АБС вещь хорошая -убил машину на 100 косых

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 167
  1. #71
    Jen
    Jen вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Потеряный Посмотреть сообщение
    Сам юзаю конти викинг контакт 5, вопросы по абс тоже переодически возникают. И в каждом моем срабатывании абс не найдешь точного ответа что это, шины плохо дорогу держат или абс тупит. Скорость 40 плавное торможение, стрекот абс, от усилия нажатия на педаль ничего не меняется.. но за 5 метров до этого, таже самая дорога, тот же самый лед... Вообщем остается быть только внимательным, и надеяться что у впереди едущей машины тоже подобная ситуация. Для себя сделал заметку, почаще тормозить двигателем и старым дедовским способом самому имметировать абс частым нажатием на педаль тормоза, так как было замечено что при плавном нажатии на педаль тормоза торможение происходит более интенсивно, но в экстремальной ситуации не до плавностей, поэтому нарабатываю мышечную память, а то забыла ножка после тазика как дергаться.
    Иммитировать работу АБС, либо плавно нажимать тормоз при опасных ситуациях наверное всё же не правильно. Почему срабатывает АБС очень сильно и долго? Скорее всего из за того, что есть такая функция в наших тормозах как Brake Assist,при сильном и резком нажатии на тормоз, грубо ударе по педали, усилие в тормозной системе гораздо больше, чем при плавном нажатии тормоза до упора. А срабатывание АБС при этом из-за того, что связующее звено авто с дорогой(шина), не в состоянии не потерять сцепление
    Последний раз редактировалось Jen; 19.01.2009 в 15:54.


  2. #72
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2007
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jen Посмотреть сообщение
    Был случай ,причём летом, на предыдущем Nissan Almera ехал вплотную практически за ВАЗ 2114 где 100 км/ч, и внезапно он начал экстренно тормозить до полной остановки , то же самое начал делать и я. В резул-те я проехал на корпус больше. Хорошо, что справа никого не было.
    Ну так это потому что между тем, как начал тормозить он и на тормоз нажал ты, прошло некоторое время, соответсвенно ты и проехал дальше, так как начал тормозить позже

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию

    эээм, я как бы понимаю что лучше либо туда любо сюда,но поверьте что с момента реакции до того как вы влетите даже подумать об этом времени не будет, я так на третем попал, смотрел в правое зеркало там машина на обгон пошла голову перевел вперед и вот она уже, тормоз в пол бабах, куда я должен был смотреть? изначально не так все делал.... по поводу абс, вы как нить без него руль в бок на торможении поверните и ныть начнете что у вас нету его....

  4. #74
    Jen
    Jen вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kimich Посмотреть сообщение
    Ну так это потому что между тем, как начал тормозить он и на тормоз нажал ты, прошло некоторое время, соответсвенно ты и проехал дальше, так как начал тормозить позже
    Нет, я начал тормозить даже раньше, потому что его авто было не тонировано

  5. #75
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    имхо абс как раз выручила.

    зы. сочувствую. сильные повреждения?

  6. #76
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    имхо абс как раз выручила.

    зы. сочувствую. сильные повреждения?
    на 100 косых (в заголовке темы)

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Вообщем, с абс тормозной путь на снегу и льду увеличивается, но управляемость сохраняется. Как мне кажется, при экстренном торможении при внезапно появившемся впереди препятствии процентов 70 водителей не уйдут на соседнюю полосу, а будут оттормаживаться в пол.
    Получается, что для неопытного водителя абс плохой помощник.

  8. #78
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrygtm111 Посмотреть сообщение
    Вообщем, с абс тормозной путь на снегу и льду увеличивается, но управляемость сохраняется. Как мне кажется, при экстренном торможении при внезапно появившемся впереди препятствии процентов 70 водителей не уйдут на соседнюю полосу, а будут оттормаживаться в пол.
    Получается, что для неопытного водителя абс плохой помощник.
    +1. лично меня абс выручало

  9. #79
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО, Бабушкинский р-н
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrygtm111 Посмотреть сообщение
    Вообщем, с абс тормозной путь на снегу и льду увеличивается, но управляемость сохраняется. Как мне кажется, при экстренном торможении при внезапно появившемся впереди препятствии процентов 70 водителей не уйдут на соседнюю полосу, а будут оттормаживаться в пол.
    Получается, что для неопытного водителя абс плохой помощник.
    Утверждение тоже спорное - опытный водитель без АБС будет тормозить ступенчато до блокировки колес, а не опытный, как показывает практика, тормозит двумя ногами в пол до полной блокировки колес, результатом чего авто становится неуправляемым и как правило входит в неконтролируемый занос...

    Тут тоже палка о 2х концах получается...

  10. #80
    ищу ник
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jen Посмотреть сообщение
    Иммитировать работу АБС, либо плавно нажимать тормоз при опасных ситуациях наверное всё же не правильно. Почему срабатывает АБС очень сильно и долго? Скорее всего из за того, что есть такая функция в наших тормозах как Brake Assist,при сильном и резком нажатии на тормоз, грубо ударе по педали, усилие в тормозной системе гораздо больше, чем при плавном нажатии тормоза до упора. А срабатывание АБС при этом из-за того, что связующее звено авто с дорогой(шина), не в состоянии не потерять сцепление

    По поводу Brake Assist согласен. Тогда исходя из этого получается что нужно более точно дозировать усилия на педаль тормоза, дабы найти тот самый момент наилучшего торможения без срабатывания абс, об этом кстати тут выше писали. Поэтому при обычной эксплуатации я предполагаю что более рациональны плавные нажатия на тормоз и поиск той самой золотой середины. Но в экстремальной ситуации мало кто будет вспоминать о плавности, поэтому я считаю что в таких ситуациях в попытках уменьшить тормозной путь следует прибегать именно к этому приему. т.к. в таком случае момент наилучего торможения будет наступать чаще. Всё ИМХО и не подкреплено никакими математическими и физическими расчетами. Данные варианты рассматриваюся для ситуации когда слева машина, справа машина, уйти некуда, а попа вот она. В качестве совета, попробуйте на нашей машине резко затормозить до полной остановки с одним нажатием на педаль тормоза и с многократным, для себя установил достаточное сокращение тормозного пути.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 09:28
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 17:03
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •