МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 10 из 73 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 724
  1. #91
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emmuskova Посмотреть сообщение
    Поздравляю автора темы с тем, что всё так хорошо закончилось.
    Но если кто-то планирует идти в деле установления справедливости до конца, настройтесь на ОЧЕНЬ длительные и сложные выяснения отношений с производителем, СТО и прочими участниками банкета.
    По личному опыту: по гарантийной машине мною был заявлен посторонний звук в работе двигатля. На диагностике обнаружили износ зеркала цилиндров. Пробег около 35 тыс. км. Отказались ремонтировать, сославшись на то, что причины неисправности неизвестны. Я потребовала независимую экспертизу, которая установила, что причина неисправности - заводской дефект (нарушены размеры и зазоры при сборке двигателя).
    Машина сдана на СТО (на диагностику) 23 апреля 2008 года. До сих пор там и стоит. Документы в суде. Пока ещё не было ни одного заседания (кроме предварительной беседы с судьёй). Когда и чем это кончится - неизвестно. Ждём-с.
    Люди ведут тут речь ,что надо писать крутую юридически грамотную претензию ,чтоб дилеры трепещали при одном только прочтении.
    Спускаемся на землю....Кому то везёт,а кто то без авто уже год ....
    коз -,помоги людям заставить судью быстренько вынести постановление в пользу истца ,а то не порядок и подсказать некому...
    Наша судебная система-это зеркало нашего общества.
    Emmuskova вам могу пожелать только терпения ,и конечно же удачи на справедливое разрешение ситуации


  2. #92
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    По закону, если авто на ремонте больше 30 дней или в совокупности 45 дней, то обмен авто на новый или расторжение договора купли-продажи и возрат денег.Но практику такую я еще не встречал, хотя в статье ЗР они совместно с владельцем ТС добились от дилера поменять авто на новый!

  3. #93
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexGT Посмотреть сообщение
    По закону, если авто на ремонте больше 30 дней или в совокупности 45 дней, то обмен авто на новый или расторжение договора купли-продажи и возрат денег.Но практику такую я еще не встречал, хотя в статье ЗР они совместно с владельцем ТС добились от дилера поменять авто на новый!
    Закон должен воплотиться в постановлении судьи,а она ,как я понял, ещё ни одного судебного заседания не назначила.Emmuskova может быть есть смысл идти в СМИ за помощью.

  4. #94
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nes Посмотреть сообщение
    Закон должен воплотиться в постановлении судьи,а она ,как я понял, ещё ни одного судебного заседания не назначила.Emmuskova может быть есть смысл идти в СМИ за помощью.
    Срок рассмотрения гражданского дела с момента принятия искового заявления и разрешения дела по существу не должен превышать 2 месяца!

  5. #95
    Участник
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Канаш-Казань
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Афтар маладец. Я этот сапсан уже лет 5 знаю. Всю кухню его от уборщиц до генерального. Даже 1 день у них работал ))) менеджером. Любить их надо почаще и по закону - будут как шелковые. И главное не зевать, всегда брать бумагу как он сделал... Маладец!!! А то я думал я один их так. Сейчас им спектру погоню там такая же байда...

  6. #96
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azuro Посмотреть сообщение
    год без машины - это жесть...
    Ну почему же без машины? Акцент стоит, а я на Цивике езжу.
    Претензия, конечно, была. Не от меня, а от юристов Общества защиты прав потребителей (которые, собственно, и занимаются моим делом).
    И претензия, естественно, была правильная и грамотная. На СТО и на завод. Реакция - ноль.
    По закону в моей ситуации потребитель имеет право:
    1. Потребовать незамедлительного устранения недостатка.
    2. Потребовать замены товара на аналогичный.
    3. Потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег (причём можно требовать возврата суммы стоимости машины в сегодняшних ценах).
    Я заявила требования по п.3. Ну и плюс моральный ущерб. И плюс штрафные санкции 1% за каждый день просрочки начиная с 10 дня неисполнения моих требований в добровольном порядке (по просрочке суд, конечно, столько не присудит, но хоть что-то).
    Чем дело кончится - не знаю. Ждём-с.
    СМИ пока рано привлекать. Пока дело в суде (самом, как известно, справедливом суде в мире) это бессмысленно.
    Сроки рассмотрения по ГПК есть, они безбожно нарушаются, можно пожаловаться, наверное, но меня это не особо сильно волнует. Есть юристы, хотят - пусть жалуются. Конечно, нудно сидеть и ждать у моря погоды. Но другого варианта пока нет.

  7. #97
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Emmuskova не надейтесь на 100 % на справедливый суд в мире, помните даже маленькая лазейка и пофиг все потребители(термин придумали "потребительский экстремизм"),да и юристов бесконтрольно оставлять нельзя, наверняка у дилера свои узкопрофильные юристы.Есть также прецеденты, когда в "самом, как известно, справедливом суде в мире" его же постановления не может исполнить служба судебных приставов.

  8. #98
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию

    Ну я пока просто жду. И всё-таки надеюсь на квалификацию юристов.
    А насчёт исполнения судебного решения - это отдельная тема. Там нужны будут уже другие ходы-выходы.

  9. #99
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    сочувствую вам, один диллер на всю округу - сильно расслабляет, что хотят то и воротят
    на будующее советую при каждом случае писать жалобу в хмр и копию руководства салона - рано или поздно диллера вздрючат, а может и диллерства лишат

    в спб слава богу диллеров на каждом шагу, вежливые и шелковые, меняют при малейшем подозрении на гарантийный случай, вообще делают все, чтобы клиент к ним вернулся, плюс еще после каждого посещения отзванивается девочка и спрашивает все ли впорядке, все ли понравилось, как еще прогнуться чтобы вам было лучше - имхо здоровая конкуренция всегда на руку потребителю

    пс был случай, по каске хотел записаться на осмотр к ближайшему диллеру, мне сказали все занято, можем через месяц принять! я аж афигел, накатал жалобу в хмр и руководству салона - на плохую организацию работы, через час отзвонилась девочка, нашли местечко меня принять через 3 дня ))

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    р-он
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста..машина апрель 2007 года ...сейчас апрель ,могу ли я обратиться с гарантией есле последнее ТО прошёл не у дилера, допустим с подвеской ведь сам менял только масло) есле не в тему извиняюсь

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •