а на сколько у кого вообще расход увеличивается при рабочем кондее???
---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------
чёт много он по моему съедает у меня...
\Нормально все работает, ставим режим "в рожу" , а дефлекторы направляяем в стороны от себя. Через 5 минут сзади начинают пищать, что замерзли. "стекло-ноги" - душно..
Меня больше напрягает датчик "солнца". Стоит солнечному свету попасть на него, начинается антарктида, которая не всегда нужна. Особенно сидящим сзади))
У кореша на королле прожаренный салон охлаждается намного быстрее, но так, что этот процесс лучше переждать снаружи)) Наш более деликатный
Маx, хоть убей не было у меня еще антпрктиды ниразуПод солнцем коптился сто раз, дует одинаково только жарко становится так как ничего ен меняется а машина очень хорошо прогревается. И вообще у нас есть датчик солнца? Помоему нфига там ничего нет. ЕНсли че фотку в студию
Поищу у себя
![]()
А вообще жара вроде кончается, так что можно пока раслабится![]()
Ну не все, брак тоже исключать нельзя. Ну и всякие забившиеся фильтры и все такое. Кстати может Хонда заботится о том чтобы мы не заболели? Вроде по науке кондером не рекомендуется охлаждать воздух больше чем на 5 градусов, иначе можно заболеть. Вот и получается на улице 30, в машине 25. А там что крути что не крути пофик уже. А вообще надо ссобой будет взять градусник в машину и замерить. А то все слишком субьективно получается. Вспомнить бы куда я его засунул![]()
может вам фоту с датчиком и еще одну с термометром, на котором температура на выходе из сопла?
Не отказался бы глянутьПотом сравним
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------
Если бы у дилера работали япошки.... ато наши же .. а им все пофиг. Перезаправят его и скажут что так и было. А ну фильтр еще поменяют. Больше они ничего делать не будут
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------
А если фильтр вынуть и проверить?
Те, кто уверен в своем салонном фильтре, но ему не нравится как холодит кондей - в сервис центр прямая дорога. Не могут япошки заботиться об одних и не заботиться о других. У меня приблизительно через 10 минут в машине комфорт, после нескольких часов простоя на солнце. А потом регулирую с помощью вентилятора и регулятором температуры. И у всех так должно быть (могут быть маленькие отклонения) Так что в сервис и оттуда уехать, если после 10 минут в салоне (при обдуве на стекла, ни в коем случае на грудь) не будет ощущаться понижение температуры возмущайтесь - пусть продолжают искать, пока не найдут.
На х\ходу или можно чуть поднять обороты?
я про температуру из дефлектора