звони в горячую линию и там должны решить вопрос...
звони в горячую линию и там должны решить вопрос...
Да Смех да и только,произвол региональных дилеров поражает!
кстати как стук в рейке проявляется? меня возможно глючит - но ведет вправо, при поворотах налево в рулевой колонке щелчки (тише чем щелчки реле повторителя поворотов)...
Диллер в праве отказать в гарантийном ремонте только если эти расходники привели к поломке,чего я тут не вижу,пиши претензию дилеру в отдел гарантии и официальное письмо в "Хонда мотор РУС".
не говорите бреда, расходники под маркировкой Хонда такие же как и у диллера, а где вы это купили его волновать не должно, т.к. при ТО он обязан проверить качество всех материалов. В этом и есть смысл ТО. Смело в суд.
Вот у меня такой вопрос. Представте что вы покупаете б/у ХОНДУ. Выбор из двух машин по одной цене, только у одной есть сервисная книжка с отметками о прохождении ТО а у другой нет. Какую вы купите?
При прочих равных условиях любой человек (ну мне так кажется, что любой) выберет с "правильной" сервисной книжкой. Но на практике редко бывает так, чтобы все прочие условия были равные, к примеру, может просто хозяин не понравиться и возникнут подозрения насчет его порядочности и так далее. ИМХО.
Вот это и есть одна из основных причин почему сижу на гарантии. Потом будет легче продать машину.
Так сервисную книжку у нас сделать не проблема, с менеджером можно договориться и он проставит все штампы. Если проверять серьезно, то нужно ехать к дилеру и проверять по компьютеру.
Согласен