Правильный старт на АТ

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 97
  1. #51
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Directr Посмотреть сообщение
    Пробовал с отключенным VSA с "N" на "D" переключится с нажатым газом. Фигня получается, проходит пол секунды прежде чем машина срывается с места. Пробовал на тормоз жать и на газ одновременно, морда машины чуть приподымается, это говорит о том что сцепление буксует, даже запах был соответствующий. Больше ни так ни этак повторять не буду.
    Спасибо за эксперимент.


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово))
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdv78 Посмотреть сообщение
    Не знаю как на экзэ... у меня на эльке если тапку в пол вдавить, то на первых трех передачах переключение происходит на 7000 об/мин.
    сомнительно..отсечка на 6800, автомат (у меня во вском случае) в режиме S переключает чуть меньше чем на 6800, а вот на лепестках можно упереться в отсечку

  3. #53
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infected Mushroom Посмотреть сообщение
    сомнительно..отсечка на 6800, автомат (у меня во вском случае) в режиме S переключает чуть меньше чем на 6800, а вот на лепестках можно упереться в отсечку
    вот приблизительно так http://www.youtube.com/watch?v=qMwpB...eature=related хотя я не исключаю, что на 7-ку стрелка вылетает по инерции.

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово))
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    ну хз, мошт и по инерции, а мошт я к своей невнимательно приглядывался...на видео кстати с механикой же, возможно что изза автомата до 7ми не доходит..хотя у друга с ручкой, по тахометру дальше 6800 не уезжает...надо к своей присмотреться)))

  5. #55
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Врут у нас и тахометр и спидометр...
    Но могу обрадовать - врут в сторону занижения
    Еще заметил, что многое зависит от того, как обкатывалась машинка... Если её берегли пару тысяч, то она резвее "недождавшихся".
    Хрен знает почему

  6. #56
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Врут у нас и тахометр и спидометр...
    Это к гадалке не ходи. И не только у нас

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Еще заметил, что многое зависит от того, как обкатывалась машинка... Если её берегли пару тысяч, то она резвее "недождавшихся".
    Хрен знает почему
    Ну у меня такой экспертизы нет (первая машина с "нуля"), но свою я честно обкатывал 2500 км. - не больше 110 км/ч, не больше 3500 об/мин

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово))
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    короче не советуете изголяться? вообще не гонщик, но иногда...
    я на автомате впервые, да и езжу тока 5й год, так что мой совет вряд ли имеет значение..но всё тки скажу что если хочешь именно погонять, то либо просто в S либо лепестками...а про вред машинке, ну если постоянно так жарить, то может и будет, а так я думаю что всё оки, не зря в книженции к машине так и сказано, что для получения максимальной отдачи с лепестками крутите до отсечки..я думаю если ы это было прям смертельно, вряд ли бы япы так написали

  8. #58
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Врут у нас и тахометр и спидометр...
    Но могу обрадовать - врут в сторону занижения
    Еще заметил, что многое зависит от того, как обкатывалась машинка... Если её берегли пару тысяч, то она резвее "недождавшихся".
    Хрен знает почему
    наоборот. если "топчешь" сразу, то мотор становиться резвее старательно прикатаного. но склонен к повышенному жору масла. проверено не на одной машине

  9. #59
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Я тоже проверял не только на Сивке. Динамика разгона не улучшается, а вот масло реально жрет. О чем это говорит?

  10. #60
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Я тоже проверял не только на Сивке. Динамика разгона не улучшается, а вот масло реально жрет. О чем это говорит?
    Была у меня подарочная жига 5-ка с идельной обкаткой (5000 км) - не ехала нифига, раскатывал долго, правда потом перла.
    Сивку начал мучать вроде после 500, ни масла не жрет (32000 км), и едет зашибись (ещё бы ограничитель 211 снять...)

Похожие темы

  1. Старт с отжигом на роботе!
    от vidoq в разделе Асима
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 20:36
  2. Старт продаж CR-V Mugen в России
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 00:40
  3. Холодный старт
    от mrAndersen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:15
  4. правильный старт. )
    от ВаНеК в разделе Тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 12:19
  5. Резкий старт с места - стук в ...
    от Tarapuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •