deniskin +10K
Пишет по делу и точно.
Дилер на то и дилер чтобы лезть в коробку и в другие части авто. Но не думайте, что они вот сходу возьмут и будут делать. Сначала придется доказать что это не вы сломали коробкуМы тут бъемся с бракованными сцеплениями на мкпп и дилеры ничего не меняют, ссылаясь что сами сломали.
у меня турок комфорт на мкпп. Стало дергаться особенно в пробках где то на 7500т.
Как только сцепление нагреется то тергается не по деццки(((( сейчас уже пробег 13 тык и дергается...
Начинали с коробки, закончили сцепой... На сайте "За рулем" есть отчеты старых цивиков, так там пишут, что срок жизни сцепления 150-200 т.км. На моей уже почти 20 т.км, все ок, ничего не дергается![]()
Вот не надо опять писать такие «не совсем точные вещи». Если внимательно прочитать тему про сцепления (согласен это сделать почти не реально), то можно заметить, что у половины виновато не оно (сцепление), а совсем другие вещи, просто симптомы похожи, а люди не могут разобраться в них и в своем восприятии этих симптомов. А самое главное, что проблема появляется на абсолютно разных машинах, не зависимо от страны сборщика и пробега.
чтоб не дёргалось, надо газу больше поддавать или менять сцепление на новое, но в итоге оно всё равно будет дёргаться.
дёргается из-за того, что при нагревании диск сцепления начинает деформироваться, отсюда и дёргание появляется, но если поддать газу, то дёрганье будет менее заметно.
У меня турок, механика.
Трогаться в пробке неудобно, надо газовать, а то плохо едет. Газую, потом по тормозам, что бы не врезаться во впередистоящий автомобиль. В таких пробках начинаешь задумываться об автомате.
Посторонние звуки в коробке не замечены. Замечены постороннее тикание в двигателе на холостом и прогретом.