да, лед голимый, но все равно так быть не должно. Причем резина то меня вполне устраивает, как только получил цивик, специально гонял ночью, оттормаживался в пол, менял полосу при торможении, как же меня радовали и тормоза и противозанос и пятый гиславед. Но я уверен, что никакая резина, на том льду не затормозила, повторюсь, скорость была очень незначительная, уверен, что на тазу без абс со средней зимней резиной с тупой блокировкой колес проблем не возникло или на том же фокусе втором, что я юзал, это все абс цивика, его настройка именно по отношению ко льду. На других покрытиях все прогнозируемо. Я понимаю, что главная задача абс не сократить тормозной путь, а сохранить возможность управления, ведь именно благодаря ей у меня был выбор между фаркопом и сугробом, но и мешать то уж она точно не должна. Хотя в то же время там было ну уж очень скользко.
    Так что будте осторожней.

  7. #7
    iVi
    iVi вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    с АБС тормозной путь такой же, ну уж никак не длиннее...
    Смысл АБС - держать колеса на грани блокировки, при этом имитируется прерывистое нажатие на педаль тормоза. как известно максимальное тормоззное усилие достигается именно на грани блокировки колес.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iVi Посмотреть сообщение
    с АБС тормозной путь такой же, ну уж никак не длиннее...
    Смысл АБС - держать колеса на грани блокировки, при этом имитируется прерывистое нажатие на педаль тормоза. как известно максимальное тормоззное усилие достигается именно на грани блокировки колес.
    В том-то и дело, что не найдя сцепления с дорогой, АБС "отпускает" тормоза, и снова ищет сцепления, но опять не находит. Получается, что тормоза "отпущены", и машина вообще не тормозит.

  9. #9
    iVi
    iVi вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juliya Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что не найдя сцепления с дорогой, АБС "отпускает" тормоза, и снова ищет сцепления, но опять не находит. Получается, что тормоза "отпущены", и машина вообще не тормозит.
    вы не правы, находит практически сразу, так как срабатывает именно на грани блокировки... и делает это электроника обычно быстрее, чем нога водителя)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iVi Посмотреть сообщение
    вы не правы, находит практически сразу, так как срабатывает именно на грани блокировки... и делает это электроника обычно быстрее, чем нога водителя)
    как же она его найдет, на льду-то? там сцепления нет и быть не может. От многих факторов зависит, конечно. Но почему-то вот так происходит, что тормоз "отпущен" и летишь в попу другого авто

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 09:28
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 17:03
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •