вопрос exe-шникам

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 107

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    никогда лепестками специально не пользовался и не собираюсь. ездил на немалые расстояния по трассам, например Москва - Одесса - Саратов - Москва и проблем с обгоном поездов из фур не возникало. =) тапка в пол и привет, главное рассчитать маневр ;-). трата бензина не напрягала то же никогда, ибо и не особо то и жрет. в жару сегодняшнюю машинка резво бегает, даже с кондеем.
    всем удачи на дорогах!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    почему при скорости в 100 км/ч на S5 обороты не равны D5?
    и еще. на цивке автомат адаптивный?

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surik (C) Посмотреть сообщение
    почему при скорости в 100 км/ч на S5 обороты не равны D5?
    а ты уверен, что на одной и той же передаче при этом едешь?
    на D нет индикации, хотя можно именно пятую с достаточной уверенностью определить. А другие передачи не сравнивал?
    Цитата Сообщение от Surik (C) Посмотреть сообщение
    и еще. на цивке автомат адаптивный?
    да.

  4. #4
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surik (C) Посмотреть сообщение
    почему при скорости в 100 км/ч на S5 обороты не равны D5?
    потому что в режиме S переключения происходят на более высоких оборотах чем в D, соответственно коробка на одной и той скорости будет работать на разных оборотах.

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    ну переключения в S вообще на отсечке вроде бы должны происходить (вверх, и при определённом минимуме вниз), с оборотами на одной скорости вроде бы не связано...
    А где обороты выше при одинаковой скорости - в S наверно?

  6. #6
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Cosmet, я говорю о том, что на одной скорости в разных режимах коробка будет работать на разных оборотах. В S обороты будут выше.Кстати, в режиме S переключения происходят не обязательно на отсечке, зависит как надавишь.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbekgt Посмотреть сообщение
    Cosmet, я говорю о том, что на одной скорости в разных режимах коробка будет работать на разных оборотах. В S обороты будут выше.Кстати, в режиме S переключения происходят не обязательно на отсечке, зависит как надавишь.
    У меня такаяже тема. Почувствовал когда стортовал с места на D а потом гдето на 3 перещелкнул на S обороты на тойже передаче упали и пошол дальнейший набор...

    ---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:13 ----------

    Кстати часто пользуюсь лепистками для понижения передачи в режиме D особенно на второй и третьей передаче... Попробуйте очень удобно!!!

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    вполне возможно, хотя странно - коробка с передаточными отношениями шестерёнок остаётся неизменной. Прошивка может влиять на режим переключения - но при равномерном движении (изначально вопрос был о 5-й передаче в S и D) кажется должны быть равные обороты при равных скоростях.
    ЗЫ сам в S не езжу, и в D у меня не работают лепестки чтобы проверить передачу.... чисто теоретически любопытно

  9. #9
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ЗЫ сам в S не езжу, и в D у меня не работают лепестки чтобы проверить передачу.... чисто теоретически любопытно
    Я частенько езжу в режиме S по городу, но пока выше 4-й переключится не удалось, т.к. переход с 3 на 4 происходит где-то на скорости 150 кмч. А ты в режиме D на ходу пробовал лепестками попереключать? У меня переключает.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbekgt Посмотреть сообщение
    Я частенько езжу в режиме S по городу, но пока выше 4-й переключится не удалось, т.к. переход с 3 на 4 происходит где-то на скорости 150 кмч. А ты в режиме D на ходу пробовал лепестками попереключать? У меня переключает.
    На японках в АКПП другая прошивка, более старая, и там в режиме D АКПП не реагирует на нажатие лепестков.

Похожие темы

  1. Вопрос по АКПП на Civic EXE
    от andreus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 06:20
  2. honda 4d EXE AT или 5d EXE AMT?
    от STAFFY в разделе Асима
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 21:55
  3. Салон Exe
    от HCvk в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 12:14
  4. Комлектация EXE
    от civic-boy в разделе Архив
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 00:59
  5. Вопрос по сигнализации на EXE.
    от Odax в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •