Могу приехать на мкп с бустером,сравним разгон. Только в 23.00 свалю на челенж
Если про ощутимость - улучшение тяги на низах, причем очень и очень хорошо! а если в целом:
Данный прибор позволяет вручную регулировать напряжение на катушке/ах зажигания, т.е. при его увеличении достигается более полное сгорание топливо-воздушной смеси, что ведет к повышению мощности двигателя, улучшается тяга на низких оборотах, как следствие улучшение приемистости на не заряженных двигателях.
НО! юзать надо аккуратно, чересчур высокое напряжение может привести к выходу из строя двигателя, т.е. прогорят кольца на поршнях, а то и сам поршень
То есть штучка не для чайников, здесь серьёзный подход нужен.
Да, почитал я мануал... по сравнению с "нашим" бустером, вот этот (судя по мануалу) может нанести вред двиглу, а "наш" ну совсем игрушкана его фоне...
ЗЫ кстати кольца врятли прогорят -обычно залегают при перегреве мотора, они из легированной стали, а вот поршень или клапана прогарают на УРА!
Вроде сбор у МЕТРО на 10 вечера назначен...![]()
У какого метро??
Около 10 буду тогда на дорохова
Это как? Катушка управляется низким напряжением, а именно 12В. И выходное напряжение катушки определяется прежде всего зазорами в свечах.
Кроме того, полнота сгорания топлива - это не критерий для полной мощности двигателя. Полное сгорание топлива определяется стехиометрическим составом топлива (15,7:1) при исправной штатной системе зажигания. А чтобы получить мощность около максимальной, нужно чтобы смесь была как раз обогащенной (составом, близким к 12:1), при этом топливо сгорает неполностью.
Адской искрой чтоли прожгет двигатель?Чересчур высокое напряжение скорее всего пробъет трансформатор катушки зажигания, чем прожгет двигатель
Откуда вы всё это взяли? Неужели это из описания чудобустера?
Катушка зажигания есть трансформатор, и как следствие, напряжение на вторичной обмотке НАПРЯМУЮ зависит от напряжения в первичной обмотке., элементарная физика класс по-моему 7-8 любой школы. Девайс не только повышает напряжение на вторичной обмотке, но и, что самое главное - стабилизирует его, т.е. поддерживает на постоянном уровне, вне зависимости от колебаний напряжения в бортовой сети. Таким образом, когда резко возрастает нагрузка на двигатель - "педаль в пол" агрегат разгружает двигатель путем снятия нагрузки с генератора и при этом не проседает напряжение на той же катушке зажигания. Чересчур избыточное напряжение на первичной обмотке катушки ведет к потере стабильности искры и как результат возможен пробой на корпус цилиндра, а не на второй электрод свечи. Возникнет небольшое повреждение стенки цилиндра, которое за короткое время приведет к его серьезному повреждению ака капиталке.
От куда всё взял? А вы думаете вы один умный?..)))