Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 56 из 64 ПерваяПервая ... 6465455565758 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 632
  1. #551
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Посмотрел чу там вообще под капотом... оказалось что масса это тонюсенький, вызывающий сомнение в хорошем контакте, проводок, идущий с аккумулятора на кузов.
    Надо на работающем двигателе попробовать с минуса на корпус доп. провод кинуть.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:04 ----------

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Привет Артем! Тоже заинтересовало это высказывание! Массу прямо на генератор нужно отдельно подать? Откуда ее лучше провести, от кузова или от аккумулятора?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------



    Не согласен.у меня стоит 62а\ч но дрыгается как и раньше! Даже специально следил за падением напряжения, когда дрыгается оно не меняется! Может когда включается компрессор то нагрузка на сам двигатель возрастает?
    Ну я имел ввиду при нормальном аккумуляторе, при условии что есть хорошая масса


  2. #552
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Да, надо проводами "прикуривателя" попробовать массу покидать на двигатель.. генератор.. что там куда и как будет лучше если это и правда убирет вибрацию ХХ это будет идея достойная нобеля ))))))

  3. #553
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Интересные идеи у вас тут возникают, речь идет про тряску на холостом ходу которую можно устранить дополнительным проводом массы? Имеет ли значение на какую часть генератора вешать массу (ну разумеется не на "+") или лучше "-" на двигло повесить??
    Если масса действительно фиговая, то и не только про эту тряску т.к. педаль газа к примеру электронная. При плохой массе искра на свечах может появляться не всегда.

  4. #554
    DjM
    DjM вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    может вам поговорить об этом в другой теме.

  5. #555
    цЫпа ХХХ
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Moscow fucking city
    Сообщений
    9,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjM Посмотреть сообщение
    может вам поговорить об этом в другой теме.
    ага.. например в теме ЗАКОН И КСЕНОН 2010
    уж там чего только не обсуждали

  6. #556
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    DjM, Переживаешь что таким образом мы прийдем к ненужности бустера? )))) это невозможно, хотя в чем то ты прав конечно, пардон пардон ))))
    brb, Нужны тесты ))) За идею спасибо

  7. #557
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    У меня у батьки не классике обороты плавали из-за массы... чего только не переделали, а когда починили он аж удивился как у него машина оказывается летать умеет
    Согласен с DjM, перенести бы все что понаписали в отдельную тему про массу... тут модераторы это могут?

  8. #558
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDWALL Посмотреть сообщение
    На фотке же видно что он от минуса АКБ на болт на генераторе привел провод. Или только я это заметил?
    На фотке приблуда целая, а имел ввиду просто провод!

    Поддерживаю создание отдельной темы!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    Посмотрел чу там вообще под капотом... оказалось что масса это тонюсенький, вызывающий сомнение в хорошем контакте, проводок, идущий с аккумулятора на кузов.
    А разве там не должен быть провод от кузова на двигатель? Обычно внизу на картере крепится или коробке? Пока некогда разбираться но в выходные займусь экспериментами!

  9. #559
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    03vovan03,
    +1 . даешь набалдажник с проводами)

  10. #560
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Привет Артем! Тоже заинтересовало это высказывание! Массу прямо на генератор нужно отдельно подать? Откуда ее лучше провести, от кузова или от аккумулятора?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------



    Не согласен.у меня стоит 62а\ч но дрыгается как и раньше! Даже специально следил за падением напряжения, когда дрыгается оно не меняется! Может когда включается компрессор то нагрузка на сам двигатель возрастает?
    АКБ при работающем двигателе выполняет роль "ресивера" и если в ресивере емкость ниже положеной, то возможны просадки при чем не по напряжению, а по току, т.к. при плохой "массе" увеличивается сопротивление...

    Цитата Сообщение от VyacheslavN Посмотреть сообщение
    Можно поточнее ,откуда куда кинуть доп провод?
    Провод на гену от батарейки напрямую! от минуса на корпус гены!


    Цитата Сообщение от REDWALL Посмотреть сообщение
    На фотке же видно что он от минуса АКБ на болт на генераторе привел провод. Или только я это заметил?
    Именно туда, больше там некуда

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Интересные идеи у вас тут возникают, речь идет про тряску на холостом ходу которую можно устранить дополнительным проводом массы? Имеет ли значение на какую часть генератора вешать массу (ну разумеется не на "+") или лучше "-" на двигло повесить??
    Массу раскидыватьнужно повсем агрегатам, в т.ч. и на коробку...

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    DjM, Переживаешь что таким образом мы прийдем к ненужности бустера? )))) это невозможно, хотя в чем то ты прав конечно, пардон пардон ))))
    brb, Нужны тесты ))) За идею спасибо
    От бустера остается полезный режим переключения КПП... это как минимум

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    На фотке приблуда целая, а имел ввиду просто провод!

    Поддерживаю создание отдельной темы!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------



    А разве там не должен быть провод от кузова на двигатель? Обычно внизу на картере крепится или коробке? Пока некогда разбираться но в выходные займусь экспериментами!
    Провод есть, но он без изоляции и после зимнего сезона превращается в резистор высокого сопротивления
    Начал новую тему!!!! милости прошу
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67967

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •