Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 29 из 64 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 632
  1. #281
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    bdv78 , я ездил на сивковском автомате только на тестдрайве... а так - на механике такой проблемы не замечается...надо рвануть!? - не вопрос)))!


  2. #282
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olioli Посмотреть сообщение
    Меня удивляют люди, которые, не попробовав в деле бустер до посинения доказывают, что это все развод.
    Что-то я таких здесь давно не вижу, вроде уже всех убедили, что задержку в работе педали он убирает замечательно. Ты вообще о ком и о чем пишешь или это просто желание поделится своими впечатлениями от устройства?

  3. #283
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Мне казалось, что люди ставят из-за задержки педали, а не из-за АКПП. Я был уверен, что кикдаун при отпускании и полном нажатии срабатывает сразу, а не после проезда перекрестка. Ты уверен, что при полном нажатии педали до упора (при скорости 10-15 км) тупит именно коробка, может это из-за того, что передача и так низкая и переключений вообще особо и не происходит, может это опять-же просто задержка педали?
    Тупит ли педаль, тупит ли процессор, тупит ли сама коробка... суть от этого не меняется. Это комплекс в составе одного процесса - "затуп коробки".

  4. #284
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    bdv78 , я ездил на сивковском автомате только на тестдрайве... а так - на механике такой проблемы не замечается...надо рвануть!? - не вопрос)))!
    Рад за тебя Но у меня АКПП, да еще к тому же элька. Голодный сытому не товарищ )))

  5. #285
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdv78 Посмотреть сообщение
    Рад за тебя Но у меня АКПП, да еще к тому же элька. Голодный сытому не товарищ )))
    Если на ELE поставить селектор в положение D3, то машина становится резвее. Это конечно не замена того-же секвентального режима в EXE или бустера, но эффект есть и он очень приятный, маневрирование в потоке становится более уверенным. Лично мне данной штуки хватает с головой, секвентальный режим мне хотелось-бы только, чтобы в ручную подтыкать передачи, (точнее мне лепестки нужны для этого) например затормозить двигателем или на спуске вставить более высокую передачу, чтобы машинка сама покатилась быстрее. ИМХО.

  6. #286
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Если на ELE поставить селектор в положение D3, то машина становится резвее. Это конечно не замена того-же секвентального режима в EXE или бустера, но эффект есть и он очень приятный, маневрирование в потоке становится более уверенным. Лично мне данной штуки хватает с головой, секвентальный режим мне хотелось-бы только, чтобы в ручную подтыкать передачи, (точнее мне лепестки нужны для этого) например затормозить двигателем или на спуске вставить более высокую передачу, чтобы машинка сама покатилась быстрее. ИМХО.
    режим D3 - не позволяет коробке использовать передачи выше третей... если скорость километров 80, то да этот режим бодрит движение, но если скорость меньше 50, то смысла нет, ибо для того, чтобы резко ускориться с этой скорости нужна уже вторая передача ((((

  7. #287
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    За пару дней моего отсутствия темка разрослась... это радует

    Цитата Сообщение от bdv78 Посмотреть сообщение
    По сабжу.
    Вопрос к опытным юзерам - лампочка/переключатель режимов горит при выключенном зажигании (режим С и СС)?
    Лампочка горит несколько минут, ровно столько, сколько в бортовой сети, например на поднятие стекол... т.е. максимум 10 минут, потом гаснет

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    А у меня такой вопрос. Как машина себя ведет при включенном девайсе (СС так?) и включенном положении коробки S?
    Получается ли более резкий старт? У меня просто даже включив коробку на S и со старта нажав педаль в пол, разгон все равно плавввввввввный =(
    Лично для себя нашел такие варианты езды:
    1. СТОК- везу жену с ребенком или тещей
    2. Спорт+D езда по городу (один или с кем-то)
    3. СС+D если кого заткнуть нада или просто настроение в шашки поиграть...
    при включении S (лично мне) совсем не нравится работа двигла и КПП, может еще надо потренироваться

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Во! Это уже похоже на правду и действительность. По сути педальбустер - это не что иное как параметрический преобразователь, скорее всего нелинейный. Который исключает плавные и экономичные режимы двигателя за счет искажения сигнала с датчика нажатия педали газа, тем самым создает иллюзию повышения мощности двигателя. Мощность двигателя остается прежней. Меняется только отклик на педаль.
    Можно точно также гонять и без педальбустера, просто энергичнее давить на гашетку. Как я понял, педальбустер - просто игрушка.
    +1, игрушка, не игрушка, но педаль не "тупит"

    Цитата Сообщение от Goldberg Посмотреть сообщение
    извечный спор, нужен ли сей девайс у Механики ?
    Уже вторые выхи собираюсь перекинуть на механику.. никак погода не позволяет...

    Цитата Сообщение от Goldberg Посмотреть сообщение
    + думаю что до посинения, т.к. боятся пагубного влияния на двигло !!!
    про двигло тоже писали.. не заходит в красный сектор... а убить движитель и без бустера можно
    Последний раз редактировалось ZEF; 09.06.2009 в 12:31.

  8. #288
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    У механики сей девайс нужен.Кого интересует могу прокатить.

  9. #289
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Так и не нашел ответа. Попробовали прокатиться с и без девайса? В две машины я имею в виду.

  10. #290
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Что-то я таких здесь давно не вижу, вроде уже всех убедили, что задержку в работе педали он убирает замечательно. Ты вообще о ком и о чем пишешь или это просто желание поделится своими впечатлениями от устройства?
    Сомневающиеся есть? Ну да бог с ними. Я, честно говоря, не ожидал такой резвости от машины, чтобы колеса пробуксовывали при переключении со второй на третью, просто слов нет.
    Хотя появилось два вопроса. В режиме СС в районе 3-4т. оборотов наступает резкий провал, а потом мощное ускорение, это и есть vtec?
    И второе, если резко поддать оборотов и посмотреть на двигатель, в режиме СС, то будет видно, что мотор очень сильно дергается на опорах, хотя при выключенном бустере такого не происходит, так вот возник вопрос, а рассчитаны ли опоры для таких нагрузок?

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •