У меня уже 30 тыс км стучит рейка и хрустят опорники, хуже не становится, стучит всегда одинаково и хрустит тоже, забил, перед продажей поменяю.
У меня уже 30 тыс км стучит рейка и хрустят опорники, хуже не становится, стучит всегда одинаково и хрустит тоже, забил, перед продажей поменяю.
и на 5д![]()
на своем авто прошлой осенью появился хруст при повороте руля. обратился к официалам (Автокаскад), так они футболили плоть до 22 августа этого года, и то данный вопрос решился только через хмр. вроде как выявили что опорники, (кстати брали три машины одинаковые, на двух также меняли опорники и все шумы пропали).
но прежде чем заганать машину в ремзону, она стояла на мойке целый час и к ней даже ни кто не соизволил подойти!!! Пока не наорал! загнали грязную. После замены прежний хруст так и остался, что и написал я в акте приема-здачи. официалы пообещали разобраться с данной проблемой и попросили приехать через неделю. приехал, один грамотей сел за руль, покрутил его и сказал что все вери гуд. машина как новая! все в порядке!
Позавчера звонил снова в хмр с просьбой разобраться, так она мне сказала, что разговаривала с официалами и те ей дложили что после замены опорников шум у меня пропал. вот как после такого ехать к данным уро.ам!?
Как деньги брать за ТО так добро пожаловать!
Теперь я всем своим знакомым советую не ездить на ТО и не покупать в данном салоне (Автокаскад) автомобили!!!!!!!!!!!!!!!!
Поеду в другой город, где более квалифицированные специалисты работают
Тоже сними столкнулся при прохождении ТО, так мне когда машину отдавали у меня на руках только чек и товарный чек, говорю манагеру где регламент работ с ехидной улыбкой "мы такое не даем и т.д" я ему говорю ты че паря я, что к дяде Васе в гараж приехал или к официальному дилеру перед ними два раза ездил в Уфу "Автос"; короче написал письмо в ХМ, через неделю позванили извинились, еще через неделю с Оренбурга "Автокаскад" прозвон мол так и так виноваты, да кстати из за чево еще сыр бор стекло водительское до конца на автомате не закрывает и клипсы забыли поставить дословно про клипсы манагер сказал "У нас их нет и дорогие они купите на авторынке" а в качестве компенсации мы Вам помоем авто, ну не уроды?![]()
В субботу гоняли в Уфу одну машинку на ТО, сделали все на отлично! Правда долго немножко получилось. А в продолжение темы про клипсы, могу сказать следуюющее: летом гоняли машину на проведение диагностики АБС, сняли подкрылок, а закрепить забыли или клипс небыло. А результат получился такой - выехали из этого злополучного сервиса и на дороге подкрылок вырвало с места крепления! Пришлось заказывать за свои бабки. Доказать что-либо им невозможно, так как чеки и заказ-наряд не выдали! Да и нет желания. Я вот 10 дней назад отвез претензию на невыполнение гарантийного ремонта. Ответа нет! Сегодня буду писать требование на замену авто.
не из-за подкрылка, а из-за стука и скрежета в передней подвеске