кстати как я писал вот здесь http://www.civic-club.ru/forum/showt...19050&page=115 не все дилеры осуществляют гарантийный ремонт.
Сегодня таки дозвонился до ХМР и спросил в действительности это так с сервисом КАРТ-моторс? Они мне ответили "да, но вы можете обратиться к другому дилеру" на что я сказал, что мне удобно обслуживаться именно в КАРТ и можно ли сделать именно у них под их контролем, раз уж такие сложные отношения,.... на что было получен ответ - "нет, но вы можете подождать т.к. ситуация временная" я спросил на сколько это временно? получил ответ "от месяца до года". Я был в шоке, но сделал выводы что сейчас ХМР ужесточает требования к сервисам и тем работам которые производятся за счёт представительства.




Ответить с цитированием