МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 28 из 73 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 724
  1. #271
    Член Клуба
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Город
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Produman, у меня. Только что менял масло, и обратил внимание гарантийщика на облезание краски с передних брызговиков и переднего бампера. Дали добро на перекрас, но я попросил отложил до весны


  2. #272
    Участник
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    На каком дилере?

  3. #273
    Член Клуба
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Город
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    флайт. плеханово

  4. #274
    Участник
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Понял, пасибо

  5. #275
    Участник
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Быстрый пешеход Посмотреть сообщение
    авто, а зачем вы покупали расходники не у дилера?
    большая экономия вышла?
    Если у тебя печати о прохождении ТО стоят, то официал должен еще доказать что расходники покупались не у дилера.

    Попробуйте озадачить гарантийщика вопросом - а чем он докажет что расходники покупались не у дилера?

    На ответ "А покажите нашу накладную" - покажите печать о прохождении ТО. Любой суд примет это как доказательство того, что автомобиль обслуживался у дилера.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ----------

    Цитата Сообщение от АртемК Посмотреть сообщение
    Ищи опытного юриста и иди в суд. Или сиди и думай дальше.
    Могу с уверенностью сказать, что лучше НЕ искать опытного юриста, а потратить 4-5 часов за неделю и приготовиться подавать в суд самому.

    Юрлицо НЕ МОЖЕТ выиграть суд у частного лица о защите прав потребителей

    ---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Я поясню для особо самоуверенных и грамотных - сам работаю у официального дилера и прежде чем что либо писать плотно пообщался с инженером по гарантии.
    На основании этого и было написано то, что Ты видел.
    Убеждать меня ни в чём не надо - мне в принципе параллельны ваши машины.
    Просто как показывает практика нагнуть такого правозаshitника, как Ты - два пальца обоссать. И даже поперёк ничего не скажешь.
    Что касается конкретного примера с рейкой - есть прециндент, есть машина и эта машина была убрана в морду. Насколько - никто не знает. Дилер вполне правомерно связывает неисправность рулевого управления с предшествующей аварией. И он будет прав, если не доказано обратное. Доказывать обратное, как Ты понимаешь, должен не дилер, а клиент. Дилер в свою очередь уже отправил журнал по этой машине в ХМК и в ХМР, указав, что неисправность прмо или косвенно связана с предшествующей аварией. Надо быть полным бараном, чтобы не понимать элементарных вещей. А Ты,по всей видимости,не только понимать не желаешь, тыкая пальцем в свои права и радостно забывая об обязонностях, но и устройства машины знаешь по картинками из журнала "За рулём".
    П.с. На это можно не отвечать - продолжать спорить я не буду т.к. мне всё это безразлично (см. выше почему).
    П.п.с. Творческих узбеков правозаshitникам!...))
    Вранье. У юрлица выиграть дело по ЗоПП против физлица практически нет.

    А баран ты сам, если думаешь что суд будет судить по картинкам из журнала "за ру(б)лем". Суд будет судить по бумажкам. Для того чтоб доказать обратное - идешь в любую автоэкспертизу, получаешь бумажку что удар по кузову не является причиной неисправности рейки и с этим в суд.

    А если нет желания у тебя изучать закон и делопроизводство нет - так для меня же лучше. Без лоха и жизнь плоха. Спасибо Вам, что Вы есть!

  6. #276
    Старожил
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    AlexGT,
    Звони и пиши в ХМР!
    А для начала с письменной претензией к Директору этого чудного сервиса, что бы он на ней расписался и дату поставил что согласен со своим инж. по гарантии. Инженер дурачек и еще не сталкивался с неприятностями.
    Ты во всем прав. Терпение и писанина.

  7. #277
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snakus Посмотреть сообщение
    Наверное вы были вежливы и доброжелательны.
    Они просто решили, что вы лох и вас можно попробовать послать.
    Настаивайте на ремонте, требуйте письменный отказ. Требуйте письменное обоснование, в котором должно быть написано, как неоригинальный салонный фильтр повлиял на работу рулевой рейки. Чем бредовее напишут, тем лучше.
    Если отметка о ТО стоит, то никого не волнует, что туда при ТО залили. Его делал официальный сервис и значит ТО считается выполненным по всем правилам. Они ж официалы, руководствуются дилерской документацией. Залили своими руками - претензий быть не должно.
    Обратитесь к их генеральному директору, требуйте выдрючить всех и вся. Одновременно узнавайте все вышестоящие инстанции от общества защиты прав потребителей до ХМР.
    Настройтесь на то, что бы сравнять автосалон с землей, пустить сотрудников по миру.
    Будьте спокойны и уверены в том, что вам все сделают.
    Не соглашайтесь на предложения отложить, выяснить, решить. Неисправность возникла в гарантийный срок и должна быть устранена за время, которое необходимо для работы по ее устранению. Отсутствие запасных частей на складе - не ваша проблема.
    Как показывает практика, чем сильнее вы сразу поднимете бучу, тем больше вероятность, что сделают сразу и как надо (с поправкой на кривизну дилерских рук)

    Очень жаль, что у нас в стране вежливость принимают за слабость.
    Все вышенаписанное - ИМХО.
    млин +100000 таже фигня.. не мало бодался с майджор авто.. они все поголовно кроме ихнего гендира считают вежливых лохами, хотя от вежливого товарища можно получить гораздо более серьезные неприятности...

  8. #278
    Участник
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    звони в горячую линию и там должны решить вопрос...

  9. #279
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Да Смех да и только,произвол региональных дилеров поражает!

  10. #280
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    кстати как стук в рейке проявляется? меня возможно глючит - но ведет вправо, при поворотах налево в рулевой колонке щелчки (тише чем щелчки реле повторителя поворотов)...

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •