Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 28 из 64 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 632
  1. #271
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Во! Это уже похоже на правду и действительность. По сути педальбустер - это не что иное как параметрический преобразователь, скорее всего нелинейный. Который исключает плавные и экономичные режимы двигателя за счет искажения сигнала с датчика нажатия педали газа, тем самым создает иллюзию повышения мощности двигателя. Мощность двигателя остается прежней. Меняется только отклик на педаль.
    Можно точно также гонять и без педальбустера, просто энергичнее давить на гашетку. Как я понял, педальбустер - просто игрушка.
    блин, чувствую себя блондинкой на симпозиуме физиков-ядерщиков
    Ну... собственно готов подписаться под каждой буквой, кроме последней части
    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Можно точно также гонять и без педальбустера, просто энергичнее давить на гашетку
    Можно гонять и без бустера. Это правда. Но при резком ударе по тапке - возникает пауза в течении которой хочется выпить бокал вина и закурить сигарету, затем идет переключение на передачу вниз и резкий толчек, сопровождаемый ревом, слабо коррелирующим с интенсивностью ускорения (я говорю за себя, а именно за свою эльку). С бустером времени на перекур и выпивание нет. Удар по тапке- почти мгновенный рывок сопровождаемы все тем же ревом и... овощным ускорением (((, но это происходит быстрее! Я не берусь судить о разнице в разгоне с бустером и без оного, но могу сказать одно он 100% создает иллюзию того, что движка стал более отзывчивым, а под правой ногой у тебя 140 мустангов, а не загнаных экологическими нормами клячь... С тоской вспоминаю свой АВЕНСИС (1.6, 110 свирепых меринов ), а тут... по паспорту 140 кобыл... и где они? Короче лирика...


    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Как я понял, педальбустер - просто игрушка.
    Опасная игрушка... сегодня в пробке на волгоградке чуть не впердолился в зад крузака... манера езды пока еще прежня, а реакция машины уже новая... в общем в городе, в пробках эту штуку нужно отрубать. ИМХО.

    ЗЫ. летом собираюсь поехать к тетке в Новороссиск, потом может рвану к другу в Сочи. Так вот не хочется зависеть от затупов коробки на горном серпантине. Именно по этой причине купил устройство. Думаю пригодится. По приезду скорее всего девайс продам.


  2. #272
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    А у меня такой вопрос. Как машина себя ведет при включенном девайсе (СС так?) и включенном положении коробки S?
    Получается ли более резкий старт? У меня просто даже включив коробку на S и со старта нажав педаль в пол, разгон все равно плавввввввввный =(
    Geralt, на этот вопрос я не отвечу у меня элька. режима S нет...

  3. #273
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdv78 Посмотреть сообщение
    Опасная игрушка... сегодня в пробке на волгоградке чуть не впердолился в зад крузака... манера езды пока еще прежня, а реакция машины уже новая...
    ну так это же минус...что делать если захочеться чуть чуть подкатиться?нажмешь на 10% а педальбустер будет топить на все 50%))))
    хочется на 50- так нажми на 50))) и едь....а чтобы убрать задержку обычной педали) - надо просто думать быстрее) и нажимать чуть раньше))

  4. #274
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    ну так это же минус...что делать если захочеться чуть чуть подкатиться?нажмешь на 10% а педальбустер будет топить на все 50%))))
    нажми на 1%, педалька отреагирует на 5%. Дело привычки... Либо не использовать его в пробках вовсе.


    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    хочется на 50- так нажми на 50))) и едь....а чтобы убрать задержку обычной педали) - надо просто думать быстрее) и нажимать чуть раньше))
    Не совсем так... Ситуация - подъезжаем к левому повороту, высматриваем дырку во встречном потоке, чтобы совершить маневр (поворот налево). Катимся медленно (скорость около 11-15 кмч). До стоп-линии остается метров пять (именно по этой причине мы еще не осуществили полную остановку). И тут в сплошном потоке встречки дырка. Инстинктивное желание - резко ускориться. Жмем педальку и... под аккомпанемент клаксонов машин с пересекаемой встречки вальяжно, по-королевски, с чувством собственного достоинства переползаем эту самую встречку. А вот когда маневр практически завершен, до коробки доходит, что не плохо бы со второй переключиться на первую. Вот тут начинается то ускорение, которое ожидалось три секунды назад, но, как говориться - хороша ложка к обеду... Как-то так.

