блин, чувствую себя блондинкой на симпозиуме физиков-ядерщиков![]()
Ну... собственно готов подписаться под каждой буквой, кроме последней части
Можно гонять и без бустера. Это правда. Но при резком ударе по тапке - возникает пауза в течении которой хочется выпить бокал вина и закурить сигарету, затем идет переключение на передачу вниз и резкий толчек, сопровождаемый ревом, слабо коррелирующим с интенсивностью ускорения (я говорю за себя, а именно за свою эльку). С бустером времени на перекур и выпивание нет. Удар по тапке- почти мгновенный рывок сопровождаемы все тем же ревом и... овощным ускорением (((, но это происходит быстрее! Я не берусь судить о разнице в разгоне с бустером и без оного, но могу сказать одно он 100% создает иллюзию того, что движка стал более отзывчивым, а под правой ногой у тебя 140 мустангов, а не загнаных экологическими нормами клячь... С тоской вспоминаю свой АВЕНСИС (1.6, 110 свирепых меринов), а тут... по паспорту 140 кобыл... и где они? Короче лирика...
Опасная игрушка... сегодня в пробке на волгоградке чуть не впердолился в зад крузака... манера езды пока еще прежня, а реакция машины уже новая... в общем в городе, в пробках эту штуку нужно отрубать. ИМХО.
ЗЫ. летом собираюсь поехать к тетке в Новороссиск, потом может рвану к другу в Сочи. Так вот не хочется зависеть от затупов коробки на горном серпантине. Именно по этой причине купил устройство. Думаю пригодится. По приезду скорее всего девайс продам.