Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 52 из 60 ПерваяПервая ... 2425051525354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 632

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    brb,давай вспоминать физику.... у меня твердый тройбан был

  2. #2
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEF Посмотреть сообщение
    brb,давай вспоминать физику.... у меня твердый тройбан был
    у мя пять и по физике и по технической электромеханике

  3. #3
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Лично я тут отписывался, про падение оборотов на ХХ и соответственно дрожь пробегала по кузову, мне честно по-барабану на это было, но после раскидки массы все симптомы пропали....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    На фотке же видно что он от минуса АКБ на болт на генераторе привел провод. Или только я это заметил?

  5. #5
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDWALL Посмотреть сообщение
    На фотке же видно что он от минуса АКБ на болт на генераторе привел провод. Или только я это заметил?
    На фотке приблуда целая, а имел ввиду просто провод!

    Поддерживаю создание отдельной темы!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    Посмотрел чу там вообще под капотом... оказалось что масса это тонюсенький, вызывающий сомнение в хорошем контакте, проводок, идущий с аккумулятора на кузов.
    А разве там не должен быть провод от кузова на двигатель? Обычно внизу на картере крепится или коробке? Пока некогда разбираться но в выходные займусь экспериментами!

  6. #6
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Привет Артем! Тоже заинтересовало это высказывание! Массу прямо на генератор нужно отдельно подать? Откуда ее лучше провести, от кузова или от аккумулятора?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------



    Не согласен.у меня стоит 62а\ч но дрыгается как и раньше! Даже специально следил за падением напряжения, когда дрыгается оно не меняется! Может когда включается компрессор то нагрузка на сам двигатель возрастает?
    АКБ при работающем двигателе выполняет роль "ресивера" и если в ресивере емкость ниже положеной, то возможны просадки при чем не по напряжению, а по току, т.к. при плохой "массе" увеличивается сопротивление...

    Цитата Сообщение от VyacheslavN Посмотреть сообщение
    Можно поточнее ,откуда куда кинуть доп провод?
    Провод на гену от батарейки напрямую! от минуса на корпус гены!


    Цитата Сообщение от REDWALL Посмотреть сообщение
    На фотке же видно что он от минуса АКБ на болт на генераторе привел провод. Или только я это заметил?
    Именно туда, больше там некуда

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Интересные идеи у вас тут возникают, речь идет про тряску на холостом ходу которую можно устранить дополнительным проводом массы? Имеет ли значение на какую часть генератора вешать массу (ну разумеется не на "+") или лучше "-" на двигло повесить??
    Массу раскидыватьнужно повсем агрегатам, в т.ч. и на коробку...

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    DjM, Переживаешь что таким образом мы прийдем к ненужности бустера? )))) это невозможно, хотя в чем то ты прав конечно, пардон пардон ))))
    brb, Нужны тесты ))) За идею спасибо
    От бустера остается полезный режим переключения КПП... это как минимум

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    На фотке приблуда целая, а имел ввиду просто провод!

    Поддерживаю создание отдельной темы!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------



    А разве там не должен быть провод от кузова на двигатель? Обычно внизу на картере крепится или коробке? Пока некогда разбираться но в выходные займусь экспериментами!
    Провод есть, но он без изоляции и после зимнего сезона превращается в резистор высокого сопротивления
    Начал новую тему!!!! милости прошу
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67967

  7. #7
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Интересные идеи у вас тут возникают, речь идет про тряску на холостом ходу которую можно устранить дополнительным проводом массы? Имеет ли значение на какую часть генератора вешать массу (ну разумеется не на "+") или лучше "-" на двигло повесить??
    Последний раз редактировалось AVB; 29.04.2010 в 13:54.

  8. #8
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Интересные идеи у вас тут возникают, речь идет про тряску на холостом ходу которую можно устранить дополнительным проводом массы? Имеет ли значение на какую часть генератора вешать массу (ну разумеется не на "+") или лучше "-" на двигло повесить??
    Если масса действительно фиговая, то и не только про эту тряску т.к. педаль газа к примеру электронная. При плохой массе искра на свечах может появляться не всегда.

  9. #9
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Посмотрел чу там вообще под капотом... оказалось что масса это тонюсенький, вызывающий сомнение в хорошем контакте, проводок, идущий с аккумулятора на кузов.
    Надо на работающем двигателе попробовать с минуса на корпус доп. провод кинуть.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:04 ----------

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Привет Артем! Тоже заинтересовало это высказывание! Массу прямо на генератор нужно отдельно подать? Откуда ее лучше провести, от кузова или от аккумулятора?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------



    Не согласен.у меня стоит 62а\ч но дрыгается как и раньше! Даже специально следил за падением напряжения, когда дрыгается оно не меняется! Может когда включается компрессор то нагрузка на сам двигатель возрастает?
    Ну я имел ввиду при нормальном аккумуляторе, при условии что есть хорошая масса

  10. #10
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Да, надо проводами "прикуривателя" попробовать массу покидать на двигатель.. генератор.. что там куда и как будет лучше если это и правда убирет вибрацию ХХ это будет идея достойная нобеля ))))))

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •