Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 8 из 60 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 632

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    у меня элька АТ

  2. #2
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    В смысле есть варианты:
    EXE D vs ELE D
    EXE S vs ELE 3D
    EXE лепестки vs ELE 3D
    Ну и соответственно:
    EXE D (педальбустер) vs ELE D
    EXE S (педальбустер) vs ELE 3D
    EXE лепестки (педальбустер) vs ELE 3D

  3. #3
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    При прочих равных:
    нет спортивных фильтров,
    нет спортивного выхлопа,
    диски - сток 16"

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Родина
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Ждем результатов!!!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Если в одном месте прибудет, то в другом убудет. Закон! Разве чудеса бывают? Машина быстрее разгоняется, а расход не изменился и не на что не влияет установка бустера. Чудеса! При этом никто не знает, что же там внутри. На спортивных автомобилях высокие холостые обороты, а это хороший старт. Может чудо в этом? Наша педаль газа – это, по сути, реостат. Может этот бустер, не постепенно передвигает ползунок, а перескакивает через один виток? За счет этого, кажется, что стало круче и быстрее? Как-то так. Но, в чем же его минус?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    для этого надо его разобрать или узнать у продавца почему, про начинку ни слова, не думаю. что это супер ноу-хау, если ставится на сток машины, как они пишут)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Весч конечно очень интересная,но как то стремновато сие девайс покупать..

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    "Новый двигатель работает по принципу DBW (Drive by ware), т.е. его работа определяется силой нажатия на педаль акселератора. Ранее двигатель, можно сказать, «рвал с места» даже при легком нажатии на педаль газа, т.к. развивал дополнительное усилие, сообщаемое на распредвал. Это достигалось благодаря увеличенному размеру дроссельной заслонки, которая при низких оборотах двигателя незначительно открывалась, но впускала в цилиндр столько же воздуха, сколько и при полном открытии.
    В случае с использованием принципа DBW величина открытия дроссельной заслонки регулируется исключительно силой нажатия на педаль акселератора."
    См. http://www.auto-mos.ru/news.php?date=2005-09-08&tnews=1

    ЗЫ: думаю, этого достаточно.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikeRZ Посмотреть сообщение
    "Новый двигатель работает по принципу DBW (Drive by ware), т.е. его работа определяется силой нажатия на педаль акселератора. Ранее двигатель, можно сказать, «рвал с места» даже при легком нажатии на педаль газа, т.к. развивал дополнительное усилие, сообщаемое на распредвал. Это достигалось благодаря увеличенному размеру дроссельной заслонки, которая при низких оборотах двигателя незначительно открывалась, но впускала в цилиндр столько же воздуха, сколько и при полном открытии.
    В случае с использованием принципа DBW величина открытия дроссельной заслонки регулируется исключительно силой нажатия на педаль акселератора."
    См. http://www.auto-mos.ru/news.php?date=2005-09-08&tnews=1

    ЗЫ: думаю, этого достаточно.
    "DBW (Drive by ware)"
    ".. двигатель ... развивал дополнительное усилие, сообщаемое на распредвал..."
    "величина открытия дроссельной заслонки регулируется исключительно силой нажатия на педаль"

    Реально жесть.. Да, этого более чем достаточно, чтобы вынести мозг полностью...
    Где вы такой бред только находите-то?
    Последний раз редактировалось andreyka123; 12.04.2009 в 05:21.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    а зачем ее перед ТО снимать:? если в ней ничего криминального, к штатной проводке не подключается, двигатель не чипует, лошадей не прибавляет и вообще на другие машины в базе идет))))

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •