А еще пристройся за фурой ("в воздушную яму" - так кажется называется).
А еще пристройся за фурой ("в воздушную яму" - так кажется называется).
Я тут передвигался по МКАДу на скорости около 160 кмч, двигло не более 3-х тыс крутил, и не давил тапку при разгоне... вспоминал как на другом авто в режиме экономайзера (так кажется) двигатель крутить, так вот по компу было 5,8 литра. Для сравнения, по городу показатель у меня 12-13,8 литра и не потому, что я ездить не умею... это моя манера езды...
100-110 по каду снизил показатель с 11 до 5,8
Ладна, все тут "ясно"...
казнить нельзя помиловать.. тут от запятой тоже меняется смысл...
я имел ввиду мах сгорание смеси и при этом высокий КПД по мощности, а мах немного выше. Вот что я имел ввиду![]()
А я смотрю что мировой с....@ кризис многих затронул! многие ездят и экономят и ставят ркорды по минимальноиу расходу!
Не один я по МКАД катаюсь неспеша!![]()
а неспеша это сколько?
В выходной день 100-110 при скорости потока 120-130...![]()
К сожалению я точно не помню (сам за этим особо не следил, да и скорости при таких оборотах высокие, я по трассе стараюсь 150 не ездить), где-то на форуме это активно обсуждали, даже тут кое-что уже писали (ВОТ и еще следующее)