Вы хотите сказать, что наша стоковая педаль замеряет усилие, которое на неё действует. Т.е. количество грамм или килограмм?
Вы хотите сказать, что наша стоковая педаль замеряет усилие, которое на неё действует. Т.е. количество грамм или килограмм?
ИМХО: замеряется скорость нажатия (точнее ускорение).
Уф.. осилил 9 страниц.
В общем, так.
Есть заданная производителем зависимость (функция) угла открытия дроссельной заслонки от положения педали "газа".
Датчик положения электронной педали газа сообщает о текущем ее положении в мозги, которые, в соответствии с тем, как задано программерами мозгов, открывают заслонку дросселя.
Обсуждаемый девайс (его вообще-то называют еще throttle controller - контроллер дросселя) - это электронная обманка.
Она подключается как дополнительное устройство между датчиком педали и мозгом.
Ее единственное предназначение - обмануть мозг, передать в мозг не истинное положение педали газа, а подправленное.
Т.е, например, педаль нажата на 25%, а мозгу сообщается, что она нажата на 50%.
Вот, собственно и весь принцип работы.
Понятно, что никаких лошадиных сил это не прибавляет.
Также очевидно, что расход топлива вырастает, как если бы вы ездили, постоянно резко (очень резко) давя на "газ".
Эффект - повышенная чувствительность педали "газа", резвость машины при разгоне.
Кто бы что ни говорил, физически изменить положение педали так быстро, как ее положение "изменяет" девайс, невозможно.
На 25% вы переместите ее быстрее, чем на 50%.
А мозг подумает (благодаря девайсу), что она уже в положении на 50% ее хода.
А уж что там мозг реально высчитывает (если высчитывает) на основе изменения положения педали во времени - скорость нажатия, ускорение нажатия и какие команды дает на открытие/закрытие дросселя, какие там зависимости прошиты - это вот уже секреты производителя и есть.
Ниже информация о throttle controller, произведенном довольно известной (среди правельных поцанов) компанией Blitz.
Езжу с этим девайсом уже с год, проблем нет.
Установка - 10 минут.
Графики как раз показывают зависимость величины открытия дросселя от положения педали:
- черный - обычный (не электронный) дроссель с линейной зависимостью;
- красный - стоковый электронный дроссель (видете провальчик в начале - спасибо гринпису и экономам горючего за затуп на низких оборогах, ага);
- синий - при включенном контроллере.
Ну и фотки комплекта и подключения на мой Type-R.
Педальный блок, как я понимаю, на 5D и 4D такой-же.
Последний раз редактировалось andreyka123; 12.04.2009 в 05:54.
Сегодня поставил сей девайс.
Первые ощущения:
при легком нажатии на педаль, скорость набирается быстрее (стал ощущать вдавливание в кресло), далее педаль надо плавно нажимать до половины. Глубокие нажатия (в том числе и кикдаун) дают задержку, как и ранее. Кнопочка поставлена аккуратно и синий спорт-режим смотрится симпатично. Динамика улучшается км до 85, далее любимая 3-я передача тупит до 115. После опять нормальное ускорение =)
Интересно, а в Питере этот девайс увидеть реально?
NikeRZ, а куда тебе кнопку "аккуратно поставили" ? Фото можешь сделать ?
А снять устройство, перед ТО скажем, самому можно без особых усилий и следов ?
Кнопку поставили в заглушку, справка от кнопки отключения VSA (сделали в последней по центру отверстие и вставили кнопку-диод; внешне кнопка один-в-один диодик сигналки).
Может снять перед ТО и можно, но разбираться неохота...думаю, при ТО педаль акселлератора никто откручивать не будет )))
Сток:
Режим "Спорт":
Режим "Суперспорт":
Вид сверху:
![]()
Последний раз редактировалось Nike; 12.04.2009 в 19:52. Причина: Добавление фото
Именно об этом я и хотел донести на предыдущих страницах... т.е. на старте реально выигрыш есть, а вот дальше... если и есть то совсем немного... но вполне достаточно, чтоб опередить такой же сивик минимум на пол корпуса
Девайс подключается в разрыв штатной педали... отключение возможно выдергиванием фишки и подключением штатного разъема... или просто переводом девайса в штатный режим... оффы 100-пудово не полезут под торпеду... если с двиглом все тип топ...
какой забавный бред)) чтобы получить бОльшую отдачу от мотора, на него как минимум надо поставить форсунки с бОльшей производительностью.
Почитайте на досуге про устройство ДВС.