да стрёмно газку давать..когда по левому борту люди стоят..так вроде катишься неспеша..гы..
говнокаша она и в Питере говнокаша
у меня на нвогодних праздниках...двое друзей убрались с дороги..
Первый на ауди кватро.липучка нокиан...видит поворот-притармаживает..а его несёт как балалайку..газку..эххх..бум в отбойник..из Ярославской области на эвакуаторе..все радиаторы пробил..
Второй на акуре..хакка5 шипы..поворот...газку..хрен..в снег бух...из Финляндии до границе на тросу..радиаторы тож пробил..
Ехал недавно на дачу. 120 км от Москвы, дорога не чищенная. Сначала спуск потом подъем и в конце него поворот, наверху на повороте машину развернуло и начало нести, вывернул руль в сторону заноса, жопу помотало раза три, поддал газу немного и машинка уже прямо поехала. Резина Гиславед/шипы.
Чтоб понять машину - надо покатать на пустой площадке.
Цивик газ добавлять не дает. ВСА мешает. Если отключить, тогда да, затягивает. Где-то с 10 попытки научился. Пробовал с газом, без газа, с ручником и без, с ВСА и без - в разных комбинациях.
Оптимально получилось на торможении со вкл. ВСА. Еще вариант - с газом и ручником (т.к. недостаточная поворачиваемость) + ВСА. Без ВСА - только адреналин ))), ну и скорость прохождения поворота ниже.
Забыл. Покрытие - лед, присыпан снегом, резина Хакка5 шипы.
Все на лед!!! )))
да катался я и по льду и так и сяк и с ручником и в занос и выход из заноса. и Резина никогда не подводила сам удивлялся а тут просто дорогу не посыпали там ни нокиан ни континенталь не возьмет. у меня было 2 выбора либо на встречку либо направо третий ехать прямо меня не устроил сразу.
Автора прекрасно понимаю. У самого была где-то похожая ситуация несколько дней назад. Хотя до этого случая как многие здесь лишь усмехнулся бы, типа с дуру можно и не то сломать, чайник, соблюдай дистанцию. Живу я в Мурманске и асфальта зимой у нас месяцев по 7 практически не наблюдается, то есть люди даже не задумываются какую зимнюю резину брать - липучку или шипы. У всех шипы и я не исключение. Автомобили с абс у меня до цивика были и не одна, а потому работа этой системы для меня загадкой не является. Кстати у меня тоже норд фрост 5. Но дело не в нем.
Итак, совсем недавно, спускаюсь с небольшой горочки в правом ряду. Скорость где-то 40. Передо мной женщина на бочке ауди. Светофор зеленый горит. Начинает моргать. Ауди резко тормозит. Я начинаю сначала слегка подтормаживать, так как думаю, что сто раз еще успею, а не фига торможения не наблюдается, лишь треск абс и стремительно приближающийся фаркоп (ненавижу) ауди. Слева машина, справа сугроб. естественно наехал на сугроб, а он сцуко после оттепели уже и со льдом, короч, бампер слегка с крепеления сошел врайоне фары и крыла, вышел, защелкнул на место, вроде даже и царапин нет, обошлось. Не поленился, пошел посмотрел, что за дорога в том месте, ну да, лед голимый, но все равно так быть не должно. Причем резина то меня вполне устраивает, как только получил цивик, специально гонял ночью, оттормаживался в пол, менял полосу при торможении, как же меня радовали и тормоза и противозанос и пятый гиславед. Но я уверен, что никакая резина, на том льду не затормозила, повторюсь, скорость была очень незначительная, уверен, что на тазу без абс со средней зимней резиной с тупой блокировкой колес проблем не возникло или на том же фокусе втором, что я юзал, это все абс цивика, его настройка именно по отношению ко льду. На других покрытиях все прогнозируемо. Я понимаю, что главная задача абс не сократить тормозной путь, а сохранить возможность управления, ведь именно благодаря ей у меня был выбор между фаркопом и сугробом, но и мешать то уж она точно не должна. Хотя в то же время там было ну уж очень скользко.
Так что будте осторожней.
с АБС тормозной путь такой же, ну уж никак не длиннее...
Смысл АБС - держать колеса на грани блокировки, при этом имитируется прерывистое нажатие на педаль тормоза. как известно максимальное тормоззное усилие достигается именно на грани блокировки колес.