Правильный старт на АТ

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Еще раз Волшебное слово "внатяг" означает нажатие педали с тем усилиеми давлением, чтобы движок выдавал максимальную мощность = крутящий момент, и не слетал с этого "момента"
    В частности, я против "первой машины автомата" именно из-за того, что на механике "тоньше чувствуешь" коробку и движок... как бы задницей ощущаешь машину Банальность, но факт. И поэтому многие действительно не хотят менять коробку... А не стесняются отсутствия бабла

    nixuz - попробуй поймать момент. Не пожалешь

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    nixuz - попробуй поймать момент. Не пожалешь
    Вот только снег сойдет)

  3. #3
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Отпишись потом

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Пробовал с отключенным VSA с "N" на "D" переключится с нажатым газом. Фигня получается, проходит пол секунды прежде чем машина срывается с места. Пробовал на тормоз жать и на газ одновременно, морда машины чуть приподымается, это говорит о том что сцепление буксует, даже запах был соответствующий. Больше ни так ни этак повторять не буду. Со сфетофора резко рвать ИМХО не люблю, ребячество. А погонять конечно нравится - т.е просто езжу быстрее общего потока, кого нужно обгоню, где надо проскочу, а визжать резиной - уже не модно на светофорах, пусть хачье так на 99х забавляется...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Directr Посмотреть сообщение
    Пробовал с отключенным VSA с "N" на "D" переключится с нажатым газом. Фигня получается, проходит пол секунды прежде чем машина срывается с места. Пробовал на тормоз жать и на газ одновременно, морда машины чуть приподымается, это говорит о том что сцепление буксует, даже запах был соответствующий. Больше ни так ни этак повторять не буду.
    Спасибо за эксперимент.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово))
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    ну хз, мошт и по инерции, а мошт я к своей невнимательно приглядывался...на видео кстати с механикой же, возможно что изза автомата до 7ми не доходит..хотя у друга с ручкой, по тахометру дальше 6800 не уезжает...надо к своей присмотреться)))

  7. #7
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Врут у нас и тахометр и спидометр...
    Но могу обрадовать - врут в сторону занижения
    Еще заметил, что многое зависит от того, как обкатывалась машинка... Если её берегли пару тысяч, то она резвее "недождавшихся".
    Хрен знает почему

  8. #8
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Врут у нас и тахометр и спидометр...
    Это к гадалке не ходи. И не только у нас

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Еще заметил, что многое зависит от того, как обкатывалась машинка... Если её берегли пару тысяч, то она резвее "недождавшихся".
    Хрен знает почему
    Ну у меня такой экспертизы нет (первая машина с "нуля"), но свою я честно обкатывал 2500 км. - не больше 110 км/ч, не больше 3500 об/мин

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Врут у нас и тахометр и спидометр...
    Но могу обрадовать - врут в сторону занижения
    Еще заметил, что многое зависит от того, как обкатывалась машинка... Если её берегли пару тысяч, то она резвее "недождавшихся".
    Хрен знает почему
    наоборот. если "топчешь" сразу, то мотор становиться резвее старательно прикатаного. но склонен к повышенному жору масла. проверено не на одной машине

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Врут у нас и тахометр и спидометр...
    Но могу обрадовать - врут в сторону занижения
    про тахомерт сразу скажу не знаю
    а спидометр как и положено завышает
    проверял по навигатору (есть функция рассчета скорости движения) ровно 5%, как по инструкции - например, на спидомертре 105, спутник говорит 100

    поэтому, если вернуться к вопросу о разгоне до сотни, то я замеряю до 105 время

Похожие темы

  1. Старт с отжигом на роботе!
    от vidoq в разделе Асима
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 20:36
  2. Старт продаж CR-V Mugen в России
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 00:40
  3. Холодный старт
    от mrAndersen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:15
  4. правильный старт. )
    от ВаНеК в разделе Тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 12:19
  5. Резкий старт с места - стук в ...
    от Tarapuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •