О я тоже хочу померятся размерами, у меня средний расход 8.6, без бустера и на АКПП
У кого больше, точнее меньше![]()
Как не пытался меньше 12 не опускается... И ни сказал бы что особо кручу...
Режим езды смешанный. Когда пробки, когда трасса. Если есть возможность - тапка всегда в полуЗа 18 ткм средний расход по бортовому - 10,5 литров, с постоянно включенным климатом. За бак (обнуляю каждый раз когда заправляю до полного бака) расход прыгает в диапазоне 6,7-12,5 литров (6,7-9,5 - трасса, 10-12,5 - город).
Насчет опор двигателя очень сильно озадачили...
У меня практический (который сам замеряю) средний за 460 км - получился 8,7 (было все, город, прогревы, трасса). По бортовому компу 7,8 показал. Механика, без бустера.
тема плавно поменяла русло....
наверное все уже поняли как оно работает))) в принципе наверное если присобачить како-нибудь тумблер на педаль, что бы она работала как кнопка,то есть чуть надавил, а заслонка уже по максимуму открыта ,можно будет достичь похожего эффекта, ну может только машина станет немного дерганой....
Много здесь воды утекло с моего последнего сообщения, но специально для LeshaL хочу сказать:
"В современных машинах на 99% ключ - это IGBT-транзистор. Управляется от мозгов импульсами 12В (возможно 5В). И побарабану какое напряжение подадите на его затвор. Коммутировать на первичную обмотку он будет все-равно те же 12В из бортсети." Это было на форуме.... Так вот тот транзистор будет коммутировать не 12 вольт из бортовой сети, а то напряжение, которое ему подсунет прибор. То есть повышенное и стабилизированное. Причем стабилизированное на уровне выше 12 вольт, и независящее от количества энергопотребителей в автомобиле.