Прокладка под капот/Защита картера Шериф - Греются элементы движка.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 89
  1. #51
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMarinin Посмотреть сообщение
    Защита влияет на температуру движка однозначно, вопрос - насколько это критично. У меня такое наблюдение: машину брал летом, первую неделю ездил без защиты. Поставил - и сразу заметил, что стал периодически включаться вентилятор. До этого его не слышал вообще ни разу. Это конечно не катастрофа - на то вентилятор и придумали. Но все ж таки до защиты было как-то более естественно.. Мож правда в ней дырок наделать ?
    да, у меня точно так же. вентилятор постоянно включается, а когда небыло защиты с уплотнителем, вентилятор вообще не включался - я думал что он возможно неисправен.


  2. #52
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Лично на моем Сивике, после установки защиты, при включении вентелятора салона, стал появляться запах пластика(вернее запах нагретого двигателя)
    Скорей вего из-за плохого обдува двигателя.. Хотя это честно говоря фикция и лишние притензии к машине..
    Имхо при открытии крышки капота запах сразу исчезает..
    Никакого перенагрева двигателя незамечал..
    А вот в защите действительно немешало бы вырезать отверстия для обдува, это улучшило циркуляцию воздуха....
    А самое главное помогло бы всем наконец сэкономить на успокоительном и приобрести спокойный сон...

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Krasnogorsk
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    уплотнительные резинки поставленные дополнительно влияют отрицательно на отвод тепла в подкапотном пространстве, защита картера тоже, если в ней нет технологических отверстий.

  4. #54
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    shiko, можно вырезать в защите отверстия - под 12ти сантиметровые куллеры от компа... и поставить штук 6, будет думаю норм-они бесшумные+ в пробках будут обдувать постоянно
    +если их еще переключать на выдув- то в лужах машина тонуть не будет!

  5. #55
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    а еще, если и сзади так сделать - то мб чтото типа харриера получится

  6. #56
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Без прокладки и защиты двигатель засирается за неделю! Как насчет того, что грязный двигатель хуже охлаждается?

  7. #57
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Без прокладки и защиты двигатель засирается за неделю! Как насчет того, что грязный двигатель хуже охлаждается?
    +1000! У грязного движка намного хуже теплоотдача!!! Так же как и у грязных радиаторов!

  8. #58
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    радиатор мою при каждой мойке. благо есть мойка своя вот. он у меня всегда чистенький.

    зы. кто говорит про то, что вентилятор постоянно срабатывает??? а вы как думали?? для того, чтобы кондер нормально охлаждал хладоген тоже нужно охлаждать....внутри стоят 2 радиатора. 1 на охлаждение двигателя...другой для системы кондиционирования...так вот вентилятор постоянно для кондиционера врубается.... попробуйте выключить кондиционер и поехать очень медленно (акутально в жару 25-30гр.). так вот вентилятор будет очень долго не включаться.

    зыы. защита, резинка никак не влияют на теплоотдачу....во-первых через радиатор итак хорошо сифонит..во-вторых с боков у радиатора есть промежутки, куда воздух беспрепятственно попадает....в третьих выйти горячему есть куда. в четвертых физику никто не отменял...горячий воздух вниз не опускается.

  9. #59
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Если сравнить отрицательное влияние, наносимое теплоотводу в подкапотном пространстве различными частями автомобиля (не считая самого двигателя, ес-но), то капот всяко заборет и резинку уплотнительную и "защиту" картера

  10. #60
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    сам капот тоже неплохой теплоотвод

Похожие темы

  1. Прокладка поддона картера
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 16:50
  2. Защита картера
    от Koks в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 21:04
  3. защита картера
    от sergey71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •