АБС вещь хорошая -убил машину на 100 косых

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 167
  1. #61
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrygtm111 Посмотреть сообщение
    Cosmet, спасибо, вечером обязательно посмотрю, сейчас нет возможности

    Кстати, на льду вовсе не обязательно жать тормоз сильно, чтобы абс начала стрекотать, даже при минимальном усилие можно услышать ее гнусавый голос
    Это да, но опять же, вероятность при минимальном нажиме получить АБС меньше, чем если тормоз в пол


  2. #62
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    Зы - как втой книжке - ищут пожарные ищет милиция... брр, как только у меня появилось авто с АБС - протестил енто дело и стал ездить аккуратнее - торможу заблаговременно - тормоз до упора перестал жать...
    точно также поступаю после ДТП на Сивке

  3. #63
    iVi
    iVi вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juliya Посмотреть сообщение
    как же она его найдет, на льду-то? там сцепления нет и быть не может. От многих факторов зависит, конечно. Но почему-то вот так происходит, что тормоз "отпущен" и летишь в попу другого авто
    коэффициент сцепления на льду, как известно из курса физики, примерно 0,1...
    в сравнении с асфальтом - 0,4-0,6
    при "стрекочущем" тормозе машина тормозит и это отчетливо слышно, другое дело что на льду, как видно из цифр, тормозной путь будет в 5 раз длиннее...
    возможно работе абс мешает еще какая-то электроника, только этим я могу объяснить бОльший тормозной путь.

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Самое забавное, что сейчас при торможении я как то неосознанно перед светофорами начинаю искать места куда я мог бы уйти от столкновения и думаю, так, вот этот сугроб подойдет, этот бордюр высоковат- бампер расколочу, вот здесь бы ушел на встечку. Эх, сивка. Но все равно, люблю ее. Ждем лета.

  5. #65
    ищу ник
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Сам юзаю конти викинг контакт 5, вопросы по абс тоже переодически возникают. И в каждом моем срабатывании абс не найдешь точного ответа что это, шины плохо дорогу держат или абс тупит. Скорость 40 плавное торможение, стрекот абс, от усилия нажатия на педаль ничего не меняется.. но за 5 метров до этого, таже самая дорога, тот же самый лед... Вообщем остается быть только внимательным, и надеяться что у впереди едущей машины тоже подобная ситуация. Для себя сделал заметку, почаще тормозить двигателем и старым дедовским способом самому имметировать абс частым нажатием на педаль тормоза, так как было замечено что при плавном нажатии на педаль тормоза торможение происходит более интенсивно, но в экстремальной ситуации не до плавностей, поэтому нарабатываю мышечную память, а то забыла ножка после тазика как дергаться.

  6. #66
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrygtm111 Посмотреть сообщение
    Самое забавное, что сейчас при торможении я как то неосознанно перед светофорами начинаю искать места куда я мог бы уйти от столкновения и думаю, так, вот этот сугроб подойдет, этот бордюр высоковат- бампер расколочу, вот здесь бы ушел на встечку. Эх, сивка. Но все равно, люблю ее. Ждем лета.
    Да, кстати, я когда еду, тоже обдумываю варианты объезда, но это было и на прошлых двух авто - я считаю, что любой водитель должен искать варианты на "автомате", чтоб в случае непредвиденной ситуации сразу быстро оценить обстановки и подобрать наиболее подходящий вариант. Когда это уже отработано, это займет доли секунд, а если никогда об этом не раздумывать, то последствия могут быть неожиданными...

  7. #67
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО, Бабушкинский р-н
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    енто точно, но и зацикливаться не стоить... главое не перегнуть палку

  8. #68
    Jen
    Jen вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iVi Посмотреть сообщение
    с АБС тормозной путь такой же, ну уж никак не длиннее...
    Смысл АБС - держать колеса на грани блокировки, при этом имитируется прерывистое нажатие на педаль тормоза. как известно максимальное тормоззное усилие достигается именно на грани блокировки колес.
    Эту теорию я тоже слышал много раз, но на деле почему то получается совсем другое. Был случай ,причём летом, на предыдущем Nissan Almera(там кстати АБС стояло прошлого поколения, на Сивке АБС позиционируется как современное) ехал вплотную практически за ВАЗ 2114 где 100 км/ч, и внезапно он начал экстренно тормозить до полной остановки , то же самое начал делать и я. В резул-те я проехал на корпус больше. Хорошо, что справа никого не было.

  9. #69
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juliya Посмотреть сообщение
    Да, кстати, я когда еду, тоже обдумываю варианты объезда, но это было и на прошлых двух авто - я считаю, что любой водитель должен искать варианты на "автомате", чтоб в случае непредвиденной ситуации сразу быстро оценить обстановки и подобрать наиболее подходящий вариант. Когда это уже отработано, это займет доли секунд, а если никогда об этом не раздумывать, то последствия могут быть неожиданными...
    искать варианты?...по мне так лучше вьехать в жопу..чем на встречку выскочить..
    береги себя

  10. #70
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи барсук Посмотреть сообщение
    искать варианты?...по мне так лучше вьехать в жопу..чем на встречку выскочить..
    береги себя
    Я ведь написала, что наиболее подходящие варианты, т.е. либо в сторону, либо на обочину, либо на разделительную (если есть), или в сугроб, ну чтоб никого не задеть и самой не убится. Естественно, если вариант - только встречка (и по ней двигаются машины), то лучше в жопу.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 09:28
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 17:03
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •