Весч конечно очень интересная,но как то стремновато сие девайс покупать..
Весч конечно очень интересная,но как то стремновато сие девайс покупать..
"Новый двигатель работает по принципу DBW (Drive by ware), т.е. его работа определяется силой нажатия на педаль акселератора. Ранее двигатель, можно сказать, «рвал с места» даже при легком нажатии на педаль газа, т.к. развивал дополнительное усилие, сообщаемое на распредвал. Это достигалось благодаря увеличенному размеру дроссельной заслонки, которая при низких оборотах двигателя незначительно открывалась, но впускала в цилиндр столько же воздуха, сколько и при полном открытии.
В случае с использованием принципа DBW величина открытия дроссельной заслонки регулируется исключительно силой нажатия на педаль акселератора."
См. http://www.auto-mos.ru/news.php?date=2005-09-08&tnews=1
ЗЫ: думаю, этого достаточно.
а зачем ее перед ТО снимать:? если в ней ничего криминального, к штатной проводке не подключается, двигатель не чипует, лошадей не прибавляет и вообще на другие машины в базе идет))))
Вы хотите сказать, что наша стоковая педаль замеряет усилие, которое на неё действует. Т.е. количество грамм или килограмм?
ИМХО: замеряется скорость нажатия (точнее ускорение).
Уф.. осилил 9 страниц.
В общем, так.
Есть заданная производителем зависимость (функция) угла открытия дроссельной заслонки от положения педали "газа".
Датчик положения электронной педали газа сообщает о текущем ее положении в мозги, которые, в соответствии с тем, как задано программерами мозгов, открывают заслонку дросселя.
Обсуждаемый девайс (его вообще-то называют еще throttle controller - контроллер дросселя) - это электронная обманка.
Она подключается как дополнительное устройство между датчиком педали и мозгом.
Ее единственное предназначение - обмануть мозг, передать в мозг не истинное положение педали газа, а подправленное.
Т.е, например, педаль нажата на 25%, а мозгу сообщается, что она нажата на 50%.
Вот, собственно и весь принцип работы.
Понятно, что никаких лошадиных сил это не прибавляет.
Также очевидно, что расход топлива вырастает, как если бы вы ездили, постоянно резко (очень резко) давя на "газ".
Эффект - повышенная чувствительность педали "газа", резвость машины при разгоне.
Кто бы что ни говорил, физически изменить положение педали так быстро, как ее положение "изменяет" девайс, невозможно.
На 25% вы переместите ее быстрее, чем на 50%.
А мозг подумает (благодаря девайсу), что она уже в положении на 50% ее хода.
А уж что там мозг реально высчитывает (если высчитывает) на основе изменения положения педали во времени - скорость нажатия, ускорение нажатия и какие команды дает на открытие/закрытие дросселя, какие там зависимости прошиты - это вот уже секреты производителя и есть.
Ниже информация о throttle controller, произведенном довольно известной (среди правельных поцанов) компанией Blitz.
Езжу с этим девайсом уже с год, проблем нет.
Установка - 10 минут.
Графики как раз показывают зависимость величины открытия дросселя от положения педали:
- черный - обычный (не электронный) дроссель с линейной зависимостью;
- красный - стоковый электронный дроссель (видете провальчик в начале - спасибо гринпису и экономам горючего за затуп на низких оборогах, ага);
- синий - при включенном контроллере.
Ну и фотки комплекта и подключения на мой Type-R.
Педальный блок, как я понимаю, на 5D и 4D такой-же.
Последний раз редактировалось andreyka123; 12.04.2009 в 05:54.
"DBW (Drive by ware)"
".. двигатель ... развивал дополнительное усилие, сообщаемое на распредвал..."
"величина открытия дроссельной заслонки регулируется исключительно силой нажатия на педаль"
Реально жесть..Да, этого более чем достаточно, чтобы вынести мозг полностью...
Где вы такой бред только находите-то?![]()
Последний раз редактировалось andreyka123; 12.04.2009 в 05:21.
Сегодня поставил сей девайс.
Первые ощущения:
при легком нажатии на педаль, скорость набирается быстрее (стал ощущать вдавливание в кресло), далее педаль надо плавно нажимать до половины. Глубокие нажатия (в том числе и кикдаун) дают задержку, как и ранее. Кнопочка поставлена аккуратно и синий спорт-режим смотрится симпатично. Динамика улучшается км до 85, далее любимая 3-я передача тупит до 115. После опять нормальное ускорение =)
Интересно, а в Питере этот девайс увидеть реально?
NikeRZ, а куда тебе кнопку "аккуратно поставили" ? Фото можешь сделать ?
А снять устройство, перед ТО скажем, самому можно без особых усилий и следов ?