    Прекрасно понимаю скептицизм сомневающихся. Однако пытаться построить свое мнение на мега-субъективных отзывах владельцев не стоит. Все люди разные. По-разному воспринимают суть происходящего. Хотите понять нежен он или нет? Есть от него практическая польза или 4ре тысячи выброшены на ветер? – тест-драйв вам в помощь, хотите пофлудить на заданную тему ну что ж... общение это тоже хорошо ))) Лично я окончательного мнения о бустере еще не сформировал... время покажет.

  5. #275
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdv78 Посмотреть сообщение
    А вот когда маневр практически завершен, до коробки доходит, что не плохо бы со второй переключиться на первую. Вот тут начинается то ускорение, которое ожидалось три секунды назад
    Чтобы кикдаун хорошо и быстро сработал, нужно втопить педаль в пол (желательно до этого опустить педаль газа, так электроника однозначно заметит значительную разницу в нажатии педали, хотя можно и просто вдавить педаль в пол), если давить не очень сильно, то ничего удивительного, что реакции коробки вялые. АКПП у Сивика очень приличная и реагирует быстро, я против бустера ничего не имею, как по мне, свои задачи он выполняет хорошо, но твой пример немного не подходит. ИМХО.

  6. #276
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    извечный спор, нужен ли сей девайс у Механики ?

  7. #277
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Чтобы кикдаун хорошо и быстро сработал, нужно втопить педаль в пол (желательно до этого опустить педаль газа, так электроника однозначно заметит значительную разницу в нажатии педали, хотя можно и просто вдавить педаль в пол), если давить не очень сильно, то ничего удивительного, что реакции коробки вялые.
    А я и не говорил, что нежничаю с педалью. Тапку в пол. Тут и проявляется та пресловутая задержка реакции АКПП. Причем прелесть в том, что реакция коробки слабо прогнозируемая, видимо все сильно зависит от передачи, которая активна в данный момент времени.

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    АКПП у Сивика очень приличная и реагирует быстро
    Ну, раз народ заморачивается на тему бустера, значит не все разделяют это мнение...

    Еще раз повторюсь, все это субъективизм в чистом виде. Я ситуацию вижу так, кто-то видит ее по-другому.

  8. #278
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdv78 Посмотреть сообщение
    Ну, раз народ заморачивается на тему бустера, значит не все разделяют это мнение...
    Мне казалось, что люди ставят из-за задержки педали, а не из-за АКПП. Я был уверен, что кикдаун при отпускании и полном нажатии срабатывает сразу, а не после проезда перекрестка. Ты уверен, что при полном нажатии педали до упора (при скорости 10-15 км) тупит именно коробка, может это из-за того, что передача и так низкая и переключений вообще особо и не происходит, может это опять-же просто задержка педали?

  9. #279
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Меня удивляют люди, которые, не попробовав в деле бустер до посинения доказывают, что это все развод. Фишка решает основную задачу, убирает задержку в отклике на нажатие педали. Как я не пробовал давить педаль, машина резко не стартует, задержка все равно присутствует, это особенно понимаешь, когда пересаживаешься с машинки с механической педалью.
    Сам в выходные поставил бустер, пока доволен, в режиме СС отклик моментальный.

  10. #280
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olioli Посмотреть сообщение
    Меня удивляют люди, которые, не попробовав в деле бустер до посинения доказывают, что это все развод.
    + думаю что до посинения, т.к. боятся пагубного влияния на двигло !!!

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •