Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 27 из 64 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 632
  1. #261
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    По сабжу.
    Поюзал я этот педаль. Машин в режиме СС стал бешеным. Принцип работы тут уже описывали - жмаем педальку на 10% в мозг посылается деза о 50%-ном нажатии (примерное соотношение) - как результат машинка стала более предсказуемой, но менее комфортной. То есть задержка есть, но она стала заметно короче.
    В общем для гонщиков с АТ - самое оно. Хотя ездить на СС постоянно я бы не стал...

    ЗЫ. В режиме СС, при трогании, можно сорвать колеса в букс, раньше мне это не удавалось... зимой наверно вообще тяжко стартануть ))))

    Вопрос к опытным юзерам - лампочка/переключатель режимов горит при выключенном зажигании (режим С и СС)?
    Последний раз редактировалось bdv78; 08.06.2009 в 16:46.


  2. #262
    Участник
    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    При чем тут плагиат?

  3. #263
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mae$tro Посмотреть сообщение
    При чем тут плагиат?
    Сорь. Не так понял вашу словесную дуэль.

  4. #264
    Участник
    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Бывает...На счет гонщиков - а как по мне так бустер только для любителей погонять и нужен...вещь серьёзная, так что если основная задача вашего авто -возить картошку с дачи или жену с ребёнком в детский сад - можете даже не задумываться о подобном устройстве.

  5. #265
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Ну что там с результами?

  6. #266
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mae$tro Посмотреть сообщение
    На счет гонщиков - а как по мне так бустер только для любителей погонять и нужен...вещь серьёзная, так что если основная задача вашего авто -возить картошку с дачи или жену с ребёнком в детский сад - можете даже не задумываться о подобном устройстве.
    В целом да - согласен. Хреновина настраивает на агрессивную манеру вождения...

  7. #267
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mae$tro Посмотреть сообщение
    Катушка зажигания есть трансформатор, и как следствие, напряжение на вторичной обмотке НАПРЯМУЮ зависит от напряжения в первичной обмотке., элементарная физика класс по-моему 7-8 любой школы. Девайс не только повышает напряжение на вторичной обмотке, но и, что самое главное - стабилизирует его, т.е. поддерживает на постоянном уровне, вне зависимости от колебаний напряжения в бортовой сети.
    Угу.. только с чего Вы взяли, что с ЭБУ сигнал сразу идет на первичную обмотку трансформатора? Такой глупости даже в советских машинах небыло никогда. Если пробьет один ключ управления первичной обмоткой менять все мозги? А не проще ли (и надежнее) этот ключ поместить в модуль зажигания? Что собственно и делается. Ключ находится в модуле зажигания. В современных машинах на 99% ключ - это IGBT-транзистор. Управляется от мозгов импульсами 12В (возможно 5В). И побарабану какое напряжение подадите на его затвор. Коммутировать на первичную обмотку он будет все-равно те же 12В из бортсети.
    Да и впринципе нет никакого смысла подавать повышенное напряжение на первичную обмотку катушки зажигания, если напряжение на ее вторичной обмотки при искровом разряде определяется зазором в свечах. Это тоже физика за 6-7й класс. Или когда там проводимость газов проходят?

    Поэтому, увеличение мощности за счет увеличения напряжения на катушки зажигания - извините, бред. Иначе не ставили бы компрессоры и интеркулеры, а просто подавали 100 киловольт на свечи и машина бы летала Не так все просто.

    Насчет стабилизации напряжения - опять же мимо. В ЭБУ записана таблица длительности импульсов зажигания от напряжения бортсети. Строго говоря, это не стабилизация напряжения, которое еще раз повторю - зависит от искрового промежутка, а это стабилизация энергии накопления в катушке зажигания. Грубо говоря, это экономия лишней энергии, которая уходит в нагрев катушки. Все решено уже 15 лет назад.

    Цитата Сообщение от Mae$tro Посмотреть сообщение
    Чересчур избыточное напряжение на первичной обмотке катушки ведет к потере стабильности искры и как результат возможен пробой на корпус цилиндра, а не на второй электрод свечи.
    Т.е. при чрезмерном повышении напряжения поршень приближается к центральному электроду свечи ближе, чем зазор свечи? Поэтому пробой идет на поршень, а не на боковой электрод? Чего только не узнаешь

    Цитата Сообщение от Mae$tro Посмотреть сообщение
    От куда всё взял? А вы думаете вы один умный?..)))
    Нет конечно не я один умный Просто интересно, то, о чем Вы говорили это были Ваши личные представления о работе педальбустера или Вы взяли это из его описания?

  8. #268
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdv78 Посмотреть сообщение
    По сабжу.
    Поюзал я этот педаль. Машин в режиме СС стал бешеным. Принцип работы тут уже описывали - жмаем педальку на 10% в мозг посылается деза о 50%-ном нажатии (примерное соотношение) - как результат машинка стала более предсказуемой, но менее комфортной. То есть задержка есть, но она стала заметно короче.
    В общем для гонщиков с АТ - самое оно. Хотя ездить на СС постоянно я бы не стал...

    ЗЫ. В режиме СС, при трогании, можно сорвать колеса в букс, раньше мне это не удавалось... зимой наверно вообще тяжко стартануть ))))

    Вопрос к опытным юзерам - лампочка/переключатель режимов горит при выключенном зажигании (режим С и СС)?
    А у меня такой вопрос. Как машина себя ведет при включенном девайсе (СС так?) и включенном положении коробки S?
    Получается ли более резкий старт? У меня просто даже включив коробку на S и со старта нажав педаль в пол, разгон все равно плавввввввввный =(

  9. #269
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdv78 Посмотреть сообщение
    По сабжу.
    Принцип работы тут уже описывали - жмаем педальку на 10% в мозг посылается деза о 50%-ном нажатии (примерное соотношение) - как результат машинка стала более предсказуемой, но менее комфортной.
    Во! Это уже похоже на правду и действительность. По сути педальбустер - это не что иное как параметрический преобразователь, скорее всего нелинейный. Который исключает плавные и экономичные режимы двигателя за счет искажения сигнала с датчика нажатия педали газа, тем самым создает иллюзию повышения мощности двигателя. Мощность двигателя остается прежней. Меняется только отклик на педаль.
    Можно точно также гонять и без педальбустера, просто энергичнее давить на гашетку. Как я понял, педальбустер - просто игрушка.

  10. #270
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Во! Можно точно также гонять и без педальбустера, просто энергичнее давить на гашетку
    давить нуно примерно на Сек пораньше, чем при обычном Тросике...
    зы: уже катаюсь Год (механика), почти привык чтоб чуток пораньше Газ жать, но всё таки бывают моменты

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •