Плохая масса объясняет вибрацию на холостых... Если заменить кабель и увеличить площадь контакта, тогда в принципе и выпрямителей никаких не надо будет. И уж тем более это не будет стоить 70 баксов
Я сначала прокинул дополнительную массу, изготовив из акустического провода. Естесно это вышло в 250 руб (провод, клемы, припой) авто перестал вибрировать на холостых. А эту приблуду поставил из спортивного интереса, а как оно? и скажу что по сравнению с просто массой, кондер заставляет ускоряться на разгоне намного легче, гашетка стала более "острой", пропала пауза. При этом бустер отключен. При подключении бустера особых изменений в педали не наблюдается, только режим переключения АКПП.
В итоге (допмасса стоит почти год) если допмасса с емкостью, до и педальбустер особо не нужен!
Так что, клубни, ставить педаль бустер или всё же ентот девайс?!
П.С. Civic VIII, МКПП
ingener, доп масса ТОЧНО лишней не будет! А вот самому изготовить или отдать американскому брезеденту шуршалки, это решать Вам!
Надо пару счастливых обладателей этих осьминогов, чтобы точно узнать, есть ли разница с ним и без, при условии что у обоих хорошая масса.
По моему при хорошей массе и нормальном аккумуляторе конденсатор не нужен.
brb, просадка напряжения по-любому есть, особенно при включенных потребителях, где-то на форуме читал, про замеры напряжений. Значения колеблятся около минимально шкалы. А емкость не дает просадки, т.к. нагрузка снимается именно через кондер...
При нормальном аккумуляторе не должно быть просадки...
Кстати у людей провалы в ускорении тоже из-за массы могут быть... может и у трясунов наших машинки дергаются как раз поэтому... и выявить сложно так как проблема не постоянная а плавающая... в мороз проводимость тока выше, поэтому не дергается, как машинка нагреется, проводимость падает и как итог машинка дрыгается...
я гений!![]()
Я вчера пробовал отсоединить емкость, доехал до дома... на 3-й передаче нет такой тяги, как с емкостью. Но это субъективно, т.к. в голове я знгаю, что емкость отключена
Вот надо попросить кого-нить покрутить в моторном отсеке, но чтоб он не говорил, что там сделал (отсоединил или нет емкость) и покататься.
---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------
brb,при нагреве проводимость улучшается
правило диэлектриков
---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------
А обороты встают железно, если просто массу прокинуть на генератор! проверено!!!
при повышении температуры, сопротивление металлов возрастает
Температура проводника тоже оказывает влияние на его сопро тивление. С повышением температуры сопротивление металлов увеличивается, а сопротивление жидкостей и угля уменьшается.
http://www.motor-remont.ru/books/2/02_9.html