Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 37 из 60 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 632

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ¦ђ¦ Посмотреть сообщение
    LeshaL,
    толи от лени и не желания читать, толи от не умения.
    все уже расписали как где и что. нет все равно по 100раз вопросы одни и теже.
    К чему это длинная цитата?
    Где из нее следует что при педальбустере дроссельная заслонка открывается на 100%, а без бустера она на 100% открыться не может?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    я потому и написал что придираетесь к понятиям. 100 не 100, 25 и 50, это все условные обозначения. а смысл который я хотел донести, описан более подробно в той самой, длинной цитате. хватит флуд разводить.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Просто не нужно мозги засирать всякими слухами и "условными обозначениями", которые к действительности не имеют никакого отношения.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Просто не нужно мозги засирать всякими слухами и "условными обозначениями", которые к действительности не имеют никакого отношения.
    +1000

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    тут http://www.civic-club.ru/forum/showt...80#post1605680 принимают заказы на похожую приблуду, мож надо кому...?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    И так, аппарат Civic 4D Elegance, механика, турок.
    Катаюсь с педальбустером около месяца, в основном в режиме "спорт", иногда включаю "супер спорт". Провалы чувствуются, но всё же меньше, чем в "стоке". В жару, с кондеем, в пробках комфортнее ездить в режиме "супер спорт", в "спорте" машина немного дергается, про "сток" вообще молчу.
    Педаль газа в основном используется, максимум, наполовину, давить до упора смысла нет, поскольку эффект ощутимого ускорения в самом начале хода педали.
    Вчера еду по М4 со скоростью 140км/ч в режиме "супер спорт" и черт дернул нажать резко педаль газа до упора: загорелись лампочки "check engine", "VSA", "восклицательный знак", машину слегка затормозило (по признакам похоже было на работу VSA). Далее я на нейтралке аккуратно свалил из левого ряда, включил передачу, и попробовал нажать газ, - машину тормозило. После чего я остановился, выключил зажигание, постоял несколько секунд, завел, "check engine" остался гореть, остальные погасли. Вырубил VSA и дальше поехал без особых проблем в режиме "спорт", уже не загоняя педаль газа до упора.

    Нужна помощь: как убрать ошибку "check engine" и, соответственно, узнать код этой ошибки. К официалам ехать как-то не хочется.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x4near Посмотреть сообщение
    И так, аппарат Civic 4D Elegance, механиНужна помощь: как убрать ошибку "check engine" и, соответственно, узнать код этой ошибки. К официалам ехать как-то не хочется.
    В теме про "пасхальные яйца" есть описание метода вывода ошибок, правда он упрощается до "закоротить разъем и включить зажигание", описание ошибки можно глянуть в мануале, а сбросить можно удерживая кнопку reset более 10 секунд (находясь в режиме просмотра ошибок)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x4near Посмотреть сообщение
    И так, аппарат Civic 4D Elegance, механика, турок.
    Катаюсь с педальбустером около месяца, в основном в режиме "спорт", иногда включаю "супер спорт". Провалы чувствуются, но всё же меньше, чем в "стоке". В жару, с кондеем, в пробках комфортнее ездить в режиме "супер спорт", в "спорте" машина немного дергается, про "сток" вообще молчу.
    Педаль газа в основном используется, максимум, наполовину, давить до упора смысла нет, поскольку эффект ощутимого ускорения в самом начале хода педали.
    Вчера еду по М4 со скоростью 140км/ч в режиме "супер спорт" и черт дернул нажать резко педаль газа до упора: загорелись лампочки "check engine", "VSA", "восклицательный знак", машину слегка затормозило (по признакам похоже было на работу VSA). Далее я на нейтралке аккуратно свалил из левого ряда, включил передачу, и попробовал нажать газ, - машину тормозило. После чего я остановился, выключил зажигание, постоял несколько секунд, завел, "check engine" остался гореть, остальные погасли. Вырубил VSA и дальше поехал без особых проблем в режиме "спорт", уже не загоняя педаль газа до упора.

    Нужна помощь: как убрать ошибку "check engine" и, соответственно, узнать код этой ошибки. К официалам ехать как-то не хочется.
    хватит экспериментов над авто. Если хочется динамики возьми тайп Эр

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    хватит экспериментов над авто. Если хочется динамики возьми тайп Эр
    а че так слабо, лучше сразу NSX, это уже настоящий спорткар.

  10. #10
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Кстати, как я говорил многими постами выше, под педалью "у нас" стоит некий ограничитель, тем самым укорачивая чуть-чуть ход педали (у реостата остается еще зазор)...

    На днях, делая шумку-этот кронштейн зафоткал. Фото чуть позже выложу...
    Как обычно (хотя и не всегда), кувалдометром уменьшил зазор и теперь педаль уходит до конца, как сама педаль, так и реостат.
    Это я к чему, а ... вот бы на прокат взять комп, потестить заслону в стоковом режиме...

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •