Я уверен, что даже при значительном уменьшении тока воздуха под капотом основная система охлаждения справится без проблем.
Я уверен, что даже при значительном уменьшении тока воздуха под капотом основная система охлаждения справится без проблем.
Защита влияет на температуру движка однозначно, вопрос - насколько это критично. У меня такое наблюдение: машину брал летом, первую неделю ездил без защиты. Поставил - и сразу заметил, что стал периодически включаться вентилятор. До этого его не слышал вообще ни разу. Это конечно не катастрофа - на то вентилятор и придумали. Но все ж таки до защиты было как-то более естественно.. Мож правда в ней дырок наделать ?
Лично на моем Сивике, после установки защиты, при включении вентелятора салона, стал появляться запах пластика(вернее запах нагретого двигателя)
Скорей вего из-за плохого обдува двигателя.. Хотя это честно говоря фикция и лишние притензии к машине..
Имхо при открытии крышки капота запах сразу исчезает..
Никакого перенагрева двигателя незамечал..
А вот в защите действительно немешало бы вырезать отверстия для обдува, это улучшило циркуляцию воздуха....
А самое главное помогло бы всем наконец сэкономить на успокоительном и приобрести спокойный сон...![]()
параноя сто пудова. нагрейте что-нибудь до 90 градусов я хватаните. а двигатель работает от 90 до 102 градусов ясен перец он будет горячий.
Читал, что только 30% тепла отводится системой охлаждения, а 70% корпусом.