Спасибо Deniskin! Буду изучать!!
Да, не за что, все мы здесь собрались что-бы узнать что-то новое и интересное (ну еще пообщаться и пофлудить, конечно). Я на форуме много нового узнал.
А почему замер СО проводят не на холостом ходу, а на средних оборотах? С 2000 до 3000 самый правильный состав смеси получается... значит экономия на лицо
OFF вы не забывайте, что среди вредных выбросов есть не только оксид углерода СО (угарный газ), но и оксид азота NОx + оксиды и галогениды свинца, оксид серы.
Концентрация СО увеличивается с обогащением смеси, но при этом уменьшается NОx. Обеднение смеси приводит к уменьшению CO, CO2 , CH и увеличению NОx.
При проверке замеряют самый ходовой диапазон, как наиболее часто встречающийся. И ещё надо на хорошо прогретом движке туда заезжать (помню когда-то не мог пройти эту проверку на позапрошлой машине, второй раз не глушился в очереди - и стало нормалёк). Холодная движка на холостых даже у сивика вряд ли пройдёт тест
![]()
Ну, Cosmet уже написал правильный ответ. К сожалению максимальная мощность и максимальная экономия в данном случае не взаимосвязаны. С твое точки зрения нужно ездить держа обороты на 4300 и это будет самый экономичный режим. К сожалению это не так.
ты сам писал про максимальную отдачу по мощности, а я тебе и говорю что нет связи между максимальной отдачи по мощности и экономией топлива, т.к. максимальная отдача по мощности у двигателя на 4300, но это не самый экономичный режим. не надо связывать максимальную мощность двигателя, максимальную отдачу от топлива и тем более тест СО с экономией.