Cosmet, спасибо, вечером обязательно посмотрю, сейчас нет возможности
Кстати, на льду вовсе не обязательно жать тормоз сильно, чтобы абс начала стрекотать, даже при минимальном усилие можно услышать ее гнусавый голос
Cosmet, спасибо, вечером обязательно посмотрю, сейчас нет возможности
Кстати, на льду вовсе не обязательно жать тормоз сильно, чтобы абс начала стрекотать, даже при минимальном усилие можно услышать ее гнусавый голос
Самое забавное, что сейчас при торможении я как то неосознанно перед светофорами начинаю искать места куда я мог бы уйти от столкновения и думаю, так, вот этот сугроб подойдет, этот бордюр высоковат- бампер расколочу, вот здесь бы ушел на встечку. Эх, сивка. Но все равно, люблю ее. Ждем лета.
Да, кстати, я когда еду, тоже обдумываю варианты объезда, но это было и на прошлых двух авто - я считаю, что любой водитель должен искать варианты на "автомате", чтоб в случае непредвиденной ситуации сразу быстро оценить обстановки и подобрать наиболее подходящий вариант. Когда это уже отработано, это займет доли секунд, а если никогда об этом не раздумывать, то последствия могут быть неожиданными...
енто точно, но и зацикливаться не стоить... главое не перегнуть палку
Сам юзаю конти викинг контакт 5, вопросы по абс тоже переодически возникают. И в каждом моем срабатывании абс не найдешь точного ответа что это, шины плохо дорогу держат или абс тупит. Скорость 40 плавное торможение, стрекот абс, от усилия нажатия на педаль ничего не меняется.. но за 5 метров до этого, таже самая дорога, тот же самый лед... Вообщем остается быть только внимательным, и надеяться что у впереди едущей машины тоже подобная ситуация. Для себя сделал заметку, почаще тормозить двигателем и старым дедовским способом самому имметировать абс частым нажатием на педаль тормоза, так как было замечено что при плавном нажатии на педаль тормоза торможение происходит более интенсивно, но в экстремальной ситуации не до плавностей, поэтому нарабатываю мышечную память, а то забыла ножка после тазика как дергаться.
Иммитировать работу АБС, либо плавно нажимать тормоз при опасных ситуациях наверное всё же не правильно. Почему срабатывает АБС очень сильно и долго? Скорее всего из за того, что есть такая функция в наших тормозах как Brake Assist,при сильном и резком нажатии на тормоз, грубо ударе по педали, усилие в тормозной системе гораздо больше, чем при плавном нажатии тормоза до упора. А срабатывание АБС при этом из-за того, что связующее звено авто с дорогой(шина), не в состоянии не потерять сцепление
Последний раз редактировалось Jen; 19.01.2009 в 15:54.
По поводу Brake Assist согласен. Тогда исходя из этого получается что нужно более точно дозировать усилия на педаль тормоза, дабы найти тот самый момент наилучшего торможения без срабатывания абс, об этом кстати тут выше писали. Поэтому при обычной эксплуатации я предполагаю что более рациональны плавные нажатия на тормоз и поиск той самой золотой середины. Но в экстремальной ситуации мало кто будет вспоминать о плавности, поэтому я считаю что в таких ситуациях в попытках уменьшить тормозной путь следует прибегать именно к этому приему. т.к. в таком случае момент наилучего торможения будет наступать чаще. Всё ИМХО и не подкреплено никакими математическими и физическими расчетами. Данные варианты рассматриваюся для ситуации когда слева машина, справа машина, уйти некуда, а попа вот она. В качестве совета, попробуйте на нашей машине резко затормозить до полной остановки с одним нажатием на педаль тормоза и с многократным, для себя установил достаточное сокращение тормозного пути.