bdv78 , я ездил на сивковском автомате только на тестдрайве... а так - на механике такой проблемы не замечается...надо рвануть!? - не вопрос)))!
bdv78 , я ездил на сивковском автомате только на тестдрайве... а так - на механике такой проблемы не замечается...надо рвануть!? - не вопрос)))!
Если на ELE поставить селектор в положение D3, то машина становится резвее. Это конечно не замена того-же секвентального режима в EXE или бустера, но эффект есть и он очень приятный, маневрирование в потоке становится более уверенным. Лично мне данной штуки хватает с головой, секвентальный режим мне хотелось-бы только, чтобы в ручную подтыкать передачи, (точнее мне лепестки нужны для этого) например затормозить двигателем или на спуске вставить более высокую передачу, чтобы машинка сама покатилась быстрее. ИМХО.
За пару дней моего отсутствия темка разрослась... это радует
Лампочка горит несколько минут, ровно столько, сколько в бортовой сети, например на поднятие стекол... т.е. максимум 10 минут, потом гаснет
Лично для себя нашел такие варианты езды:
1. СТОК- везу жену с ребенком или тещей
2. Спорт+D езда по городу (один или с кем-то)
3. СС+D если кого заткнуть нада или просто настроение в шашки поиграть...
при включении S (лично мне) совсем не нравится работа двигла и КПП, может еще надо потренироваться
+1, игрушка, не игрушка, но педаль не "тупит"
Уже вторые выхи собираюсь перекинуть на механику.. никак погода не позволяет...
про двигло тоже писали.. не заходит в красный сектор... а убить движитель и без бустера можно![]()
Последний раз редактировалось ZEF; 09.06.2009 в 12:31.
У механики сей девайс нужен.Кого интересует могу прокатить.
Так и не нашел ответа. Попробовали прокатиться с и без девайса? В две машины я имею в виду.
Сомневающиеся есть? Ну да бог с ними. Я, честно говоря, не ожидал такой резвости от машины, чтобы колеса пробуксовывали при переключении со второй на третью, просто слов нет.
Хотя появилось два вопроса. В режиме СС в районе 3-4т. оборотов наступает резкий провал, а потом мощное ускорение, это и есть vtec?
И второе, если резко поддать оборотов и посмотреть на двигатель, в режиме СС, то будет видно, что мотор очень сильно дергается на опорах, хотя при выключенном бустере такого не происходит, так вот возник вопрос, а рассчитаны ли опоры для таких нагрузок?