Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 9 из 64 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 632
  1. #81
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Весч конечно очень интересная,но как то стремновато сие девайс покупать..


  2. #82
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    "Новый двигатель работает по принципу DBW (Drive by ware), т.е. его работа определяется силой нажатия на педаль акселератора. Ранее двигатель, можно сказать, «рвал с места» даже при легком нажатии на педаль газа, т.к. развивал дополнительное усилие, сообщаемое на распредвал. Это достигалось благодаря увеличенному размеру дроссельной заслонки, которая при низких оборотах двигателя незначительно открывалась, но впускала в цилиндр столько же воздуха, сколько и при полном открытии.
    В случае с использованием принципа DBW величина открытия дроссельной заслонки регулируется исключительно силой нажатия на педаль акселератора."
    См. http://www.auto-mos.ru/news.php?date=2005-09-08&tnews=1

    ЗЫ: думаю, этого достаточно.

  3. #83
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    а зачем ее перед ТО снимать:? если в ней ничего криминального, к штатной проводке не подключается, двигатель не чипует, лошадей не прибавляет и вообще на другие машины в базе идет))))

  4. #84
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Вы хотите сказать, что наша стоковая педаль замеряет усилие, которое на неё действует. Т.е. количество грамм или килограмм?

  5. #85
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    ИМХО: замеряется скорость нажатия (точнее ускорение).

  6. #86
    Участник
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Уф.. осилил 9 страниц.
    В общем, так.

    Есть заданная производителем зависимость (функция) угла открытия дроссельной заслонки от положения педали "газа".

    Датчик положения электронной педали газа сообщает о текущем ее положении в мозги, которые, в соответствии с тем, как задано программерами мозгов, открывают заслонку дросселя.

    Обсуждаемый девайс (его вообще-то называют еще throttle controller - контроллер дросселя) - это электронная обманка.

    Она подключается как дополнительное устройство между датчиком педали и мозгом.
    Ее единственное предназначение - обмануть мозг, передать в мозг не истинное положение педали газа, а подправленное.
    Т.е, например, педаль нажата на 25%, а мозгу сообщается, что она нажата на 50%.
    Вот, собственно и весь принцип работы.

    Понятно, что никаких лошадиных сил это не прибавляет.
    Также очевидно, что расход топлива вырастает, как если бы вы ездили, постоянно резко (очень резко) давя на "газ".

    Эффект - повышенная чувствительность педали "газа", резвость машины при разгоне.
    Кто бы что ни говорил, физически изменить положение педали так быстро, как ее положение "изменяет" девайс, невозможно.
    На 25% вы переместите ее быстрее, чем на 50%.
    А мозг подумает (благодаря девайсу), что она уже в положении на 50% ее хода.
    А уж что там мозг реально высчитывает (если высчитывает) на основе изменения положения педали во времени - скорость нажатия, ускорение нажатия и какие команды дает на открытие/закрытие дросселя, какие там зависимости прошиты - это вот уже секреты производителя и есть.

    Ниже информация о throttle controller, произведенном довольно известной (среди правельных поцанов ) компанией Blitz.
    Езжу с этим девайсом уже с год, проблем нет.
    Установка - 10 минут.

    Графики как раз показывают зависимость величины открытия дросселя от положения педали:
    - черный - обычный (не электронный) дроссель с линейной зависимостью;
    - красный - стоковый электронный дроссель (видете провальчик в начале - спасибо гринпису и экономам горючего за затуп на низких оборогах, ага );
    - синий - при включенном контроллере.




    Ну и фотки комплекта и подключения на мой Type-R.
    Педальный блок, как я понимаю, на 5D и 4D такой-же.
    Миниатюры Миниатюры Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу-x0.jpg   Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу-x1.jpg  
    Последний раз редактировалось andreyka123; 12.04.2009 в 05:54.

  7. #87
    Участник
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikeRZ Посмотреть сообщение
    "Новый двигатель работает по принципу DBW (Drive by ware), т.е. его работа определяется силой нажатия на педаль акселератора. Ранее двигатель, можно сказать, «рвал с места» даже при легком нажатии на педаль газа, т.к. развивал дополнительное усилие, сообщаемое на распредвал. Это достигалось благодаря увеличенному размеру дроссельной заслонки, которая при низких оборотах двигателя незначительно открывалась, но впускала в цилиндр столько же воздуха, сколько и при полном открытии.
    В случае с использованием принципа DBW величина открытия дроссельной заслонки регулируется исключительно силой нажатия на педаль акселератора."
    См. http://www.auto-mos.ru/news.php?date=2005-09-08&tnews=1

    ЗЫ: думаю, этого достаточно.
    "DBW (Drive by ware)"
    ".. двигатель ... развивал дополнительное усилие, сообщаемое на распредвал..."
    "величина открытия дроссельной заслонки регулируется исключительно силой нажатия на педаль"

    Реально жесть.. Да, этого более чем достаточно, чтобы вынести мозг полностью...
    Где вы такой бред только находите-то?
    Последний раз редактировалось andreyka123; 12.04.2009 в 05:21.

  8. #88
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Сегодня поставил сей девайс.
    Первые ощущения:
    при легком нажатии на педаль, скорость набирается быстрее (стал ощущать вдавливание в кресло), далее педаль надо плавно нажимать до половины. Глубокие нажатия (в том числе и кикдаун) дают задержку, как и ранее. Кнопочка поставлена аккуратно и синий спорт-режим смотрится симпатично. Динамика улучшается км до 85, далее любимая 3-я передача тупит до 115. После опять нормальное ускорение =)

  9. #89
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Интересно, а в Питере этот девайс увидеть реально?

  10. #90
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    NikeRZ, а куда тебе кнопку "аккуратно поставили" ? Фото можешь сделать ?
    А снять устройство, перед ТО скажем, самому можно без особых усилий и следов ?

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •