Лично на моем Сивике, после установки защиты, при включении вентелятора салона, стал появляться запах пластика(вернее запах нагретого двигателя)
Скорей вего из-за плохого обдува двигателя.. Хотя это честно говоря фикция и лишние притензии к машине..
Имхо при открытии крышки капота запах сразу исчезает..
Никакого перенагрева двигателя незамечал..
А вот в защите действительно немешало бы вырезать отверстия для обдува, это улучшило циркуляцию воздуха....
А самое главное помогло бы всем наконец сэкономить на успокоительном и приобрести спокойный сон...![]()
уплотнительные резинки поставленные дополнительно влияют отрицательно на отвод тепла в подкапотном пространстве, защита картера тоже, если в ней нет технологических отверстий.
shiko, можно вырезать в защите отверстия - под 12ти сантиметровые куллеры от компа... и поставить штук 6, будет думаю норм-они бесшумные+ в пробках будут обдувать постоянно
+если их еще переключать на выдув- то в лужах машина тонуть не будет!
а еще, если и сзади так сделать - то мб чтото типа харриера получится
Без прокладки и защиты двигатель засирается за неделю! Как насчет того, что грязный двигатель хуже охлаждается?
радиатор мою при каждой мойке. благо есть мойка своявот. он у меня всегда чистенький.
зы. кто говорит про то, что вентилятор постоянно срабатывает??? а вы как думали?? для того, чтобы кондер нормально охлаждал хладоген тоже нужно охлаждать....внутри стоят 2 радиатора. 1 на охлаждение двигателя...другой для системы кондиционирования...так вот вентилятор постоянно для кондиционера врубается.... попробуйте выключить кондиционер и поехать очень медленно (акутально в жару 25-30гр.). так вот вентилятор будет очень долго не включаться.
зыы. защита, резинка никак не влияют на теплоотдачу....во-первых через радиатор итак хорошо сифонит..во-вторых с боков у радиатора есть промежутки, куда воздух беспрепятственно попадает....в третьих выйти горячему есть куда. в четвертых физику никто не отменял...горячий воздух вниз не опускается.
Если сравнить отрицательное влияние, наносимое теплоотводу в подкапотном пространстве различными частями автомобиля (не считая самого двигателя, ес-но), то капот всяко заборет и резинку уплотнительную и "защиту" картера![]()
сам капот тоже неплохой теплоотвод