Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 9 из 60 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 632

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Вы хотите сказать, что наша стоковая педаль замеряет усилие, которое на неё действует. Т.е. количество грамм или килограмм?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    ИМХО: замеряется скорость нажатия (точнее ускорение).

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Уф.. осилил 9 страниц.
    В общем, так.

    Есть заданная производителем зависимость (функция) угла открытия дроссельной заслонки от положения педали "газа".

    Датчик положения электронной педали газа сообщает о текущем ее положении в мозги, которые, в соответствии с тем, как задано программерами мозгов, открывают заслонку дросселя.

    Обсуждаемый девайс (его вообще-то называют еще throttle controller - контроллер дросселя) - это электронная обманка.

    Она подключается как дополнительное устройство между датчиком педали и мозгом.
    Ее единственное предназначение - обмануть мозг, передать в мозг не истинное положение педали газа, а подправленное.
    Т.е, например, педаль нажата на 25%, а мозгу сообщается, что она нажата на 50%.
    Вот, собственно и весь принцип работы.

    Понятно, что никаких лошадиных сил это не прибавляет.
    Также очевидно, что расход топлива вырастает, как если бы вы ездили, постоянно резко (очень резко) давя на "газ".

    Эффект - повышенная чувствительность педали "газа", резвость машины при разгоне.
    Кто бы что ни говорил, физически изменить положение педали так быстро, как ее положение "изменяет" девайс, невозможно.
    На 25% вы переместите ее быстрее, чем на 50%.
    А мозг подумает (благодаря девайсу), что она уже в положении на 50% ее хода.
    А уж что там мозг реально высчитывает (если высчитывает) на основе изменения положения педали во времени - скорость нажатия, ускорение нажатия и какие команды дает на открытие/закрытие дросселя, какие там зависимости прошиты - это вот уже секреты производителя и есть.

    Ниже информация о throttle controller, произведенном довольно известной (среди правельных поцанов ) компанией Blitz.
    Езжу с этим девайсом уже с год, проблем нет.
    Установка - 10 минут.

    Графики как раз показывают зависимость величины открытия дросселя от положения педали:
    - черный - обычный (не электронный) дроссель с линейной зависимостью;
    - красный - стоковый электронный дроссель (видете провальчик в начале - спасибо гринпису и экономам горючего за затуп на низких оборогах, ага );
    - синий - при включенном контроллере.




    Ну и фотки комплекта и подключения на мой Type-R.
    Педальный блок, как я понимаю, на 5D и 4D такой-же.
    Миниатюры Миниатюры Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу-x0.jpg   Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу-x1.jpg  
    Последний раз редактировалось andreyka123; 12.04.2009 в 05:54.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyka123 Посмотреть сообщение
    Она подключается как дополнительное устройство между датчиком педали и мозгом.
    Ее единственное предназначение - обмануть мозг, передать в мозг не истинное положение педали газа, а подправленное.
    Т.е, например, педаль нажата на 25%, а мозгу сообщается, что она нажата на 50%.
    Вот, собственно и весь принцип работы.
    А если педаль нажата на 100%, что сообщается мозгу?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Сегодня поставил сей девайс.
    Первые ощущения:
    при легком нажатии на педаль, скорость набирается быстрее (стал ощущать вдавливание в кресло), далее педаль надо плавно нажимать до половины. Глубокие нажатия (в том числе и кикдаун) дают задержку, как и ранее. Кнопочка поставлена аккуратно и синий спорт-режим смотрится симпатично. Динамика улучшается км до 85, далее любимая 3-я передача тупит до 115. После опять нормальное ускорение =)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Интересно, а в Питере этот девайс увидеть реально?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    NikeRZ, а куда тебе кнопку "аккуратно поставили" ? Фото можешь сделать ?
    А снять устройство, перед ТО скажем, самому можно без особых усилий и следов ?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMarinin Посмотреть сообщение
    NikeRZ, а куда тебе кнопку "аккуратно поставили" ? Фото можешь сделать ?
    А снять устройство, перед ТО скажем, самому можно без особых усилий и следов ?
    Кнопку поставили в заглушку, справка от кнопки отключения VSA (сделали в последней по центру отверстие и вставили кнопку-диод; внешне кнопка один-в-один диодик сигналки ).
    Может снять перед ТО и можно, но разбираться неохота...думаю, при ТО педаль акселлератора никто откручивать не будет )))
    Сток:
    Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу-foto014.jpg
    Режим "Спорт":
    Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу-foto015.jpg
    Режим "Суперспорт":
    Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу-foto017.jpg
    Вид сверху:
    Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу-foto018.jpg
    Последний раз редактировалось Nike; 12.04.2009 в 19:52. Причина: Добавление фото

  9. #9
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyka123 Посмотреть сообщение
    Датчик положения электронной педали газа сообщает о текущем ее положении в мозги, которые, в соответствии с тем, как задано программерами мозгов, открывают заслонку дросселя.

    Она подключается как дополнительное устройство между датчиком педали и мозгом.
    Ее единственное предназначение - обмануть мозг, передать в мозг не истинное положение педали газа, а подправленное.
    Т.е, например, педаль нажата на 25%, а мозгу сообщается, что она нажата на 50%.
    Вот, собственно и весь принцип работы.
    Эффект - повышенная чувствительность педали "газа", резвость машины при разгоне.
    Именно об этом я и хотел донести на предыдущих страницах... т.е. на старте реально выигрыш есть, а вот дальше... если и есть то совсем немного... но вполне достаточно, чтоб опередить такой же сивик минимум на пол корпуса
    Цитата Сообщение от AMarinin Посмотреть сообщение
    А снять устройство, перед ТО скажем, самому можно без особых усилий и следов ?
    Девайс подключается в разрыв штатной педали... отключение возможно выдергиванием фишки и подключением штатного разъема... или просто переводом девайса в штатный режим... оффы 100-пудово не полезут под торпеду... если с двиглом все тип топ...

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2009
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    какой забавный бред)) чтобы получить бОльшую отдачу от мотора, на него как минимум надо поставить форсунки с бОльшей производительностью.
    Почитайте на досуге про устройство ДВС.

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •